вялый набор оборотов при страгивании с места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вялый набор оборотов при страгивании с места Автор: imperanonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:31
Посоветуйте, форумчане, проблема. Завожу на холодную, прогреваю, выезжаю-едет только так :cool: , но уже на прогретой в 1 случае из 10 страгиваний при нажатии на газ, как-то вяло набираются обороты. Происходит это где-то до 2500-3000, а потом резво. Иногда на горячую заводится раза с третьего с такой же периодичностью. ДМРВ ноый, ДПДЗ новый, РХХ новый, ДПКВ новый, сетку насоса сегодня менял (снял старую вся как в ржавчине-бурая). Машина рвет очень хорошо (год назад чип-тюнинг, летом дросель 54мм поставил), но досаждают эти два момента :ooo: . Посоветуйте где еще смотреть?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:53
Свечи как?
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:39
imperanon писал(а):

год назад чип-тюнинг,


imperanon писал(а):

но уже на прогретой в 1 случае из 10 страгиваний при нажатии на газ, как-то вяло набираются обороты.


совпало по времени?
Karzhimant писал(а):

Свечи как?


а где взаимосвязь? Smile

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:43
Glan писал(а):

а где взаимосвязь?


Подтраивать может и тп. из-за плохой искры.

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:53
Karzhimant писал(а):

Подтраивать может и тп. из-за плохой искры.


у афтора троит? Laughing 8-)

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:54
Glan писал(а):

у афтора троит?


А ты после замены свечей не замечаешь,что двигатель начинает ровнее работать?

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:59
Karzhimant писал(а):

А ты после замены свечей не замечаешь,что двигатель начинает ровнее работать?


ну это как старые свечи укатать 8-)
свечи то причем ты мне скажи - не по подтраиванию, а по симптому который автор описал.

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:08
imperanon писал(а):

на прогретой в 1 случае из 10 страгиваний при нажатии на газ, как-то вяло набираются обороты

мистика, не иначе Laughing имхо - субъектив тут

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:09
Darth писал(а):

мистика, не иначе имхо - субъектив ту


+1

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:13
ДМРВ и давление топлива за динамику отвечают, при условии что ДПДЗ,РХХ и свечи/провода/МЗ в порядке...

Еще можно для профилактики массы почистить и подтянуть.

#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:15
imperanon писал(а):

Иногда на горячую заводится раза с третьего

вот это вот не порядок.. свечи, провода, модуль, имхо. Прошивка может гадить с заводом тоже.

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:18
Vlad B писал(а):

ДМРВ


согласен
Vlad B писал(а):

давление топлива за динамику отвечают


когда давляк хилый, то это заметнее чем выше обороты, а тут наоброт

#13:  Автор: sashok-shokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 06:26
А меня такая проблема. Если ехать допустим на второй
на 3000 и газ в пол она нормально ускоряется, а если ,
гденибудь с 1000 то она вяло както набирает обороты во всем диапазоне от 1000 до 6000. И вообще машина сегодня может летать а завтра тупить. И очень сильно раздрожает провал при преключение с 1 на вторую предачу(даже если первую сильно выкрутить) и проявляется он не всегда

#14:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 13:43
А помойму моск начинает компоссировать МЗ Confused
#15:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 14:31
вчера на своей снял "-" клемму с АКБ - чистил массы. Так потом ехать реально лучше стала Smile
#16:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 14:51
А как с помощью БК проверить грамотно ДПДЗ?

Что получалось у меня:
Нажимал на газ примерно на один и тот же угол и смотрел за показаниями.

Показания всегда разные. То 57% покажет, то 9, то вообще 0. Дпдз сдох?

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 16:02
Alex Kh. писал(а):

Показания всегда разные. То 57% покажет, то 9, то вообще 0. Дпдз сдох?



Медленно давить надо, от нуля и до 100%, будут скачки, значит ДПДЗ надо захоронить.

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:45
Alex Kh. писал(а):

Нажимал на газ примерно на один и тот же угол


Smile
ты так только свою ногу проверял - и вывод - нога у тебя неисправна :-D
Vlad B писал(а):

Медленно давить надо, от нуля и до 100%, будут скачки, значит ДПДЗ надо захоронить.

+1, только если стоит Бошик, то ДПДЗ макисмум будет в районе 78%. МАтмодель йо 8-)

Последний раз редактировалось: Glan (03 Ноября 2007 18:55), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:55
Glan писал(а):

ты так только свою ногу проверял - и вывод - нога у тебя неисправна


+1
Да еще не надо забывать дискретизацию результатов на БК.

#20:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 19:42
У меня стоит бошик. Когда педаль в полу 100% БК кажет. Блин ну а в чем причина провала тогда при нажатии на газ?
#21:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 19:42
У меня стоит бошик. Когда педаль в полу 100% БК кажет. Блин ну а в чем причина провала тогда при нажатии на газ?
#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 19:54
Alex Kh. писал(а):

У меня стоит бошик. Когда педаль в полу 100% БК кажет


ну это 154... а на МР70 и 797 - 78%




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU