maximk писал(а):деле коричневым проводом подключена и на отдельную ногу БСК? Нафига такое, интересно.
Глянь внимательно - на БСК приходят 2 сигнала - водительская дверь и пассажирская.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.htmlmaximk писал(а):Наверное отдельный провод только из соображений того, что ветка жгута отдельная, идущая к пассаж. двери.
Может и так, а может из-за "универсальеости" жгутов для 3х и 5ти дверки..maximk писал(а):А одна дверь на самом деле коричневым проводом подключена и на отдельную ногу БСК? Нафига такое, интересно.
Она же водительская,от нее и светодиод в замке горит,а от трех других - нет. Вот опять Rover_61reg выручил http://s52.radikal.ru/i136/0904/0b/236bbb3f7210.gif
maximk писал(а):Это еще лишний диод нужен...
У 10-ки вообще от каждой двери свой провод на БСК идет.
http://bedoon2.narod.ru/photoalbum.htmlт808 писал(а):Она же водительская,от нее и светодиод в замке горит,а от трех других - нет
Нее, с водительской все ясно, не ясно почему передняя правая (пассажирская) имеет отдельный провод (в разных жгутах он даже имеет свой цвет) и приходит на отдельный контакт ЧЯ (Ш9). Но потом, перед БСК провода от задних дверей и передней правой - соединяются. Что мешало их соединить еще раньше и освободить контакты в колодках - не ясно.maximk писал(а):не ясно почему передняя правая (пассажирская) имеет отдельный провод
Потому,что конструктивно от переднего правого концевика и от правого повторителя поворотов на крыле эти провода проложены вместе впереди по полу и подводятся к ЧЯ.
Задние же (оба) идут в косе заднего жгута.
Чтобы в маму Х9/5 не запрессовывать ТРИ провода,решили раскидать их на Х9/5 и Х9/6,а соединить уже после ЧЯ.
Так и вышло,что теперь любая из мам имеет не более 2-х проводов.
По 3 провода в маму НЕ ПРЕССУЮТ.maximk писал(а):А вот БСК не видит водит. дверь. Т.е. не зажигает лампочку и не пищит.
А может все гораздо проще - до БСК не доходит этот провод?Или тупо контакт 13 из колодки БСК выполз.
Вот там и проверить контролькой.
maximk писал(а): Видимо из-за наличия у себя внутри еще одного диода.
Почти невероятно.
Правда если в плафоне лампочки нет,или она выключена,тогда возможно падение напряжения на этих диодах,приводящее к НЕ срабатыванию БСК.т808 писал(а):А может все гораздо проще - до БСК не доходит этот провод?Или тупо контакт 13 из колодки БСК выполз.
Вот там и проверить контролькой.
Доходит, тестром проверял - напряжение меняется. Когда дверь открыта - там ~0.9В, т.е. того, что упало на диоде.
Но я кажется понял, схема с цветными диодами неправильная.
Диод в разрыв нужно было только ставить от провода иммо. Т.е. зелено-черного. А БСК была бы подключена напрямую. Ведь этим диодом мы хотим развязать массу от АПС, когда горит вежливый свет...
Нет, так тоже нельзя сделать. Это я не подумал.
В общем, я прихожу к выводу, что это еще может зависит от производителя БСК. Может также как БУБД - у разных производителей разные фичи, где-то можно запараллелить сигналку, где-то нет. Так и тут - где-то диод критичен, где-то нет.maximk писал(а):Ведь этим диодом мы хотим развязать массу от АПС, когда горит вежливый свет...
Этот диод нужен для того,чтобы сига сразу вставала на охрану,не дожидаясь,пока плафон погаснет.
maximk писал(а): я прихожу к выводу, что это еще может зависит от производителя БСК.
В плафоне штатная лампочка стоит?Не светодиодная?т808 писал(а):В плафоне штатная лампочка стоит?Не светодиодная?
Да, обычная.
Я так понимаю, все же дело именно в напряжении.
Эксперимент такой. Включаем зажигание, открываем вод. дверь. Напряжение на голоубо-белом проводе БСК - 0.9В. БСК молчит.
Стоит соединить его с массой - начинаешь пиликать.maximk писал(а): Включаем зажигание, открываем вод. дверь. Напряжение на голоубо-белом проводе БСК - 0.9В. БСК молчит.
Стоит соединить его с массой - начинаешь пиликать.
Ну тады ОЙ !!!
Виноват диод и высокая чувствительность входа БСК.
Попробуй диод типа Д7 с любой буквой.
Он германиевый и на нем падение напряжения минимальное.т808 писал(а):Попробуй диод типа Д7 с любой буквой.
Скорее всего не подойдет. У него тока макс. 300ма. Все же через этот диод плафонная лампа горит...
Я вообще ставил с запасом - 3А диоды.
Как вариант - поставить диод-шоттки, например 1N5817. По идее у него 0.4В при 1А. С другой стороны - у него обратное напряжение маленькое, а говорят, в бортовой сети авто бывают выбросы почти в 200В.maximk писал(а): У него тока макс. 300ма.
4-5 штук в параллель.
Можешь и Д305 поставит.Хватит с запасом.
Или плафон на светодиодную плату перевести.
maximk писал(а):а говорят, в бортовой сети авто бывают выбросы почти в 200В.
Не бывает.Вся бы электроника вылетела.
Выброс повышенного напряжения возможен,когда на заведенной АКБ отцепляешь.т808 писал(а):
maximk писал(а):а говорят, в бортовой сети авто бывают выбросы почти в 200В.
Не бывает.Вся бы электроника вылетела.
Выброс повышенного напряжения возможен,когда на заведенной АКБ отцепляешь.
Ну, как раз говорят, что эти выбросы случаются при резком изменении нагрузки. А электроника в авто как раз и проектируется, чтобы фильтровать такие всплески.
Не, ну я сам не в курсе, но вот слышал такие басни, когда обсуждали силовые МОП-транзисторы. У них как раз напряжение на пробой небольшое.maximk писал(а): что эти выбросы случаются при резком изменении нагрузки.
АКБ является суперконденсатором.
А в цепи плафона,кроме ламп стопов и БК нагрузки нет.
Нечему там резко изменяться.