Колодки ATE после Lukas`а .. наблюденя.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колодки ATE после Lukas`а .. наблюденя.. Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:16
Значит так. Речь про передние тормозные колодки.

На первой тысяче км передние стоковые колодки были выкинуты нафиг и вместо них установлены лукасы.
При пробеге 28000км они таки кончились и на их место встал такой же нулевый комплект.
в прошлые выхи и он подошел к концу. Пробег авто 50000км.
Теперь я поставил ATE.(тормозные диски естессно родные стоковые) первые 250км сразу после установки пришлись на трассу. тормозил спокойно и плавно.. не резко..
сейчас накатал еще 1000км уже по городу. (в основном утром - по пробкам тыр-пыр Confused , вечером обратно - отжиг нипадеццки :-D )

Впечатления от последних 200-500км:
1. педалька стала мягче чем была при лукасах. Усилие на ней для необходимого замедления уменьшилось.

2. На "холодных" тормозах:
Дозировать торможение стало легче и оно нарастает синхронно с нажатием педали - ровнее, без ступенек и провалов. очень понравилось !

3. на "средне разогретых".. имеется ввиду периодические торможения у светофоров с 70-80км/ч, т.е когда и не в пол и не еле-еле Very Happy :
отличия от лукасов практически нет.. во всяком случае точно не хуже, поскольку ничего не вызвало дискомфорта..

4. "горячие" тормоза:
низачет! Sad Mad
При частых резких торможениях с приличной скорости: Первое торможение - нормально, второе - чувствуется небольшая ватность на педали, но замедление в норме.. Третье - плохо, давить приходится сильно, тормоза вялые, колеса заблокировать уже не удается.. Четвертое и т.д. - чуть не всем телом вдавливаем ногу, информативность - ноль, интенсивность замедления никакая, тормозной путь длиииинный..
На лукасах при перегреве было четче: ватность тоже раза со второго уже появлялась, но и четвертое и пятое торможение - интенсивность замедления хорошая.. при желании и юз вызвать ..
5 . Но , пожалуй важнее для меня вот что: "отходят" АТЕ от отжига долго.. если на Лукасах проехав немного они приходят в норму быстро и можно смело еще несколько раз замечательно тормознуть от души, то АТЕ - проедешь, тормознешь .. и чувствуешь, что фигово...как будто интенсивное торможение было только что ...

Резюме - под мой активный стиль езды ATE не годятся.. нагреваю колодки махом.. и по сути езжу без тормозов Shocked .. остывают долго.. :-(

оговорка: тормозные диски старые (50тык), буртик на них приличный.. есть надежда , что колодки еще не притерлись(держу пальцы крестиком Sad ) .. хотя почти 1,500км... Confused (сам диск без "борозд" и т.п. - т.е. почти идеальное зеркало..)

#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:23
а у меня АТЕ после первых 500км начали посвистывать, сейчас после ~1500-2000км свистят как у УАЗа Sad буду менять их на феродо
#3:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:44
sid21093 писал(а):

а у меня АТЕ после первых 500км начали посвистывать, сейчас после ~1500-2000км свистят как у УАЗа Sad буду менять их на феродо


Та же фигня со скрипом. На феродо менять не буду.
Я уже ХЗ на что их менять. Раньше на 2109 ездил когда-то на ЕЗАТИ - наверно их и поставлю в следующий раз. И дешевле АТЕ в 4 раза.

#4:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:49
Servikt писал(а):

На феродо менять не буду.


Почему?

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:56
А почему сразу колодки? Может у вас тормозуха стоковая перегревается и писец...
#6:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:28
sid21093 писал(а):

а у меня АТЕ после первых 500км начали посвистывать, сейчас после ~1500-2000км свистят как у УАЗа Sad буду менять их на феродо


Левак попался. Не знаю как для отжига, а для спокойной езды ATE колодки в самый раз. У самого стоят. Ни одного скрипа. Проехал уже на них 15000

#7:  Автор: VitKZОткуда: Казахстан. Караганда СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:41
Выскажу свои наблюдения. У жены на вектре стояли АТЕ, так вот нагревались быстро, остывали долго и горячие свистели так, что уши закладывало
#8:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:46
Автору респект за отчёт, занимательно.
Мои АТЕ притирались и поскрипывали 2000 тыс., но после стоковых, которые успели сделать своё чёрное дело. Для спокойной езды хороши.

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:58
У меня Лукас - свистят шо писец
#10:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:34
Лукас испортился нехороший человек, свистит, скрипит, перегревается. Вчера смотрел в Руси АТЕ, на внешний вид склепаны в соседнем подвале. Наверно будем пробовать феродо красные. Год назад ставил Лукасы, были не в пример лучше!
#11:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:01
1500км назад поставил себе наши украинские BEST. Самое главное шо не пищат! А родные выкинул почти сразу, так как люди стали на светофорах шарахаться от меня как от прокаженного, ибо визг стоял неописуемый.
#12:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:16
Почему есть мнение что при замене дисков надо ставить новые колодки?..

Про колодки АТЕ могу сказать, что за 15 тыс скрипит слегка и иногда только одно колесо..Smile До этого стояли аллайд ниппон, так кажется (модель не помню) скрипели ужасно. Даже при моем спокойном стиле торможения могу сказать что прогретые тормозят хуже чем холодные..приходится это учитывать..
Но мне сравнить особо не с чем..

#13:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:19
Servikt писал(а):


Та же фигня со скрипом. На феродо менять не буду.
Я уже ХЗ на что их менять. Раньше на 2109 ездил когда-то на ЕЗАТИ - наверно их и поставлю в следующий раз. И дешевле АТЕ в 4 раза.


У меня тоже ЕЗАТИ вот уже 5 тыс. Неплохие колодки. Чуть поскрипывают, правда. Но тормозят нормально.

#14:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:32
sid21093 писал(а):

а у меня АТЕ после первых 500км начали посвистывать, сейчас после ~1500-2000км свистят как у УАЗа Sad буду менять их на феродо


Сталкнулся с такой же проблемой. АТЕ свистели так, что пешеходы шарахались, а водители соседних машин крутили головой пытаясь понять, что это такое Smile . Может это было из-за того, что АТЕ был Индийский. Покупал в нормальном магазине. Сейчас поставил Лукас пока полет нормальный.

#15:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:19
Вообще оч странно, у меня полная противоположность. Луксаы очень бытсро плыли, а АТЕ нет. Даже когда диск светился в ночи Smile и колодка дымилась, но тормозила зараза, т.е. для активной езды только АТЕ. Может много левака пошло?
Но это все было на стандартных тормозилках, сейчас на 14х вообще ни разу не удавалось перегреть, как вам так удается :ooo: . Даже пара торможений со 150 в пол и все ок. Правда колодочки уже другие :cool:

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:25
sid21093 писал(а):

а у меня АТЕ после первых 500км начали посвистывать, сейчас после ~1500-2000км свистят как у УАЗа Sad буду менять их на феродо


у меня феродо тоже свистеть начали после 1000км

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:57
Servikt писал(а):

На феродо менять не буду.


+1

#18:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:01
АТЕ свистели, Феродо тоже свистят. ХЗ, что ставить. Но с Феродо хоть тормозит!
#19:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:02
Дополнения Wink
По поводу скрипа:
Колодки с завода скрипели пипец как :ooo: . тормозной диск за не полные 1000км поимел сильные борозды Sad
поменял на лукасы. первые километров 500 свисит был такой-же как на стоке.. у может чуть меньше. еше через 500 заметил, что свиста больше нет, посмотрел на диски - почти идеальные , борозд практически нет.. Very Happy
Второй комплект Лукасов поставил поздно - предъидущий успел стиреться почти полночтью.. остаток накладок 1-2мм.. буртик от тормозного уже начал шкрябать о колодку и повляться борозды... поэтому поставив новые колодки - они тоже по началу скрипели.. но как и в прошлый раз - через 500 км все встало в норму. скрип пропал.
т.е. в оба комплекта Лукасов свистели по началу, но бысто прекращали и более не заикались;)

сейчас поставил АТЕ . старые колодки не успели кончиться( ~3мм еще было), дис был нормальный, без борозд. Скрипа нет вообще. Ооооочень редко , на холодную, тормозя со сверхмалой скорости(ну типа толкаясть в пробке), слышно какой-то тихий-тихий свист.. но это придирки :-D

#20:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:05
VitalyR
скоро появится.
я ставил новые диски Pilenga и колодки АТЕ. Борозды через 3-4 тысячи уже пошли. Поменял на Феродо - борозды "съелись".

#21: Re: Колодки ATE после Lukas`а .. наблюденя.. Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:10
VitalyR писал(а):


что колодки еще не притерлись(держу пальцы крестиком Sad ) .. хотя почти 1,500км... Confused



Колодки максимум за 20-50 км полностью притираются.
Мне нравятся в работе колодки Feredo.

#22:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:11
VitalyR
А я тебе щас фишку раскажу. Видимо буржуи не дураки. У меня сотят диски АТЕ и колодки АТЕ.
В тестах колодка АТЕ томозит в холодную зачетно по стоковому диску, и проигрывает парет АТЕ+АТЕ.
Но мне жто нафиг не нужно было.
Теперь как вдеет мой комплект:
1) на холодную торомоза плохие, поэтому перед, полетами я их грею
2) а вот когда они горячие, это ЗАЧЕТ. Тормозтя отлично. Но у меня диски с проточками, хрен их знает влияют они на это так положительно или нет.
После интенсивных торможений (на перевалах) я не чувствую что им надо отходить. Они всегда готовы. Вообщем я не достаточно агресивно для них езжу.

ЗЫ. ATE Power Sport 14" + колодки ATE.

ЗЫ2. Ничего не свистит, не трещит и т.д.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:19
zlexx писал(а):

Servikt писал(а):

На феродо менять не буду.


+1


Но у него зелёные развалились..,
а ты чего от красных отказался 8-) ???

У меня красные и спереди, и сзади Smile
Менять не собираюсь, ибо на перевалах - зачёт 8-)

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:34
Кир-кук писал(а):

Но у него зелёные развалились..,
а ты чего от красных отказался


Да , млин, жажда эксперемента ... :grin:
Колодки то поменять вопрос 15минут.
За то теперь уверен на 1000% -только красные ферродо :cool:

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:38
zlexx писал(а):

За то теперь уверен на 1000% -только красные ферродо


Это, на самом деле, печальный факт - выбора нет 8-)
zlexx писал(а):

Да , млин, жажда эксперемента ...


Колись, чем пробовал тормозить Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU