КАПРЕМОТ - как много в этом слове..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 09:56
если только из-за этого то вес можно подогнать... напильником
#27:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 10:15
если кто знает какой размер нужно проконтролировать в головке блока цилиндров что бы можно было понять можно ли ее еще шлифовать или она уже сошлифована дальше некуда)
спасибо

#28:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:26
вчера был получен ответ как и откуда уходила вода..
как говорится комментарий излишен!


проверил на кривизну блок, цилиндров и головки - НОРМА!

#29:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:23
electro_on писал(а):

сегодня был вымыть блок цилиндров, полностью подготовлен к отправке для гильзование, затра буду приобретены гильзы...и в путь.!))
мужики кто слышал про костромские поршня, продается набор кольца поршень , палец, как думаете стоит брать?
еще один вопрос можно ли менять один шатун или же все надо сразу менять.

спасибо



Если мотордеталь, то говорят хорошие.

#30:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 09:59
были приобретены набор


поршней нет так как отдал блок с гильзами и поршнями на гильзовку и расточку.

[img]http://photofile.ru/photo/electro_on/3241643/large/69928995.jpg[img]


СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ЗАБИРАЮ БЛОК ЦЕЛИНДРОВ
люди подскажите как грамотно вставлять пальцы в шатуны

#31:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:15
цены такие :
колено-2000р
набор поршни кольца пальцы-1790р
гильзы 450р
вкаладыши 300р
гильзование 1200р
шатуны 1000р(пока не купил)

#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:23
Надо греть шатун и только после вставлять палец и центровать его и все это быстро надо делать, иначе шатун остынет и палец не сдвинешь! Вбивать нельзя!
Будешь вставлять поршня, не перепутай, у них есть перед и зад, прорезь под палец не по центру!
Я грел паяльной лампой, что на бензине работает.
Колпачки ты не ахти купил, надо было гетз брать, зеленые.
Колено надо на балансировку отдавать, очень много кривых сейчас продают.
Вкладыши тоже не перепутай, без проточки должен по центру стоять.
В общем, надо сначала вдумчиво почитать мурзилку и только потом, потихоньку, а еще желательнее под присмотром мастера делать.


Еще нужна оправка, поршень с кольцами вставлять в блок и динамометрический ключ.

#33:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:51
колпачки плохие купил, согласен с Форкосом.
Еще вкладыши надо было ЗМЗ покупать..
и хорошо бы развесить поршни пальцы шатуны
балансировку я бы сделал

#34:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:08
колпачки мотор ресур - проверенные надежные . Гетс не факт что ни лучше а на них написать все что угодно можно. поршни а затем и шатуны будут взвешены на электронных весах по возможности выгоню их в ноль!
#35:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:49
поприветствуем масленный насос.



МЕНЯТЬ?? Smile

#36:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:55
Да насос укуеть новый,ебаквакнуца можно. :-D

Давление было новерно просто жесть. Smile

#37:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 20:40
Доброго времени суток.
сегдня изготовлено приспособление для запресовки пальцев в шатун(спасибо Иван Иванычу)

а это было куплено.


блок был благополучно прогильзован.

#38:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 21:45

Забрал блок от мастера

#39:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 21:33
мужики подскажите как взвешиватьи подгонятьпо массе шатуны,??
#40:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:10
Сначала выбираешь самый легкий, и по нему развешиваешь остальные. Я стачивал кромки на нижнем квадрате.
#41:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:56
я стачивал на верхнем... стачивать лучше равномерно.. по-хорошему еще и центровать надо относительно оси ординат
#42:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:40
Тогда взвешивай вместе с шатунами и пальцами, иначе смысла нет ловить доли грамма. Ну и балансировка колена обязательна в сборе с маховиком и желательно корзиной сцеплпния - иначе стрельба из пушки по воробям, грому много толку ноль.
#43:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:42
Сцепление ни в коем случае нельзя вешать, а так же маховик.
Все детали, колено, маховик, и сцепление балансируются только отдельно!
Иначе при замене маховика или сцепления в будущем, будут проблемы.

#44:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:24
как балансировали мне:
сначала коленвал, потом надели на него шкив, затем одели маховик, корзину, ну еще звезду цепи ГРМ..

#45:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 09:01
подскажите пожалуйста гайка которая крепит шкив на коленвале, на классике одинаковая?(храповик) Дело в том что моя гайка - храповик не прижимает шкив , шкив по оси люфти очень сильно. При откручивании гайки в конце она заклинила, и пришлось ее срывать так что повредилась резьба на коленвалу в начале резьбы, впринципе тела резьбы еще достаточно для затежки новой гайкой, но вопрос почему так произошло, либо резьба не такая как надо либо гайка, но ведь гайка -храповик был на старом колен валу резьба на гайке не повреждена. тут либо на продавца колена надо наехать либо искать лерку и прогонять резьбу на колене либо гайка.
и еще вопрос кто знает может конусная резьба на колене?
вообщем проблемы на пустом месте возникают.
P.S. вычислил резьба М20шаг 1.5

#46:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:42
electro_on
.. Как говорит мой мастер- про проблемы- я всегда разочаровываюсь-- а он, бодро, с улыбкой: Это не проблемы, это Ремонт, процесс творческий и слабопредсказуемый., не продажа булочек на рынке, а ремонт старого видавшего виды автомобиля. Поэтому торопиться нельзя, а каждую "мелочь" делать качественно и ни в коем случае не допустить нигде- а и так сойдет. Раз возникла проблема с гайкой храповика- значит надо сделать как надо навсегда, чтобы узел этот внушал надежность и доверие.
а не
electro_on писал(а):

впринципе тела резьбы еще достаточно для затежки новой гайкой



правда такой капрем выходит или долго или дорого или и то и другое вместе но по праву лучше заводской сборки


electro_on

Просьба, размести плоскость блока, где хорошо можно разглядеть гильзовку крупным планом, и кстати под какие поршня гильзовали 79 или 76?
Просто у меня в планах тоже гильзовка хочу увидеть как это выглядит вживую.

#47:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 09:17
Вобщем история с храповиком окончилась благополучно . Была приобретена новая гайка-храповик, был взят метчик и лерка М20 шаг 1.5
а теперь ВНИМАНИЕ!! если кто будет собирать новый коленвал и ставить новую гайку(да и старую тоже) ПРОГОНИТЕ ЕЕ МЕТЧИКОМ!!! будите очень удивлены какие не качественные у нас гайки!
Вчера вечером был до собран блок цилиндров и......установлен на шпильки.!

TAZ06
стояли 79.4(восьмерка) гильзовал под 76 поршня.
фотку попробую сделать плоскости блока цилиндров.

#48:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:27
Наверное правильно под 76, но как будет жалко потерять некоторую динамику.
#49:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 10:30
к сожалению в пятницуне взял фотоаппарат , что бы сфокать блок цилиндров. и пришлосьработать до часу ночи. было собрано все кроме распредвала.
Воскресенье машина была собрана!! УРА!!!!!!!!
потаскал немного на гибкой сцепки, и завел))!!
Машину не узнать как будто совсем дургая машина!
залил антифриз красный
масло лукойл супер полусентетика. Планирую проехать 200км и слить его, таким образом промываю двигатель. Затме залью опять полусинтетику лукойл и проезжу 2ткм. затем планирую синтетику ликви моли.)
так что поздравьте теперь я на коне.
единственное что еще надо сделать это теперь карбюратор настроить , ведь стоял нивовский карб для объема 1.7 а теперь объем 1.5
надо будет либо менять карб либо душить тот.
Может кто что посоветует?

#50:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 14:00
Ни чего не надо менять, к карбюраторщику грамотному сьезди, он настроит.
И поздравляю Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU