electro_on писал(а):сегодня был вымыть блок цилиндров, полностью подготовлен к отправке для гильзование, затра буду приобретены гильзы...и в путь.!))
мужики кто слышал про костромские поршня, продается набор кольца поршень , палец, как думаете стоит брать?
еще один вопрос можно ли менять один шатун или же все надо сразу менять.
спасибо
Если мотордеталь, то говорят хорошие.electro_on
.. Как говорит мой мастер- про проблемы- я всегда разочаровываюсь-- а он, бодро, с улыбкой: Это не проблемы, это Ремонт, процесс творческий и слабопредсказуемый., не продажа булочек на рынке, а ремонт старого видавшего виды автомобиля. Поэтому торопиться нельзя, а каждую "мелочь" делать качественно и ни в коем случае не допустить нигде- а и так сойдет. Раз возникла проблема с гайкой храповика- значит надо сделать как надо навсегда, чтобы узел этот внушал надежность и доверие.
а не
electro_on писал(а):впринципе тела резьбы еще достаточно для затежки новой гайкой
правда такой капрем выходит или долго или дорого или и то и другое вместе но по праву лучше заводской сборки
electro_on
Просьба, размести плоскость блока, где хорошо можно разглядеть гильзовку крупным планом, и кстати под какие поршня гильзовали 79 или 76?
Просто у меня в планах тоже гильзовка хочу увидеть как это выглядит вживую.