Можно ли поставить аккумулятор емкостью не 55 а чуть больше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли поставить аккумулятор емкостью не 55 а чуть больше? Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:41
коллега по работе купил аккумулятор. Но он ему не подошел-слабоватый говорит. Отдал мне. Я посмотрел, а там емкость не 55, а 58. Можно поставить на 14-ю? А если нельзя, то почему? И что будет если все таки поставлю такой?
#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:51
Конечно можно ставить Smile, лишь бы по размеру нормально встал.
#3:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:54
а если поставить на 65а/ч - будет заряжаться нормально в 2108?
там ведь вроде генератор на 55 расчитан?недозаряда не будет?

#4:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:57
dorinspector
Ставь ведь 58 Ампер это емкость аккума медленнее (дольше) будет заряжаться но и медленнее будет садиться у меня на 21093i на 60 А стоит все оk главное, чтоб гена хорошо работал

#5:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:58
Маринер писал(а):

лишь бы по размеру нормально встал.



а что, может не встать? Surprised

#6:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:58
Нормально 65а/ч у мня стоит уже 2 года и все заряжается. Главное 85 а/ч не ставить там полярность на клеммах наоборот Smile
#7:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:59
makcnmec
Опять же если гена работает нормально т.е. зарядка идет 14В 55 а/ч то ни че не будет ставь и на 65

#8:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:01
dorinspector
Просто если под какунить иномарку, то там габариты могут быть разные

#9:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:06
sergik писал(а):

Просто если под какунить иномарку, то там габариты могут быть разные



ну он на ино брал, но я прикинул на глаз -вроде такой же

#10:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:08
dorinspector
Ну так возьми поставь, влезет так бери

#11:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:37
При исправном генераторе никаких проблем не будет, ведь от бортовой сетя аккумулятор ПОДзаряжается а не заряжается полностью, главное не доводить делдо до полного разряда
Сам ездил на карбовой 8ке, аккум стоял 75Ач, и никаких проблем
А вообще при замене аккума лучше обращать внимание на пусковой ток чтоб побольше был, емкость не столь важна

#12:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:30
До 10% от номинальной емкости - моно вообще не париться.
Да и 20% без проблем кушается. Сам езжу на 62А уже год Smile

#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:31
Ездил много лет с АКБ на 145 Ач - никакого недозаряда не наблюдалось (каждые пол-года батарея проверялась на зарядной станции), так что страшилки про недозаряд - сказки. 8-)
#14:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:45
Duche
145? ето не опечатка? позвольте узнать каков размер?

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:55
16.10.2007 купил аккумулятор VARTA (не нашу) 62 А/ч 500А пусковой, думаю хорошо жить будет. По пусковому выбирал. После покупки на зарядкик поставил, накачал на полную, т.к. на полке стоял с августа.
#16:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:02
[b]Tank[/b]
сам щас с таким же езжу, вполне доволен

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:03
Arsjushka писал(а):

Главное 85 а/ч не ставить там полярность на клеммах наоборот


Как связана ёмкасть и полярность? Открою секрет, и 55А/ч есть с обратной полярностью.
dorinspector писал(а):

а что, может не встать?


Есть некоторые модели, у которых нет бортика снизу, соответственно не зафиксируешь его по штатной схеме, но таких единицы. Ну и габариты тоже, но они сильно связаны с ёмкостью, так что тут особо не промахнёшься.

#18:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 19:00
Попались парочку аккумов Varta для Mersedes
1 на 74А*ч 700ЕN
2 на 100А*ч 900EN
так вот : 100 однозначно не влазит по габаритам (длинная уж очень), а 74 как раз подошла. Ездию год никаких промблем нет. Так что твои 58А*ч там точно приживутся Smile

#19:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 19:29
DidJ писал(а):

Arsjushka писал(а):

Главное 85 а/ч не ставить там полярность на клеммах наоборот


Как связана ёмкасть и полярность?


никак, но провода придется тянуть

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 19:42
Блин какая разница какая ёмкость? Главное чтобы влезло. Можно и от камаза поставить, но только в багажник Smile
#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 22:40
Serduk
В багажник не стоит, пары электролита попадая на ткань могут её разжечь...

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 20:57
в 600 акум в багажнике
#23:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:47
Я от форда ставил 70А*ч.. встал в самый притык, отъездил всю зиму. на лето поставил 55. Влез почти впритык, тока тросик капота пришлось сверхзу аккума положить, т.к. углом натягивал и туго открывалось.
#24:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 19:08
rg-45 писал(а):

в 600 акум в багажнике


он там не самопалом стоит, так что там все продумано. Да и на многих авто так стали делать в целях экономии места под капотом, особенно когда 2 АКБ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU