2 АКБ параллельно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2 АКБ параллельно? Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:47
Коллеги, пытаюсь решить задачку: нужно срочно оживить инжевый чирибос, у которого села батарея (11.8В). ЗУ нет, но в наличии имеется карбовая девятина. Если я сниму батарею с чирибоса, подцеплю паралльльно на девятину и погоняю на холостых пол часика, спасет ли это отца русской демократии? Во прос в том, как две батареи уживутся вместе, не придет ли одной из них быстрый пипец и не убъю ли я такой нагрузкой гену.

Кстати, батарея стоковая ей больше 3-х лет, может быть уже пора на помойку? У меня импортные ходят по 4-5 лет, не больше. Вчера снял крышку, уровень электролита везде разный, плеснул "на глаз" дистиллята.

#2:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:53
1) батареи тестируют приборчиком, с виду как ментовский радар. грузят аккум и смотрит норма иль нет

2) заведи с позаимствованного аккума машину поставь обратно свой и катайся... если аккум и гена в норме всё само подзарядится

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:58
Jar
Ты же не заряжаешь разряженную АКБ током в 60Ач!
Максимум если только запустить!
Да! и помни - никогда, ты слышишь, никогда на инже и даже на карбе не отсоединяй АКБ когда двигатель запущен, пожечь можно электронику, по скольку нагрузка резко пропадает и вых напруга будет высоковата.
Можно на крайняк вкл всю иллюминацию и только тогда менять аккумулятор на работающем движке.
И на зиму если аккуму больше 3-х лет я бы поменял его, опять же на крайняк, сделал бы полный цикл заряда-разряда на ЗУ.

#4:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:11
никогда про "может сгореть" не слышал...

тогда на помощь придут провода для прикуривания так сказать.

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:11
Что изобретать велосипед? Обычное прикуривание. Ну перед пуском погоняй минут 5-10 вторую машину на оборотах чуть больше холостых, чтобы твой аккумулятор подзарядить. Если совсем стрёмно, глушишь вторую и заводишь. Если второй аккумулятор живой всё, заведётся, только недавно так заводил товарища.

Вообще с 11.8 он с толкача должен завестись. На стартёр не хватить, а для остальной электрики вполне.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:18
DidJ
Помогал я как-то на стоянке завести 12-ку, напруга есть, ЭБН качал, но завести его на галстуке так и не получилось. Confused

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:20
Наверное ток будет поболе 60А, ведь кроме гены ток на задохлика даст вторая батарея. Я потому и боюсь убить ее окончательно с финалом в виде кислотного фейерверка.

А если снять ак. с девятины и прикурить с нее чирибос, то есть большой риск высадить и вторую батарею. В любом случае гонять-заряжать потом придется обе. Короче, видимо придется все-таки разориться и бежать в магазин за новым аккумулятором. Как некстати...

#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:22
DidJ, инжевую машину с катализатором и лямбдой ну никак нельзя с толкача заводить. В такой ситуации новая батарея обойдется несколько дешевле Wink
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:24
Jar
Ну раз у тя две машины значит одна из них долго стоит и АКБ не заряжается. Просто заряди ЗУ с полным циклом тренировки и проживёт ещё старая батарея.
Если всё же надеяшься зарядить аккум на авто, должен тебя огорчить, долго придётся кататься, проще на эти деньги ЗУ купить или в самом деле новый аккумулятор.

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:30
Рена
Логично.
Хотя ЗУ стоит примерно половину от новой батареи и если она дохлая, придется последовательно разориться сначала на ЗУ, потом на батарею Smile
А сколько времени уходит на полную зарядку в ЗУ? Ночи хватает?

#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:31
Рена
Логично.
Хотя ЗУ стоит примерно половину от новой батареи и если она дохлая, придется последовательно разориться сначала на ЗУ, потом на батарею Smile
А сколько времени уходит на полную зарядку в ЗУ? Ночи хватает?

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:53
Jar писал(а):

А сколько времени уходит на полную зарядку в ЗУ?


Батараея заряжается током в 10 раз меньшим её ёмкости. Соответственно на полную зардку с нуля надо 10 часов. Если не с нуля, то ночи должно хватить. Главное, чтоб зарядка ток поддерживала, а то но в процессе зарядки меняется. У мну ручная, раз в час подхожу, корректирую ток. Чтобы просто запустила двиг, минут на 5-10 большим током, для одной прокрутки хватит.

#13:  Автор: бешеный очкарик СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 19:48
ставить 2 акб в параллель- полная тупость. дохлый будет сосать из живого и ни какого эффекта не даст. меняешь на живой и заводишь. далее вкючаешь свет (как минимум) можно еще че-нить обогрев стекла, печку. снимаешь акб, ставишь обратно дохлый и он заряжается. все. и ничего там с электорникой не происходит 100 раз так делал.
#14:  Автор: CapabilityОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:10
Мож не по теме, но: Будет ли толк и реально ли поставить на один Ваз 2 АКБ?) Как на многих ино?
#15:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:20
Capability писал(а):

Будет ли толк


а чё ты хочешь этим добиться?

#16:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:23
бешеный очкарик писал(а):

вкючаешь свет (как минимум) можно еще че-нить обогрев стекла, печку. снимаешь акб, ставишь обратно дохлый и он заряжается. все. и ничего там с электорникой не происходит 100 раз так делал.


Можно поподробнее.... Если отсоеденить аккум когда машина работает на холостом ходу - она не заглохнет? Насколько я помню на карбовой пятерке при отключении аккума на заведеном двигателе надо было подсос до половины вытащить чтоб она не заглохла.....

#17:  Автор: CapabilityОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:57
Да так ) Флуд не по теме)) Сорри) Просто на ино дл чего? По чему бы не сделать резервный АКБ?
#18:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 00:09
Чтоб не плодить темы: народ можно ли поставить батарею от хонды аккорд последней?
#19:  Автор: бешеный очкарик СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:11
michael писал(а):

Можно поподробнее.... Если отсоеденить аккум когда машина работает на холостом ходу - она не заглохнет? Насколько я помню на карбовой пятерке при отключении аккума на заведеном двигателе надо было подсос до половины вытащить чтоб она не заглохла.....


можно и подробнее: нет, не заглохнет твой карб- подсос дернешь, но вот наполовину? видать еще та "пятерка" у тебя была)))) нормальная машина при оборотах 1500-2000 любую нагрузку выдержит. при исправном гене, конечно!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU