sid21093 писал(а):напругу на ДМРВ измерить надо, отсюда многое станет ясно
В стотысячный раз для тех кто на броне- не знаете, не вводите людей в блудняки.
ДМРВ при пуске не участвует ни разу.
Только при переходе от пуска учитываются его показания.
В самом режиме пуск параметры заложены в таблице.
Мерять напругу на ДМРВ то ара-диахностека..-=Chip=- писал(а):Сегодня заводился так: педаль в пол (продувка цилиндров), крутим 2 сек стартером, отпускаем, завелась. ИМХО бенза наоборот много.
ЗЫ Заправка одна и таже, уже 1,5 года.
а РХХ смотрел, ежели заводится с нажатием на педаль газа, смахивает на негоRombik писал(а):ежели заводится с нажатием на педаль газа
Внимательно читайте:
Rombik писал(а):педаль в пол (продувка цилиндров)
РХХ не при делах!Rombik писал(а):внимательно читал.... при нажатии в пол еесно включается режим продувки цилиндров, НО при отпускании педали.... так что РХХ как раз при делах!!!
Ну я так понимаю,что у автора двигатель не глохнет,поэтому ИМХО РХХ не причём!?Karzhimant писал(а):Rombik писал(а):внимательно читал.... при нажатии в пол еесно включается режим продувки цилиндров, НО при отпускании педали.... так что РХХ как раз при делах!!!
Ну я так понимаю,что у автора двигатель не глохнет,поэтому ИМХО РХХ не причём!?
как раз причем! РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме хол хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход россельной заслонки. Он состоит из шагового электродвигателя и клапана. Клапан выдвигается и убирается по сигналу мозгов. Изменяя величину открытия или закрытия клапана регулятора, мозги компенсируют увеличение или уменьшение количество подоваемого воздуха.... проще говоря, на холодную его подклинивает и при нажатие на газ машинка заводится...ну вот вроде так..Rombik писал(а):хотя я не утверждаю что 100% РХХ, но мое мнение, что нужно начинать с него в данной ситуации.
угу, а еще проще для начала промыть ДУ и иглу РХХGlan писал(а):Rombik писал(а):хотя я не утверждаю что 100% РХХ, но мое мнение, что нужно начинать с него в данной ситуации.
угу, а еще проще для начала промыть ДУ и иглу РХХ
ну это в первую очередь!Rombik писал(а):как раз причем! РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме хол хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход россельной заслонки. Он состоит из шагового электродвигателя и клапана. Клапан выдвигается и убирается по сигналу мозгов. Изменяя величину открытия или закрытия клапана регулятора, мозги компенсируют увеличение или уменьшение количество подоваемого воздуха.... проще говоря, на холодную его подклинивает и при нажатие на газ машинка заводится...ну вот вроде так..
Я прекрасно знаю как работает и из чего состоит РХХ,вот только невяжется то,что двигатель не заводится,но после продолжительного пуска заводится,и вроде как не глохнет!?