плохо заводится по утрам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плохо заводится по утрам Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:35
двиг 21124, пробег 50тык. после длительной стоянки заводится только после ~10 сек прокрутки стартером. На горячую заводится разу. На 3-4 передачах тупит до 3000 оборотов. На холостых расход воздуха на прогретой 11,8 - 12,6. Куда лезть, что смотреть? ДМРВ?
#2:  Автор: rus_kunОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:28
Очень похоже на датчик фаз (ДПРВ)
#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:30
прошивка какая?
#4:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:51
sid21093 писал(а):

прошивка какая?


HL54

#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:26
-=Chip=-
напругу на ДМРВ измерить надо, отсюда многое станет ясно

#6:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 19:59
Был точно такой казус, правда на 2112. Месяц искали ремонтеры, все перепробовали. Оказалось - бензин летний на АЗС был, где я"питался"...
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 20:17
sid21093 писал(а):

напругу на ДМРВ измерить надо, отсюда многое станет ясно


В стотысячный раз для тех кто на броне- не знаете, не вводите людей в блудняки.
ДМРВ при пуске не участвует ни разу.
Только при переходе от пуска учитываются его показания.
В самом режиме пуск параметры заложены в таблице.
Мерять напругу на ДМРВ то ара-диахностека..

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 20:22
Если тупит,то ИМХО бензина не хватает! Замерить надо давление топлива,посмотреть состояние сетки ЭБНа.
#9:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:03
а не пробовали мерять давление в топливной рампе, очень смахивает на то , что после длительной стоянки давление падает, а по каким то причинам бензос его до рабочей нормы не поднимает, или поднимает, но не сразу.. А на горячую соответственно давление еще не успело упасть и мафынка заводится.
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:16
Rombik
мысль дельная...его и мерять не обязательно, если так..просто утром дать насосу два-три раза качнуть до отрубона, а потом заводить..
вот она и истина

#11:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:38
Сегодня заводился так: педаль в пол (продувка цилиндров), крутим 2 сек стартером, отпускаем, завелась. ИМХО бенза наоборот много.
ЗЫ Заправка одна и таже, уже 1,5 года.

#12:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 18:42
-=Chip=- писал(а):

Сегодня заводился так: педаль в пол (продувка цилиндров), крутим 2 сек стартером, отпускаем, завелась. ИМХО бенза наоборот много.
ЗЫ Заправка одна и таже, уже 1,5 года.


а РХХ смотрел, ежели заводится с нажатием на педаль газа, смахивает на него

#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 18:46
Rombik писал(а):

ежели заводится с нажатием на педаль газа


Внимательно читайте:
Rombik писал(а):

педаль в пол (продувка цилиндров)


РХХ не при делах!

#14:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:04
Karzhimant писал(а):

Rombik писал(а):

ежели заводится с нажатием на педаль газа


Внимательно читайте:
Rombik писал(а):

педаль в пол (продувка цилиндров)


РХХ не при делах!


внимательно читал.... при нажатии в пол еесно включается режим продувки цилиндров, НО при отпускании педали.... так что РХХ как раз при делах!!!

#15:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:06
при неисправном РХХ при нажатии педали в пол так называемом режиме продувки цилиндров машинка в 95% из 100 как раз заводится.
#16:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:06
Rombik писал(а):

внимательно читал.... при нажатии в пол еесно включается режим продувки цилиндров, НО при отпускании педали.... так что РХХ как раз при делах!!!


Ну я так понимаю,что у автора двигатель не глохнет,поэтому ИМХО РХХ не причём!?

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:15
РХХ, ДоХЛЫЙ БН, форсунки сущие.
#18:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:24
Karzhimant писал(а):

Rombik писал(а):

внимательно читал.... при нажатии в пол еесно включается режим продувки цилиндров, НО при отпускании педали.... так что РХХ как раз при делах!!!


Ну я так понимаю,что у автора двигатель не глохнет,поэтому ИМХО РХХ не причём!?


как раз причем! РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме хол хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход россельной заслонки. Он состоит из шагового электродвигателя и клапана. Клапан выдвигается и убирается по сигналу мозгов. Изменяя величину открытия или закрытия клапана регулятора, мозги компенсируют увеличение или уменьшение количество подоваемого воздуха.... проще говоря, на холодную его подклинивает и при нажатие на газ машинка заводится...ну вот вроде так..

#19:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:26
хотя я не утверждаю что 100% РХХ, но мое мнение, что нужно начинать с него в данной ситуации.
#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:32
Rombik писал(а):

хотя я не утверждаю что 100% РХХ, но мое мнение, что нужно начинать с него в данной ситуации.


угу, а еще проще для начала промыть ДУ и иглу РХХ

#21:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:33
Glan писал(а):

Rombik писал(а):

хотя я не утверждаю что 100% РХХ, но мое мнение, что нужно начинать с него в данной ситуации.


угу, а еще проще для начала промыть ДУ и иглу РХХ


ну это в первую очередь!

#22:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:34
Rombik писал(а):

как раз причем! РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме хол хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход россельной заслонки. Он состоит из шагового электродвигателя и клапана. Клапан выдвигается и убирается по сигналу мозгов. Изменяя величину открытия или закрытия клапана регулятора, мозги компенсируют увеличение или уменьшение количество подоваемого воздуха.... проще говоря, на холодную его подклинивает и при нажатие на газ машинка заводится...ну вот вроде так..


Я прекрасно знаю как работает и из чего состоит РХХ,вот только невяжется то,что двигатель не заводится,но после продолжительного пуска заводится,и вроде как не глохнет!?

#23:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 10:30
ЗЫ Заправка одна и таже, уже 1,5 года

Вот и попробовать другую надо.

#24:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 11:53
Двигатель не глохнет, заправка проверенная и не только мной, а начался такой косяк после разовой заправки на BP (не уверен что дело в именно в этом, может просто совпало). Свечи поменял, фифект нулевой (старые чистые были кстати). РХХ сегодня попробую заменить.
#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:55
-=Chip=-
БК с "плаземером" есть? С утра приходишь и врубаешь его, если пошли вспышки, значит форсунки ссат... имхо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU