плохо заводится по утрам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:35
Glan писал(а):

-=Chip=-
БК с "плаземером" есть? С утра приходишь и врубаешь его, если пошли вспышки, значит форсунки ссат... имхо.


Хм... Зимой с нормальными форсунками бывают вспышки.

#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:52
Karzhimant писал(а):

Зимой с нормальными форсунками бывают вспышки.


значит они не нормальные, но ездить с ними еще нормально

#28:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 16:45
При работе плазмера вспышек нет, сегодня промыл РХХ (на нем был налет), завтра проверю.
#29:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 15:22
Ну как, автор? Все решилось промывкой РХХ или исчо чем нить?
А то подобная замарочка недавно и у моей внезапно началась. И исчо на ХХ подрагивает движок, звук выхлопа неравномерный, как бы с рывками. А завожусь после ночи по другому. Стартер крутит секунд пять, появляются вспышки, отпускаю стартер, и если в этот момент не поддать газку, глохнет. Причем, что интересно. После длительной стоянки в теплом гараже температура двигателя +13...+15 градусов и заводица без проблем. А после уличной стоянки нагреваю двиг предпусковым подогревателем гдета до +45...+55 градусов, и заводица с вышеописанными проблемами. Но, после непродолжытельной стоянки, когда температура двига опускаеца до тех же +45...+55 градусов, заводица также без проблем. Также, кроме подрагивания и проблем с утренним запуском, на прогретом движке вырос мгновенный расход бензина на ХХ до 1,2...1,3 против 0,8...0,9 и расход воздуха до 12...14 против 8...10.
Что делал?
1. Думал помыть ДУ, но из-за отсутствия времени помыл только иглу-клапан РХХ (кстати, он пластиковый и должен быть?) и его посадочное место, до чего смог добраца на неснятом ДУ. Замерил расстояние от его фланца до иглы, оно почемуто оказалось 31 мм, а не 23 как в мурзилке.
2. Проверил плавность нарастания процента открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа по БК. Всё ОК.
3. Поменял свечи.
4. Поменял сетку БН (была грязнющая, фото есть в теме про её замену в ФАКе).
5. Померил напругу на ДМРВ. Вот тут я растерялся. Пишеца то, что нужно мерить между жолтым и зеленым проводами. Жолтый на разъеме один (правый крайний если смотреть от аккума), а вот зеленых два - с синей полосой (левый крайний) и с красной полосой (средний). Замеры оказались следующие:
Жолтый - зеленый с синей полосой (на жолтом оказался "минус"):
- с выключенным зажыганием - 0,095 В;
- с включенным зажыганием - 2,48 В.
Жолтый - зеленый с красной полосой (тут уже на жолтом оказался "плюс"):
- с выключенным зажыганием - 0 В;
- с включенным зажыганием - 1,014 В (этот замер вроде как ближе к истине).
6. Проверил подсосы. Отсоединил ДМРВ от фильтра и закрыл его ладожкой на работающем двиге. Резиновый патрубок от ДМРВ к ДУ аж сплюснулся бедалага и двиг заглох.
Контроллер (СЕ) и, соотвецтвенно, БК никаких ошыбок не дают.
Что посоветуете, братцы?

#30:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 08:53
HELP! Ну посоветуйте чё нить плиз.
#31:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:33
Может попробовать так:
раз утром приходится крутить 10 сек, попробовать для начала до нормального завода после первых попыток завести глянуть на вывернутую свечу. Узнать, заливает или нет.

#32:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:10
sevaru писал(а):

HELP! Ну посоветуйте чё нить плиз.



http://www.autodevice.ru/forum/index.php?s=8397e8b8536e9f1e074d6c079650662b&act=ST&f=9&t=2447

#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:24
Автол

И чего? Причем тут ДМРВ вообще, его можно ваще отключить при запуске, скорее всего РХХ клинит или ДПДЗ перетерся.

#34:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:58
Еще очень интересный момент завода движков 1,6 16кл по холодным утрам....

Если действовать по уму, вкл зажигание, ждем пока отработает насос, если не уверены что накачал, еще раз вкл зажигание и ждем...

Теперь основной прикол, если пробовать завести то будет молотить стартером секунд 5-10 и может завестись сразу или только со второго раза...

Но, если после первого или второго включения зажигания, попробовать завести и дать стартеру слегка покрутить двигло не более секунды, потом выкл зажигание и со следующей попытки заведется с пол оборота..

В чем прикол?

#35:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:04
У меня так - если заглушить двигатель слишком быстро - обороты выше ХХ даже не на много, то оочень долго не заводится.
На 1,5 такого вроде не было

#36:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:52
Vlad B писал(а):

скорее всего РХХ клинит или ДПДЗ перетерся.


Вот тоже склоняюсь к РХХ. По магазам расброс цен от 400 до 2000 руб. Я в растерянности. Сначала седня-завтра разберу и помою таки ДУ. А ДПДЗ перетертый разве может равномерно показывать процент открытия на БК? Проверял плавно нажымая на газульку, показания растут равномерно без скачков.
Rafson писал(а):

У меня так - если заглушить двигатель слишком быстро - обороты выше ХХ даже не на много, то оочень долго не заводится.


Странно. Я зимой для прокалки свечей перед глушением на ночёвку наоборот держу обороты 2500-3000 rpm около 15-20 сек. Потом бросаю газ и тутже выключаю зажыгание. Заводица наоборот проще, чем без этой процедуры.

#37:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:35
sevaru писал(а):

А ДПДЗ перетертый разве может равномерно показывать процент открытия на БК?


Неможет.
sevaru писал(а):

Странно. Я зимой для прокалки свечей перед глушением на ночёвку наоборот держу обороты 2500-3000 rpm около 15-20 сек. Потом бросаю газ и тутже выключаю зажыгание. Заводица наоборот проще, чем без этой процедуры.


Тоже пробовал данный способ,и многие его рекомендуют,но лично я толка от этого не замечал!

#38:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:16
Ну вот похоже выяснилась неисправность. Вылезла ошипка 1513 - Замыкание цепи управления РХХ на массу. Теперь уж точно буду его менять. Подскажыте, стоит ли брать импортный GM за 2000 или достаточно и нашего за 435? Сновья стоит наш 2112-1148300-02.
#39:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:03
sevaru писал(а):

Ну вот похоже выяснилась неисправность. Вылезла ошипка 1513 - Замыкание цепи управления РХХ на массу. Теперь уж точно буду его менять. Подскажыте, стоит ли брать импортный GM за 2000 или достаточно и нашего за 435? Сновья стоит наш.


Нашего достаточно.
И еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152853
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157782

#40:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:58
Rombik писал(а):

при неисправном РХХ при нажатии педали в пол так называемом режиме продувки цилиндров машинка в 95% из 100 как раз заводится.



- если двигатель работает без бензина, может, не стоит тогда и заправляться?! Very Happy

И еще:



Инфа из официального вазовского описания работы двигателей...

(Я не превысил допустимый размер фотографий? Или что-нить еще?...)

#41:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 14:28
Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска. Так описана процедура холодного (зимнего) запуска после двух неудачных попыток в руководстве по эксплуатации авто.

#42:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 14:46
sevaru писал(а):

Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска.


Ты думаешь, я не умею читать? Если написано "в режиме продувки", значит - в режиме продувки. Если плавно отпускать педаль (меньше 75% ДПДЗ), то режим продувки отключается и начинается обычный (непродувочный) режим с подачей импульсов на форсунки и топлива в цилиндры... А то можно договориться Бог знает до чего, если пропускать куски повествования автора и вставлять свои! Very Happy

#43:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 00:12
sevaru писал(а):

Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска. Так описана процедура холодного (зимнего) запуска после двух неудачных попыток в руководстве по эксплуатации авто.


да именно это я иимел ввиду, несовсем корректно написал ссори

#44:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 05:07
Rombik писал(а):

sevaru писал(а):

Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска. Так описана процедура холодного (зимнего) запуска после двух неудачных попыток в руководстве по эксплуатации авто.


да именно это я иимел ввиду, несовсем корректно написал ссори


То-то же! Люблю, когда порядок в словах и в мыслях! 8-)

Да и дырдочка в 2 мм в РХХ имеет значение только когда заслонка дроссельного патрубка полностью закрыта (0% на ДПДЗ), в любом другом случае, а тем более - если 75-100% открытия заслонки, РХХ - как мертвому припарки! От него ни холодно, ни жарко... и его исправность-неисправность ничего не значат для пуска и работы двигателя... Именно это меня в большей степени и смутило... Уж извиняйте...

#45:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 07:15
Fridrich писал(а):

sevaru писал(а):

Fridrich
Rombik имет ввиду запуск при плавном отпускании педали. Т.е. двиг переходит из режима продувки в режим запуска.


Ты думаешь, я не умею читать? Если написано "в режиме продувки", значит - в режиме продувки. Если плавно отпускать педаль (меньше 75% ДПДЗ), то режим продувки отключается и начинается обычный (непродувочный) режим с подачей импульсов на форсунки и топлива в цилиндры... А то можно договориться Бог знает до чего, если пропускать куски повествования автора и вставлять свои! Very Happy


Уважаемый Fridrich! Ну зачем сразу ругаца? Извеняй если что не так понял. Просто я подумал что ты не в курсе об этом режыме после прочтения вот этого:
Fridrich писал(а):

- если двигатель работает без бензина, может, не стоит тогда и заправляться?!


Еще раз соррьки. Всетаки мы здесь чтобы выяснять истину, а не отношения Wink .
По теме. Поменял вчера РХХ. Поставил Калужский. Причем почемуто при томже каталожном номере и производителе форма малеха другая. Завел, обороты сразу встали 1500, положение РХХ мертво 25ш и ни туда, ни сюда. Сначала обалдел от этого. Заглушыл, завел и все стало ОК. Ну не все, а обороты. Двиг как потряхивало, так и потряхивает на ХХ. С утра сегодня завелась тоже тока с подгазовкой. Единственно что заметил в сторону улучшения - эт стала лучше вытягивать с маленькой скорости на второй передаче. Ну, к примеру, при переезде рельсов снижаеш скорость до минимума. С самого начала (сновья) на второй вытягивала намана. В последнее время какбы захлебывалась, а сейчас опять вроде намана вытягивает. Что, осталось? Помыть ДУ. Думаю что со стороны РХХ полностью весь его канал на неснятом ДУ мне помыть не удалось. Он же там вроде с поворотами. Последняя надежда, что делать дальше если ничего не выйдет из этого (3 х тьфу) даже не знаю.
ЗЫ. Еще вчера обратил внимание иа угол зажыгания. На ХХ он пляшет от 0 до 18. Иногда даже проскакивают показания -65, -67 Shocked . А на оборотах он постоянен (+-1) и растет с оборотами. Эт намана?

#46:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:04
Ну вот добрался таки на выходных до ДУ. Снял, изучил и давай его мыть. Не сказать, что грязи было много, но было. На входе ресивера махонькая лужыца масла - впитал тряпкой. Стенка резинового воздуховода от ДМРВ к ДУ в районе примыкания шланга вентиляцыи картера тоже было в масле. Вытер. Был забит канал вентиляцыи картера в ДУ. Ртом еле-еле дулось. Брызнул туда очистителя карба, подождал, дунул - результат нулевой. Исчо брызнул, подождал, дунул - тоже самое. И тут обратил внимание на диаметр штуцера для шланга и уж очень он мне показался одинаковым с колесным. Достал колесный насос. Он у меня ножной. Одел наконечник насоса на штуцер и точно, зафиксировался плотно. Даванул на насос ногой и, УРА!!!, пробило! И давай качать, брызгать и исчо качать. После окончания промывки установил всё на место, завел, прогрел. Потряхивания двига уже не наблюдались, показания положения РХХ пришли в норму. Сегодня после длительной стоянки на улице при запуске подгазовывать уже необходимости не было. Двиг завелся с первого раза бес проблем. Думаю что все, проблемы ушли (3 х тьфу).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU