Владимирыч писал(а):Stockman писал(а): я думаю, что это весьма субьективно - легче/тяжелее...надо чем-нибудь замерить
Да, методика есть. Но самое простое - добиться, чтобы руль возвращался сам в почти прямое положение после поворота при движении (конечно, если кастер в норме). А этого иногда не наблюдается, вот и говорят, что руль тугой.
хм...у нас кастер не выставляют почему тоForkoss писал(а):Все выставляется, и кастер тоже.
вероятно в большинстве случаев на установку кастера по просту- забиваютЕвгений456 писал(а):Скорпион1978 писал(а):Если накачать 2.2 то легко
нууууууу, а если 20 то колес просто не будет, нет колес нет проблем, так что ли по твоему
Нет конечно. Руль крутиться нормально и возвращается в нормальное положение сам. Просто при парковке, чуть перекаченые колёса крутятся ощутимо легче.
А давление у меня на передке 2.0John_06 писал(а):ne_gonshik
Похоже наши траблы не излечимы и относятся к разряду "НЕОБЪЯСНИМУ - НО ФАКТ".
Видимо не судьба нам наслаждаться легким рулем :-(
Да, товарищ по ?несчастью?, видимо ты прав. Я вот думаю, что у меня эта проблема по-сле того, как приварил один м_дак лонжерон как то не так, вот что то там теперь не на месте, а хз что и как это выяснить (один мастер-самоучка вроде мерил какие то там диаго-нали и еще размеры всякие, сказал что все ровно), но меня гложат сомнения, что лонже-рон с перекосом вверх (или вниз) приварен.
А на глаз видно, что по высоте над землей сошка маятника и рулевого не совпадают (одно выше другого), возможно это причина косяка.
+ от колес зависит сильно,
Но вот руль почти до конца возвращается. И развал-схождение в норме!
Короче спасет покупка зубилы (или еще чего то с реечным рулевым механизмом) в буду-щем?..