www3000 писал(а): или можно на двух переконтовать??
Дурацкий подход.
С шимами или без личное дело каждого, равно как и выбор марок. Смотря что по деньгам есть.www3000 писал(а):можно на двух переконтовать?
так ненада.
По остальным вопросам- я за шипы и за импорт.
У самого Pirelli Winter Carving- доволен.G-Unit писал(а):На мой взгляд на зиму всерано какие покрышки
Вот как раз-то на зиму далеко не всё равно... www3000 писал(а):Кто что посоветует взять,с шипами или без? отечественную или только импорт? и стоит ли брать все 4колеса или можно на двух переконтовать??
залезь в соответствующий раздел форума, там ой как много полезного перечитаешь.
Ты не написал самого главного - бюджет. И 64 регион - это ты откуда, извини, не в курсе?
Две зимних на одну ось - категорически против. Особенно на ПП. Посему если денежек не хватает - то нашу русскую шиповку, если хватает - то импортную бюджетную, а если совсем не жалко $, то можно и подороже.idd писал(а):www3000 писал(а):Кто что посоветует взять,с шипами или без? отечественную или только импорт? и стоит ли брать все 4колеса или можно на двух переконтовать??
залезь в соответствующий раздел форума, там ой как много полезного перечитаешь.
Ты не написал самого главного - бюджет. И 64 регион - это ты откуда, извини, не в курсе?
Две зимних на одну ось - категорически против. Особенно на ПП. Посему если денежек не хватает - то нашу русскую шиповку, если хватает - то импортную бюджетную, а если совсем не жалко $, то можно и подороже.
64-это Саратов,но сам я сейчас в Москве обитаю.UBER писал(а):Все равно у нас чтоб снег и лед одновременно пару дней в году.
А может и больше
+1 за шипы и импортДимoн писал(а):Для Москвы лучше пожёстче зимние шины, ибо асфальт преимущественно один.
А то напокупают Хакки и жалуются, что на асфальте у них машина не тормозит и не поворачивает... Ясное дело, ведь это шины именно для зимних дорог, а не для мегаполиса.
Пожеще это насколько я знаю БРИДЖСТОУН. Боковина в смысле жесткая у них. Буду присматриваться к нешипованным Бриджстоунам.
А кто ездил с нешиповкой и шиповкой на разных осях?UBER писал(а):Пожеще это насколько я знаю БРИДЖСТОУН. Боковина в смысле жесткая у них.
Я о твёрдости резины в целом. И Бриджи тут как раз не причём, они мягкие. Наши зимние шины почти все с жёсткостью от 55 единиц по Шору и выше, импортная шиповка в среднем имеет жёсткость 52-54 единиц, нешиповка - 50-53 единиц, плюс есть нешиповка именно что жёсткая от 58 до 62 единиц типа Good Year UG7, Пирелли там, непомню точно модели, встречается и шиповка более жёсткая вроде Vredestein. Но тут главное не промахнуться и взять что-то среднее, а то слишком жёсткая не будет держать снег со льдом ни разу.
UBER писал(а):А кто ездил с нешиповкой и шиповкой на разных осях?
Я в прошлом году. Спереди были шипы сзади не было. Ничего особенного не заметил.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Вот для примера тест, на как раз шины с разной жёсткостью испытаны.