psiha писал(а):Смутила педаль сцепления-очень малый ход, очень тугая, я до конца нормально не смогла выжать и у меня туго втыкались передачи.
Или тросик, или вилка сцепления.
Думаю, повод для скидки есть! Если понравится так уж машина, то вместе с её хозяином - на сервис, пусть разберутся.psiha писал(а):Окончательная цена 205. По объявлению. Сцепление... Ну можно же и поменять
Вместе с ним на сервис и там решите за чей счёт менять.Karzhimant писал(а):вы вроде в другой теме говорили,что бюджет ограничен,и с трудом на "Самару-2" хватает!?
за время пути..собачка
Karzhimant писал(а):ещё учтите стоимость КАСКО на ВАЗ конкретного семейства
а что? калина кому то нужна? psiha писал(а):у хозяина один комплект ключей на всё
Второй где? Это плохо,и настораживает!
psiha писал(а):На КАСКО денег уже тю-тю
Плохо! Хотя бы на противоугонки наскребите,иначе глупо покупать автомобиль!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161774Karzhimant писал(а):psiha писал(а):у хозяина один комплект ключей на всё
Второй где? Это плохо,и настораживает!
Да, не особо... читай дальше
psiha писал(а):Да, решили брать,в принципе на сервисе сказали, что машинка ничего свежая. Ну конечно набегает по мелочи: сигналка, новый замок зажигания (у хозяина один комплект ключей на всё), регулировка сцеплени. На КАСКО денег уже тю-тю
Он без сигналки гонял?
Новый замок зажигания... если вся беда в вышеприведённой причине, то не нужно менять замок зажигания, можно прости сделать копию с имеющегося. Если владелец вор, то он отдал бы 2 комплекта, чтобы покупатель ничего не заподозрил, а себе бы копий наделал и никто бы не подумал о том, что нужно замок зажигания менять, а так он точно знает, что будут менять.
Так на сервисе не сделали ещё регулировку?neprezent писал(а):Если владелец вор, то он отдал бы 2 комплекта, чтобы покупатель ничего не заподозрил,
Там ключ с брелком иммобилайзера.
Автор:
Особое внимание уделите мотору.psiha писал(а):может не менять а поставить блокиратор руля?
Блокиратор руля ставить обязательно,особенно если:
psiha писал(а):На КАСКО денег уже тю-тю
psiha писал(а):ночевать будет на улице
psiha писал(а):А что скажете про механический замок капота?
Механический замок капота нужен для защиты реле дополнительного иммобилайзера управляемого по штатной проводке,либо по проводке,но хорошо замаскированной. В крайнем случаи замок капота нужен для защиты сирены!
psiha писал(а):зимой может не открыться
Это бред! Если установщики накосячат,то он может в любое время не открытся! На самом деле есть два типа замков капота:
1. Механические,то бишь в салоне находится личинка замка,в которую вставляется ключ и открывается замок,но такой замок наиболее уязвим,так как тросик при помощи которого открывается запор капота,перекусывается,и капот открывается. Такой замок защитит от "пионЭров",но от даже не очень опытных угонщиков не поможет!
2. Электромеханический. Дефентайм и аналоги. Это активатор устанавливаемый под капотом,и соответственно тросик двигающий запор тоже под капотом => не доступен из салона. Так же у большинства подобных замков есть страховочный тросик,которым можно воспользоватся к примеру в случаи разряда АКБ. Тросик желательно вывести в салон,под ковёр,панель и тп.,вобщем что бы им воспользоватся возможно было,надо разобрать пол салона автомобиля! Замок этот управляется скрытно установленным герконом + магнитиком. Можно подключить его через дополнительный иммобилайзер,то бишь пока иммобилайзер не разблокируется => капот не откроется => релюшка иммо будет надёжно заперта под капото!
Мой вам совет: замок зажигания не меняйте - нет смысла,он не представляет для угонщики преграды! Ставте "Гарант" на рулевой вал! Замена сигнализации... спорный вопрос,лучше поставте на эти деньги дополнительный иммобилайзер + отдельный пейджер + секретку в одно касание (стоит недорого,зато спасла много автомобилей от угона) !Hexff писал(а):Не понял, вы третьим хозяином что ли будете у 2х годовалой машины? Гм...
действительно настораживает.
Психа, а первй сколько владел машиной и сколько владел второй по времени?
psiha писал(а): Мне на сервисе сказали, что ставить не будут, хоть их убивай, т.к зимой может не открыться, и вообще в Курске его практически никто не ставит.
поставишь в специализированном сервисе по замкам. но ставить его один смысла нет. нужно ставить всё в комплексе.
(это сигналка с обратной связью, колокол в капот, может ещё какой имобилайзер + защиту на руль и тд.) только в этом случае будет смысл в замке на капот. (но по деньгам имхо тоже самое выйдет по КАСКО).
если нету денег на КАСКО то можно ведь частями за неё платить. И нервы с экономите... а уж если захотят вашу машину увести, то никакая защита не поможет.