don007 писал(а):Привет всем!
Вот хочу поакзать вам маленький очет как я устранил болтание ручки рычага КПП.
Я думаю не только у меня но и у большинства, когда на холостых оборотах машина стоит на одном месте или даже едешь по дороге, рычаг-ручка КПП живет своей жизнью, болтается туда сюда....
...
PS: Если это обсуждалось и решалост то прошу сильно не пинать..
Обсуждалось: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159521
Но.
Менять этот резиновый демпфер народ наотрез отказывается: 17 рублей - это все-таки немалые деньги (1 бутылка Клинского!) и поэтому основная часть населения предпочитает либо снимать реактивную тягу, либо всю оставшуюся жизнь слушать тарахтение ("на скорость не влияет"), либо искать другие способы воздействия на этот демпфер (гипноз, снятие сглаза, установка пружинок куда-нить...), либо мечтать поменять автомобиль "наМицубиши"... JUSTSEE писал(а):Fridrich, ну у меня с новью она тарахтит... на что менять? у меня из вариантов осталось только втулка.... жду изготовителя
Проверить исправность этого кронштейна с демпфером можно открыв капот и дотянувшись рукой до реактивной тяги. Ничего сложного нет. И если болтается - менять (но уже снизу). Реактивная тяга рядом с тягой рычага (кулисы) КПП.JUSTSEE писал(а):Fridrich, стоит как вкопанный..... никакого люфта (((
Кронштейн или рычаг как вкопанный? Рычаг - через резиновый демпфер к кронштейну...
Ну, а если люфта нет - дело не в нем.Pancher писал(а):Простите за тупой вопрос, а где в двигателе вообще это место?
Там, где рычаг от ручки КПП входит в саму коробку передач. Если смотреть сверху, то внизу, рядом в выпускным коллектором и почти рядом в датчиком кислорода...JUSTSEE писал(а):где КПП знаешь?.... так вот рой ниже кпп
Fridrich, рычаг болтается, кронштейн как вкопанный, демпфер целый
Реактивный рычаг не должен болтаться со стороны КПП - он же зажат демпфером в рамке кронштейна.
Если болтается рычаг ручки КПП - смотрим там, где ручка...
здесь 9 - реактивная тяга. А ручка держится на шаровой опоре 6 и т.д. - http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml , даже ремкомплекты для ручки КПП есть в продаже.JUSTSEE писал(а):У автора болталась именно тяга, вследствии чего болтался рычаг(ручка кпп) и на скорости и на нейтрали, правильно?
У меня ничего не болтается снизу, рычаг на нейтрали тоже... а просто дребезжит на 2500-3000об.мин
Если ниче не болтается, то что дребезжит? Может, крышка нейтрализатора? Глушитель - оторвались "бублики"? Если есть возможность посмотреть снизу - пусть кто-то понажимает-покрутит ДПДЗ...
Леонов: "... вот тут - помню, тут - ничего".
Вицин: "Так не бывает: тут помню - тут не помню".
"Джентльмены удачи" :grin:JUSTSEE писал(а):Да ручка кпп сама.... в салоне, дребезжит так что музыка не спасает... но прикол что только на третьей передаче очень сильно...
Если проблема известна - что мешает ее устранить?Daymex писал(а):А нахрена нужна эта реактивная тяга?
gor_83 писал(а):точно, нахрена?))
Присоединяюсь к вопросам. Ответьте понимающие.
Я вот собрался ее снять и посмотреть как будет без нее.
Хочется мнений на этот счет.JUSTSEE писал(а):Васян58, скорости будет выбивать, чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.
А почему тогда на -8 ничего не выбивает? опять конструктивный косяк :-D