Болтание рычага КПП (Решение) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Болтание рычага КПП (Решение) Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:01
Привет всем!
Вот хочу поакзать вам маленький очет как я устранил болтание ручки рычага КПП.
Я думаю не только у меня но и у большинства, когда на холостых оборотах машина стоит на одном месте или даже едешь по дороге, рычаг-ручка КПП живет своей жизнью, болтается туда сюда....
Вчера заглядывал под силовой агригат, проверить все ли там впорятке и увидел что по низу кузова идет две тяги кулиса и реактивная тяга, вот эта реактивная тяга крепится на проушины к кронштейну демпфера,когда я его подергал она не слабо шаталась вверз-вниз и даже немножко направо-налево.
Решено было открутить гайку ?1 и посмотреть.
Там имеются 2 резиновые втулки ?2, я увидел что от них ничего практически не осталось, одна даже на половину была разьедена, под рукой новых втулок не было проишлось самодельно зделать...
Хорошо подходит шлаг с подходящим диаметром, надо отрезать кусок шириной 7 мм и запихнуть до и после демпфера.
Закручиваем гаечку с шайбой обратно и пробуем его пошатать, в моем случае все крепко стало и прочно.

Теперь что на светофоре стоишь, что едешь, ручка отлично держится и не шатается, вроде даже скорости переключаются более четко и лучше......Удачи!


PS: Если это обсуждалось и решалост то прошу сильно не пинать..

Последний раз редактировалось: don007 (02 Ноября 2007 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:07
А чё фотка такая децельная?
#3:  Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:09
Фотку исправил
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:27

#5: Re: Болтание рычага КПП (Решение) Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 00:21
don007 писал(а):

Привет всем!
Вот хочу поакзать вам маленький очет как я устранил болтание ручки рычага КПП.
Я думаю не только у меня но и у большинства, когда на холостых оборотах машина стоит на одном месте или даже едешь по дороге, рычаг-ручка КПП живет своей жизнью, болтается туда сюда....
...
PS: Если это обсуждалось и решалост то прошу сильно не пинать..


Обсуждалось: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159521
Но.
Менять этот резиновый демпфер народ наотрез отказывается: 17 рублей - это все-таки немалые деньги (1 бутылка Клинского!) и поэтому основная часть населения предпочитает либо снимать реактивную тягу, либо всю оставшуюся жизнь слушать тарахтение ("на скорость не влияет"), либо искать другие способы воздействия на этот демпфер (гипноз, снятие сглаза, установка пружинок куда-нить...), либо мечтать поменять автомобиль "наМицубиши"... Very Happy

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 00:33
что то я ничего не понял
#7:  Автор: LeeLoo СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 01:00
У меня тож болтается. нужно попробовать исправить предложенным методом :cool:
#8:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 01:04
Fridrich, ну у меня с новью она тарахтит... на что менять? у меня из вариантов осталось только втулка.... жду изготовителя
#9:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 01:22
JUSTSEE писал(а):

Fridrich, ну у меня с новью она тарахтит... на что менять? у меня из вариантов осталось только втулка.... жду изготовителя


Проверить исправность этого кронштейна с демпфером можно открыв капот и дотянувшись рукой до реактивной тяги. Ничего сложного нет. И если болтается - менять (но уже снизу). Реактивная тяга рядом с тягой рычага (кулисы) КПП.

#10:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 15:22
Fridrich, стоит как вкопанный..... никакого люфта (((
#11:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 15:30
JUSTSEE писал(а):

Fridrich, стоит как вкопанный..... никакого люфта (((


Кронштейн или рычаг как вкопанный? Рычаг - через резиновый демпфер к кронштейну...
Ну, а если люфта нет - дело не в нем.

#12:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 16:34
Простите за тупой вопрос, а где в двигателе вообще это место? Sad
#13:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 16:49
Pancher писал(а):

Простите за тупой вопрос, а где в двигателе вообще это место? Sad


Там, где рычаг от ручки КПП входит в саму коробку передач. Если смотреть сверху, то внизу, рядом в выпускным коллектором и почти рядом в датчиком кислорода...

#14:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 16:51
где КПП знаешь?.... так вот рой ниже кпп

Fridrich, рычаг болтается, кронштейн как вкопанный, демпфер целый

#15:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 17:00
JUSTSEE писал(а):

где КПП знаешь?.... так вот рой ниже кпп

Fridrich, рычаг болтается, кронштейн как вкопанный, демпфер целый


Реактивный рычаг не должен болтаться со стороны КПП - он же зажат демпфером в рамке кронштейна.
Если болтается рычаг ручки КПП - смотрим там, где ручка...

здесь 9 - реактивная тяга. А ручка держится на шаровой опоре 6 и т.д. - http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml , даже ремкомплекты для ручки КПП есть в продаже.

#16:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 17:27
У автора болталась именно тяга, вследствии чего болтался рычаг(ручка кпп) и на скорости и на нейтрали, правильно?

У меня ничего не болтается снизу, рычаг на нейтрали тоже... а просто дребезжит на 2500-3000об.мин

#17:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:27
JUSTSEE писал(а):

У автора болталась именно тяга, вследствии чего болтался рычаг(ручка кпп) и на скорости и на нейтрали, правильно?

У меня ничего не болтается снизу, рычаг на нейтрали тоже... а просто дребезжит на 2500-3000об.мин



Если ниче не болтается, то что дребезжит? Может, крышка нейтрализатора? Глушитель - оторвались "бублики"? Если есть возможность посмотреть снизу - пусть кто-то понажимает-покрутит ДПДЗ...

Леонов: "... вот тут - помню, тут - ничего".
Вицин: "Так не бывает: тут помню - тут не помню".
"Джентльмены удачи" :grin:

#18:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:20
Да ручка кпп сама.... в салоне, дребезжит так что музыка не спасает... но прикол что только на третьей передаче очень сильно...
#19:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 02:19
JUSTSEE писал(а):

Да ручка кпп сама.... в салоне, дребезжит так что музыка не спасает... но прикол что только на третьей передаче очень сильно...


Если проблема известна - что мешает ее устранить?

#20:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 03:04
А нахрена нужна эта реактивная тяга?
#21:  Автор: gor_83Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 09:00
точно, нахрена?))
#22:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 09:29
Fridrich, еще неизвестна, но перепробавана куча вариантов ((
#23:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:29
Daymex писал(а):

А нахрена нужна эта реактивная тяга?


gor_83 писал(а):

точно, нахрена?))



Присоединяюсь к вопросам. Ответьте понимающие.
Я вот собрался ее снять и посмотреть как будет без нее.
Хочется мнений на этот счет.

#24:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:46
Васян58, скорости будет выбивать, чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.
#25:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 18:34
JUSTSEE писал(а):

Васян58, скорости будет выбивать, чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.


А почему тогда на -8 ничего не выбивает? опять конструктивный косяк :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU