komatoz писал(а):Пока четко понял только одно, как минимум годик надо подождать чтобы детские болезни победили у приоры и более разнообразная комплектация появилась.
До весны, вроде, всё успеют
Но хэтч будет просто - суперский,
седан, как обычно у ВАЗа, сразу потухнет Vlad B писал(а):Ждем ответа завода про клапана...
а от правительства - про бензин :-Dkomatoz писал(а):
Пока четко понял только одно, как минимум годик надо подождать чтобы детские болезни победили у приоры и более разнообразная комплектация появилась.
Цитата:
Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами? Кстати, по словам вазовцев, проверить <фазу> Приоры просто - нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у <десяток>, - это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) - значит, кузов уже усилен. Причем переход в начале следующего года на фазу II коснется всех Приор - и у люксовых, и у базовых машин кузова будут одинаковыми. А у версии Люкс - еще и две подушки, и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Подождем?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/new-2_750.jpg
Цитата:
Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки <блокирован> смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен <аварийный зацеп>, внедряющийся в углубление стойки, - он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая <лыжа> в ногах водителя - это <двойной пол>, прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа
Подожди 4 месяца, а лутше в апреле 2008, там и кондей Panasonic будет
А вот Приора с однокласниками интересно
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/maxigraph-Priora_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/_A1V9614-l_750.jpg
Полный обзор
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/Автол писал(а):Прочитал статью в авторевю и охренел... Учитесь мастера пера, как против фактов можно ПЕРЕТЬ!
Приведу лишь парочку примеров, про остальное кто глаза имеет и хотя бы зачатки аналитического ума - сам сообразит...
......
Плюс добавлю, на рисунке где размеры салона указаны,
у приоры самое большое расстояние от спинки сидения до заднего дивана,
при этом они оценили как место меньше чем в других,
хотя по размерам если верить их же картинке салон приоры больше чем у двух остальных машин...E95 писал(а):Автол
Да Ланос победнее будет....
Вот интересно бы сравнить Ланос с шестнаднадцатиклапанным мотором.
Победнее? И вот за этот параметр он получает 80 очков против 60... суть противоречий... Бедность и теснота - это достоинства, а не недостаткиE95 писал(а):Вот интересно бы сравнить Ланос с шестнаднадцатиклапанным мотором.
а там случаем не такой же мотор, как на Нексии? с одной же шараги тачки Цитата:Как то раз сцепился погоняцца, Ланос курит бамбук сидя в бамбуковой роще
так у него и мощность меньше чем у тебяkomatoz писал(а):Впечатления, стоило нестоило?
По мне - стоило.
Общее впечатление - меньшие зазоры, порадовали ЭУР, электропакет, дурь двигла, ВУТ, колёсные арки - больше и круглые, сток-размерность шин 14" 185/65, ну и то что новая ...Darth писал(а):Вторая, опять же, без хруста, да, Ром?
Кстате зря иронизируешь, у меня и 103-ей хруст появился только на 80-х тыках, до этого тоже было без хруста, даже на драговых заездах.
Пока да, без. (все передачи переключаются ассолютно чисто и без звучно).
Т.е. к КПП и Сцепе у меня, на моём этапе в 2000 км - притензий НОЛЬ !!!
Но учтите, я выбирал из 10-ка приор и нашел из них только одну вменяемую ! Будьте внимательно при выборе !
Но я пока и не драгал ... весной начну ...