Sonc писал(а):На крышке воздухофильтра рекомендация о 30 тыщщах...
уверен был что 15. завтра гляну Glan писал(а): уверен был что 15. завтра гляну
от 15 против 30 хуже не будет.
Есть озможность - меняй.
Я просто на своей ещё и 15-ти своих не проехл...Ven-n писал(а):Надеюсь устройство инжевого фильтра более совершенное,после замены распилю сей девайс,хочу всё знать
В принципе, тоже самое,та же бумага. Только корпус металлический под увеличенное давление и большая площадь фильтрации.
При замене ставь фильтр правильно: стрелочка справа налево. Mahoni писал(а):Замена топливного фильтра раз в 15 ткм.
Один раз фильтр превратился в погремушку на 20ткм, засорилась топливная система и умер бензонасос.
Теперь не рискую.
А разве фильтр не после насоса стоит? В насосе, помоему, своя сеточка есть, похоже он не нз-за фильтра загнулся.
Цитата:стрелочка справа налево
Ок, прослежу.bajkin писал(а):я его меняю вместе с маслом через раз, т.е. масло через 10000 а фильтр через 20000
+1Ven-n писал(а):Mahoni писал(а):Замена топливного фильтра раз в 15 ткм.
Один раз фильтр превратился в погремушку на 20ткм, засорилась топливная система и умер бензонасос.
Теперь не рискую.
А разве фильтр не после насоса стоит? В насосе, помоему, своя сеточка есть, похоже он не нз-за фильтра загнулся.
Внутренняя часть топливного фильтра, когда отвалилась, иногда блокировала подачу топлива, машина глохла или дергалась.
Насос при этом качал как надо, но прокачать топливо не мог, создавалось повышенное давление, что пагубно отражалось на насосе. Я так это объясняю для себя.Анджей писал(а):
При замене ставь фильтр правильно: стрелочка справа налево.
Тлько в 1,6 16 клап. - стрелка слево направо. парабаллойд писал(а):Народ, а для замены топливного фильтра нужны какие-нибудь прокладочки?
нетАндрюша писал(а):нужны маленькие резиновые колечки, а медные сервисмены не любят, грят типа можно трубки убить
Андрюша писал(а):нужны маленькие резиновые колечки,
А в какую дырку их вставлять? avv_104 писал(а):Тлько в 1,6 16 клап. - стрелка слево направо.
Насколько я помню, 21124 и 21114 имеют одинаковую систему питания. Подающая трубка та что находится справа. Если конечно сидишь по ходу машины. avv_104 писал(а):Андрюша писал(а):нужны маленькие резиновые колечки,
А в какую дырку их вставлять?
для тех у кого мотор 1.6 колечки не нужны, для всех остальных нужны.. и не в дырку, а совсем наоборот - на конец трубкиАнджей писал(а):Насколько я помню, 21124 и 21114 имеют одинаковую систему питания. Подающая трубка та что находится справа. Если конечно сидишь по ходу машины.
Блин, похоже я неправ.
Самого в заблуждение ввели...
Подающая трубка левая на 21124 и 21114 (если верить мурзилочной схеме ). Подающая правая на 2112 и 2111.Анджей писал(а):avv_104 писал(а):Тлько в 1,6 16 клап. - стрелка слево направо.
Насколько я помню, 21124 и 21114 имеют одинаковую систему питания. Подающая трубка та что находится справа. Если конечно сидишь по ходу машины.
Ты ошибся.Анджей писал(а):Анджей писал(а):Насколько я помню, 21124 и 21114 имеют одинаковую систему питания. Подающая трубка та что находится справа. Если конечно сидишь по ходу машины.
Блин, похоже я неправ.
Самого в заблуждение ввели...
Подающая трубка левая на 21124 и 21114 (если верить мурзилочной схеме
). Подающая правая на 2112 и 2111.
Вот это самое оно.