ржавеет "+"клемма акка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ржавеет "+"клемма акка Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 19:47
Постоянно ржавеет + клемма акка, она у меня ржавела с нуля, приходится снимать и чистить с внутренней стороны наждачкой 1 раз в неделю, акк постоянно недозаряжен, а вот когда машина простояла 3 дня-отказалась заводится вообще, акк полуживой, тестера с собой не было помигал дальним-светит чуть лучше габаритов(
Снял, отдал на зарядку на стоянке.
На гарантийной СТО проблему мою решать не хотят.
Подскажите в чем дело пажалуста.
пробег 8300 км

Последний раз редактировалось: Skontz (02 Ноября 2007 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 19:49
Skontz писал(а):

Подскажите в чем дело пажалуста.


Смазать пробовали?

P.S. Уважайте других,и создавайте темы с нормальным заголовком! Confused

#3:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 19:58
да смазывал литолом постоянно , сейчас просто стал wd-шкой брызгать
#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 12:08
Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 12:12
Alex07-11i писал(а):

Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает).



т.е. по идее это решается заменой аккумулятора? Smile

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 12:38
Да ни когда по этой причине АКБ не меняли. Раньше когда АКБ были из эбонта и с верху залиты смолой это было распостраненное явление. Теперь когда корпус АКБ из пластика это стало редкостью но способ борьбы остался тотже, что и раньше, шайбочьки из натурального войлока пропитанные солидолом или любой другой смазкой.
#7:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 20:48
Alex07-11i писал(а):

Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.


я уже заливал герметиком, но он через месяц отвалалился, пойду поищу мех или че-нить в этом роде, попробую сделать шайбы,
а то зима на носу
Акк менять пока не буду, хачу зиму откатать, но акк стоковый хреновый это точно-ЯТЬ подольск

#8:  Автор: leksОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 00:45
Alex07-11i писал(а):

Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.



Уважаемый SKONTZ, прислушайтесь к совету! И Ваш АК вам еще послужит.
С уважением.

#9:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 02:33
leks писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.



Уважаемый SKONTZ, прислушайтесь к совету! И Ваш АК вам еще послужит.
С уважением.


Спасибо, поставил шайбу из суконки, пропитал всю литолом, надеюсь
поможет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU