21124.Давление топлива-3.8-всегда!!!Во прикололись над БН!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:45
да уж, открыли БН.
увеличить давление в рампе можно по такому же принципу как и на старых РДТ, сжать в тисах чуть, или если есь регулировочный болт в начинке (что врядли) то до него добратся.

в совсем правильных авто с совсем правильной системой реалезовано управление оборотами БН и контроль давления топлива в рампе.

на газе без контроля -знания давления газа в рампе ни куда. по этому и датчик разряжения и датчик давления присудствуют всегда ну или один дифиренциальный.

#52:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:48
Petrov_kamensk писал(а):

увеличить давление в рампе можно по такому же принципу как и на старых РДТ, сжать в тисах чуть, или если есь регулировочный болт в начинке (что врядли) то до него добратся.


по подробнее вот с этого момента.

#53:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:04
вроде тут было если вам не хватае штатного давления на родном герулиторе или он неисправент то просперлив отверстие можно добратся до регулировочного винта поворотом которого можно менятьнастройку РДТ.

но ктото писал что он делает проше берет РДТ и сжимает его состороны донышка через подходящей формы головку.

#54:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:51
Homer писал(а):

Цитата:

и сёдня забыл спросить


и какой ты разведчик после этого... Very Happy
Цитата:

Но, на Я 7.2, как поведал нам Вадя,
есть "модель давления


вообще-то интересно стало..... разве ЭСУД реально мониторит давление.... регулятор ведь механический (или ошибаюсь)..... может с форсунок как-то реализовано?



""""""""""""""""весело у вас тут...очень :-D
Никакого давления блок не мониторит по определению....в стоке.
Хотя существуют системы с логированием давляка то -но сие отделая космическая тема -нам оно не надо :-D
История вопчем как обычно "слышу звон -не знаю где он".
На самом деле в прошивке есть две таблицы -прогнозная модель разряжения в рессивере (вдумчиво читаем и не пристаём к насосу Smile )
...кстати в чём там оно -муть несусветная :-D
И двумерная таблица коррекции впрыска на основе модели.
Собственно погружацца туда не надо (наверное) -самое главное знать что происходит с составом...хотя бы в стационарных режимах.
И что сие стабильно (хотелось бы Very Happy )
Вот и фсё Very Happy

#55:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:01
Паулюс
Цитата:

прогнозная модель разряжения в рессивере


т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать Very Happy

#56:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 23:35
Паулюс, моё мнение такое,
что после 4000 об давления 3.8 - мало Smile ,
либо 3.8 на ХХ - много 8-)

Они мне тут говорят,
что всё "заточено" под 3.8,
а на мой вопрос - тогда нафиг там РДТ ???
Они отвечают - он держит 3.8 постоянно Smile

Типа, БН утром качает двуху, а к вечеру шесть :-D

Вот и вся загадка этой темы Smile

#57:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 23:53
Кир-кук
вот ты вредный...
да если зажать РДТ то насосо влегкую накачает и все 5-6, его производительность выбрана с избытком.
Homer писал(а):

т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать


ты и сам успеешь..даже на китайском калькуляторе..
зная положение ДЗ, об-мин, и расход воздуха через ДМРВ...можно до кучи еще по тем-ре воздуха поправку учесть..

#58:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:45
Кир-кук писал(а):

[Типа, БН утром качает двуху, а к вечеру шесть :-D

:)


Он всегда качает шесть. А задача РДТ стравить лишний бенз в обратку чтоб было не больше 3,8. Только на ХХ стравливается 90% бенза , а на 6000 об.-10% грубо говоря 8-) .

#59:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 02:44
Вадя?
Цитата:

ты и сам успеешь..даже на китайском калькуляторе..


да не горячись Very Happy Просто интересно , если этот параметр важен , пчему не поставить датчик и пусть ЭБУ знает реальное значение . А если нет - зачем вводить в расчет ещё одну переменную.

#60:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:02
Homer писал(а):

Паулюс

Цитата:

прогнозная модель разряжения в рессивере


т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать Very Happy




"""""""""""никто ничего не строит. Это в прошивке лежит ГОТОВОЕ.

что после 4000 об давления 3.8 - мало ,
либо 3.8 на ХХ - много

"""""""""""это какие то субъективно -тревожные состояния Very Happy

зная положение ДЗ, об-мин, и расход воздуха через ДМРВ...можно до кучи еще по тем-ре воздуха поправку учесть..


""""""""""""""""для чего? Чито хотим получить? :-D
Точно невнимательно читаем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU