Petrov_kamensk писал(а):увеличить давление в рампе можно по такому же принципу как и на старых РДТ, сжать в тисах чуть, или если есь регулировочный болт в начинке (что врядли) то до него добратся.
по подробнее вот с этого момента.Homer писал(а):Цитата:и сёдня забыл спросить
и какой ты разведчик после этого...
Цитата:Но, на Я 7.2, как поведал нам Вадя,
есть "модель давления
вообще-то интересно стало..... разве ЭСУД реально мониторит давление.... регулятор ведь механический (или ошибаюсь)..... может с форсунок как-то реализовано?
""""""""""""""""весело у вас тут...очень :-D
Никакого давления блок не мониторит по определению....в стоке.
Хотя существуют системы с логированием давляка то -но сие отделая космическая тема -нам оно не надо :-D
История вопчем как обычно "слышу звон -не знаю где он".
На самом деле в прошивке есть две таблицы -прогнозная модель разряжения в рессивере (вдумчиво читаем и не пристаём к насосу )
...кстати в чём там оно -муть несусветная :-D
И двумерная таблица коррекции впрыска на основе модели.
Собственно погружацца туда не надо (наверное) -самое главное знать что происходит с составом...хотя бы в стационарных режимах.
И что сие стабильно (хотелось бы )
Вот и фсё Паулюс
Цитата:прогнозная модель разряжения в рессивере
т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать Кир-кук
вот ты вредный...
да если зажать РДТ то насосо влегкую накачает и все 5-6, его производительность выбрана с избытком.
Homer писал(а):т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать
ты и сам успеешь..даже на китайском калькуляторе..
зная положение ДЗ, об-мин, и расход воздуха через ДМРВ...можно до кучи еще по тем-ре воздуха поправку учесть..Кир-кук писал(а):[Типа, БН утром качает двуху, а к вечеру шесть :-D
:)
Он всегда качает шесть. А задача РДТ стравить лишний бенз в обратку чтоб было не больше 3,8. Только на ХХ стравливается 90% бенза , а на 6000 об.-10% грубо говоря 8-) .Вадя?
Цитата:ты и сам успеешь..даже на китайском калькуляторе..
да не горячись Просто интересно , если этот параметр важен , пчему не поставить датчик и пусть ЭБУ знает реальное значение . А если нет - зачем вводить в расчет ещё одну переменную.Homer писал(а):Паулюс
Цитата:прогнозная модель разряжения в рессивере
т.е. ЭБУ строит зависимость по времени и " мысленно" её продолжает....странно. С его интеллектом обязан в реале успевать
"""""""""""никто ничего не строит. Это в прошивке лежит ГОТОВОЕ.
что после 4000 об давления 3.8 - мало ,
либо 3.8 на ХХ - много
"""""""""""это какие то субъективно -тревожные состояния
зная положение ДЗ, об-мин, и расход воздуха через ДМРВ...можно до кучи еще по тем-ре воздуха поправку учесть..
""""""""""""""""для чего? Чито хотим получить? :-D
Точно невнимательно читаем.