До скольки греть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: До скольки греть Автор: Mir СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:01
До скольки градусов надо греть в лютый мороз ?
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:12
50
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:15
В лютый лучше побольше, а так обороты опустились ниже 1000 и едем. Smile
#4:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:15
Я тож до 50 грею
#5:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:33
Я до 35... Embarassed
#6:  Автор: Lexikus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:47
Я грею пока до 1000 оборотов не опустится, потом потихоньку трогаюсь.
#7:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:08
Хрею 2-е минуты и в путь...
#8:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:28
как тепленькая пошла, тогда и в путь мона (до первой риски температуры) :-D

ЗЫ: кстати на ходу согревается быстрее. да и маслецу в коробке это помогает перестать быть пластилином, а то двиг крутит, а коробка тупит. вот тока газовать не надо до времени.

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:35
Часики писал(а):

да и маслецу в коробке это помогает перестать быть пластилином



Синтетику залить проще. :cool:

#10:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:40
Димoн
даже синь мерзнет, поверь Wink

#11:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:41
Часики писал(а):

кстати на ходу согревается быстрее


естественно! :cool: 8-)
Инжа конечно вытянет всё, но для двигла конечно лучше 50-70 градусов, короче - ччем дольше греть - тем лучше.

#12:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:46
priz*
ну стоишь ты греешься на 1.2к и ждешь пока обороты упадут до 800. на 1.2к мона ехать и не газовать, ну если тока чуть чуть (до 1.4-1.5к). пока с дворов выйдешь уже согрелся до 50 и вперед. правда дворы разные бывают )

#13:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 19:50
а у меня ХХ 1100оборотов Shocked так что как с 1500 падает до 1100- еду.
#14:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 21:46
Mih@il писал(а):

Я тож до 50 грею



Сильно возрастает расход по сравнению с летом?

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 21:54
до 30 и в путь,дальнейший прогрев в движении Smile
#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:48
KOTOK писал(а):

Сильно возрастает расход по сравнению с летом?



Не существенно. НО. Смотря какая температура за бортом, ведь чем холоднее, тем дольше греть, а чем дольше двигатель не в оптимальном температурном режиме, тем больше расход.

#17:  Автор: 0lympianОткуда: Харьков (Украина) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:53
Кстати... у кого нет БК... стрелка температуры на приборке ВП на 50* - это реально около 35* по БК.
#18:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:55
Всегда грею до 54, цифра магическая. Т.к. на 53х градусах есть сильный провал, газ в пол, а машинка не едет. До этой температуры и после - все нормально. Когда сильно тороплюсь, то стартую сразу, но потом этот гадкий провал настигает где-нибудь на светофоре и хрен тронешься или когда выезжаешь откуда-нибудь, а ускориться не можешь. На ТО рассказал про такую фигню, сказали что это норм, у всех так, т.к. лямбда еще не прогрелся. А до магических 54, контроллер работает без учета данных с лямбды.
#19:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 00:01
Не заморачиваюсь, завожу и еду. Единственное если мороз (больше 20), стараюсь на газульку сильно не давить и на стекло сильно не дышать )).
#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 00:06
rus86
Насчёт провала некоторого согласен, пока холодная жутко тупит, едешь порой по двору как-то по дурацки... Confused

#21:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 00:48
Грею, как обороты упадут, движок ровно заработает. Даже меньше 50. Окна открываешь, чтоб стекла не затянуло и в путь. При -35 на холостых машину не прогреешь Very Happy
#22:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 02:38
KOTOK
Из-за меняющегося стиля вождения, падает, почти на литер

#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 06:18
Часики писал(а):

даже синь мерзнет, поверь


поверь, нормальнвя синь не мерзнет :wink:

Chud писал(а):

до 30


Next-rus писал(а):

Я до 35


+1
0lympian писал(а):

ВП на 50* - это реально около 35* по БК


я свою оттарировал по бк

#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 11:05
нех греть, вон, у людей в европе вообще греть запрещено, только в пути.....

P.S. сам до 50 Confused , потом потихоньку вылезаю из двора, обычнок тому времени уже 55-60 :cool: и до ближайшего светофора 70.......

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:01
Тимыч писал(а):

у людей в европе



А у людей в Европе бывает -20? Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU