Клапан трубки эконометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клапан трубки эконометра Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:34
Очеь часто стал продувать клапан эконометра(тот что на шланге) . Постоянно забивается маслом. Сегодня мастер сказал, что повышенное колличество масла в коллекторе из за сильного давления Shocked . Может кольца? Масло не хавает. компрессия 11-12-12-12. Подскажите, что делать. Мотор прошел 82000.
#2:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:52
А не бензин ли это из экономайзера... 8-)
#3:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:52
А не бензин ли это из экономайзера... 8-)
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:11
калинар
Попробуй шланг который идет к эконометру задрать вверх, чтобы клапан был выше коллектора, маслу вверх лезть труднее, значит будет стекать вниз. По этим же трубкам масло и в электропневмоклапан попадает, он тоже ниже коллектора.

#5:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:14
Шланг приподнять не проблема. Только от чего данный трабл. Кишки то у движки в порядке?
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:29
калинар писал(а):

Только от чего данный трабл. Кишки то у движки в порядке?


Раз в порядке, не мешай машине трудится. Very Happy А так тоже задавался подобным вопросом немного по другому поводу, по поводу наличия бензина в в полостях пусковых диафрагм особенно у солексов. У карбов это вообще сантиметров на 8-9 выше коллектора однако как-то попадает.

#7:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:34
ALEX_69
Спасибо за сочуствие. Поеду летом вСаратов через Рассказово, бибикну тебе

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:45
калинар
Поедешь как раз мимо меня если через город на кирсановскую трассу и в 0,5км если по объездной налево перед Юкосом. Very Happy

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:01
У меня аналогичная ситуация была.

Обрати внимание на пневмоклапан, он тоже в масле. Его полностью снимал, бензином промывал. На сколько помогло - не знаю, авто продал. ;)

Нужно капать дальше, откуда масло в пневмоклапане.

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:11
Kirgudu писал(а):

Нужно капать дальше, откуда масло в пневмоклапане.


Взяться оно может только из впускного коллектора.больше неоткуда, а вот откуда оно там. если с мотором всё норм.?

#11:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 19:53
ALEX_69 писал(а):

Взяться оно может только из впускного коллектора.больше неоткуда, а вот откуда оно там. если с мотором всё норм.?


Да не масло это,т.к
ALEX_69 писал(а):

с мотором всё норм.?

,а бензин,смотри мембрану экономайзера 8-) Я сначала тоже думал что масло

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 11:27
DMI писал(а):

а бензин,смотри мембрану экономайзера Cool Я сначала тоже думал что масло


Если ты имеешь в виду диафрагму ЭПХХ, то, я так понял, нужно посмотреть её целостность. Но если бы она была не герметична первым делом поплыли бы холостые, но пусть даже дырочка в ней маленькая и на ХХ влияния не оказывает, обе полости этой мембраны выходят во впускной коллектор, и всё равно откуда насосёт масла (или бензина), да и не факт что у автара есть сия приблуда. А насчёт бензина, точнее того г... что осталось после выпаривания самого бензина, тоже больше склоняюсь к этой версии.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU