калинар писал(а):Только от чего данный трабл. Кишки то у движки в порядке?
Раз в порядке, не мешай машине трудится. А так тоже задавался подобным вопросом немного по другому поводу, по поводу наличия бензина в в полостях пусковых диафрагм особенно у солексов. У карбов это вообще сантиметров на 8-9 выше коллектора однако как-то попадает.Kirgudu писал(а):Нужно капать дальше, откуда масло в пневмоклапане.
Взяться оно может только из впускного коллектора.больше неоткуда, а вот откуда оно там. если с мотором всё норм.?ALEX_69 писал(а):Взяться оно может только из впускного коллектора.больше неоткуда, а вот откуда оно там. если с мотором всё норм.?
Да не масло это,т.кALEX_69 писал(а):с мотором всё норм.?
,а бензин,смотри мембрану экономайзера 8-) Я сначала тоже думал что маслоDMI писал(а):а бензин,смотри мембрану экономайзера Cool Я сначала тоже думал что масло
Если ты имеешь в виду диафрагму ЭПХХ, то, я так понял, нужно посмотреть её целостность. Но если бы она была не герметична первым делом поплыли бы холостые, но пусть даже дырочка в ней маленькая и на ХХ влияния не оказывает, обе полости этой мембраны выходят во впускной коллектор, и всё равно откуда насосёт масла (или бензина), да и не факт что у автара есть сия приблуда. А насчёт бензина, точнее того г... что осталось после выпаривания самого бензина, тоже больше склоняюсь к этой версии.