Димoн писал(а): надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.
Где только его найти?
Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно. Поэтому новичек послушает кого-нибудь "профессионала", который ему скажет "Я так узжу, значит это правильно и ты так езди". Хотя на самом деле он может дать такие советы которыми ни в коем случае не стоит пользоваться21106 писал(а):Где только его найти?
Ну у меня был.
21106 писал(а):Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.
Не, ну это ты загнул, не все же сидят по форумам...Димoн писал(а):21106 писал(а):Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.
Не, ну это ты загнул, не все же сидят по форумам...
Просто смотрю как ездят знакомые или когда едешь в общественном транспорте то некоторые ошибки водителей видноAlex_gcdtt писал(а):(( и ещё и на матадорах летних((
Блин, зима на дворе, какие нафиг Матадоры летние? :ooo:
Сёдня переобулся срочно и налил незамерзайки, пока бачок не замёрз нафик. MNU писал(а):idd писал(а):Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек
ну блин... ессно при переключении сцеплением дергать... Но время, когда машина неуправляема явно в разы меньше, чем если катиться на нейтралке.21106 писал(а):
Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.
да я даже сказал бы, что некоторые из форума тоже ездят не правильно. Alex_gcdtt писал(а): бабла нету особо(
А раньше о чём думал?
Alex_gcdtt писал(а): чего именно испортитцо насос или просто чета лопнет?
Я хз чё испортится, но льдом стекло точно помыть нелязя будет, поэтому явно не вариант. :)
Alex_gcdtt писал(а): пусть тосол булькает?
Тосол - зло. Вообще на антифриз по хорошему надо сменить.
А так смотри на цвет, если бурый то менять.Часики писал(а):отдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.
Это сколько же времени надо тормозить, что бы еще и подтыкать пониженные передачи? Ну подъезжаешь ты к светофору на 4 передаче и зачем переходить на пониженные? Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?0lympian писал(а): а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу
а разве не на автомате должен мозг определять на какую тебе переключаться????
такая проблема тока у новечков(с выбором передач)KOTOK писал(а):Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?
можно и так, если нет возможности полноценно оттормозиться с переходом на пониженные передачи. это все же лучше, чем с выключенным сцеплением тормозить с большой скорости. главное не работать на слишком низких оборотах, а то можно заглохнуть в движении со всеми вытекающими, а на 4 передаче этот момент может произойти довольно быстро.
где-то читал, что торможение двигателем действительно полезно на инжекторных движках для экономии топлива, поскольку контроллер при движении и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь, чем при холостом ходе, хотя заметить эффект так и не смог. наверное потому, что расход бензина на холостых 0,7-0,9 л/ч и экономия от торможений двигателем не так заметна при коротких поездках или когда в основном в пробках стоишь.