Боян, но все же спрошу про уровень масла в движке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Боян, но все же спрошу про уровень масла в движке. Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:27
Менял масло, и первый раз за всю свою жизнь перелил на 2 мм выше отметки MAX. Критично или забить?

Мое личное ИМХО, что погрешность измерения щупом намного больше 2 мм, поэтому забить. Разуверьтеподтвердите форумчане....

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:28
$hurik писал(а):

забить


+21114 8-)

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:40
Кир-кук
+21124 Laughing

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 01:35
+21114 1,6 16
#5:  Автор: саня кбр СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 03:19
забудь
#6:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:27
Ага забудь а потом вспомни когда масло лезть начнет.
Лучше чуть недолить до отметки мах.
На 102 както при замене масла сервисмен знакомый залил масло чуть выше середины мин/мах, объяснил тем что один фиг все "лишнее" выгонит. Ненай может у мне машинки такие попадались(102 новая была, щас 101).

#7:  Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 16:01
а можна вопрос? я тоже когда менял масло, 2 раза уже с покупки, вот у меня норму доходит между мин и мах - все замечательно, а канистре остается 1,5 литра маста учитывая что канистор 4 литровый - это опасно???? Shocked
Вроде же должно больше влезть.... Confused

#8:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 16:07
вчера тоже менял масло, на канистре написано 4л... залил в масляный фильтр, залил в двиг, в канистре чуть больше литра осталось... достал щуп а там на 3 мм выше максимума(проверил раз 10!) пришлось сливать Shocked сегодня с утра проверил, уровень чуть выше середины между минимумом и максимумом Surprised а в канистре то еще больше литра!!! ничего не понял, пока так оставил. Кто нибудь знает объяснение сего чуда? Я конечно понимаю что в движке остается старое, но сливал долго, пока не перестало капать, неужели там столько осталось старого?
#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 02:30
Вообще менять масло надо летом в тёплую погоду
Открутить пробку и оставить на ночь

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 03:02
Vit59 писал(а):

Открутить пробку и оставить на ночь


Ну это в идеале :-D
А по жизни, отвернул, снял фильтр, пока новый маслом заполнил, покурил, привернул фильтр на место-заливай свежее и покатился.....

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 03:08
Vit59 писал(а):

Вообще менять масло надо летом в тёплую погоду
Открутить пробку и оставить на ночь



Ага, лучше на неделю. Есчо снять поддон, коленвал, вскрыть голову и т.д. что-бы слить ВСЕ строе масло. И возможно после этого у нас получитсо влить ~3.5л свежего маслоу и уложитсяь в уровень по щупу...

#12:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:55
SH102 писал(а):

Ага, лучше на неделю. Есчо снять поддон, коленвал, вскрыть голову и т.д. что-бы слить ВСЕ строе масло. И возможно после этого у нас получитсо влить ~3.5л свежего маслоу и уложитсяь в уровень по щупу...


Ну эт ваще в полном идеале :-D


А если серьезно, то когда сливаю масло, жду когда перестает капать, а потом еще по очереди чуть поддомкрачиваю левую и правую сторону, и еще тоненькой струйкой начинает стекать. Потом заливается нормальный объем и всё.

#13:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:03
Васян58 писал(а):

А если серьезно, то когда сливаю масло, жду когда перестает капать, а потом еще по очереди чуть поддомкрачиваю левую и правую сторону, и еще тоненькой струйкой начинает стекать. Потом заливается нормальный объем и всё.


Я ещё когда промывочное масло сливал, после того как перестало капать из пробки, шприцом с насаженной трубкой от мед.системы высасал из отверствия грамм 100. Тоже неплохо.

$hurik писал(а):

Менял масло, и первый раз за всю свою жизнь перелил на 2 мм выше отметки MAX


2мм - не так уж много, лучше попробуй на ровной площадке замерить, мож 2мм с учетом наклона получилось

#14:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:30
Думал у меня у одного, а тут у многих так.
Тоже когда менял масло в канистре осталось прилично, причём масла залил выше max примерно на 2мм. Забыл что такое датчик уровень масла,т.к он перестал пикать. Ездил нормально до следующей замены. Причём все 8000 не вытаскивал даже щуп. Просто ежедневно проверял визуально есть ли где утечка. Лью синтетику 5W-40 Liqui Moli.

#15:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:31
Думал у меня у одного, а тут у многих так.
Тоже когда менял масло в канистре осталось прилично, причём масла залил выше max примерно на 2мм. Забыл что такое датчик уровень масла,т.к он перестал пикать. Ездил нормально до следующей замены. Причём все 8000 не вытаскивал даже щуп. Просто ежедневно проверял визуально есть ли где утечка. Лью синтетику 5W-40 Liqui Moli.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU