KIORLIN писал(а): Что за показатель такой СО? и СН?
http://technic-referats.narod.ru/13941.htmhttp://exwork.fizikam.ru/19/37.htmKIORLIN писал(а):Заменили модуль зажигания после этого долетел домой на "5+".
CO контролируется мозгами но на холодном двигателе програмно отключается.нужна богатая смесь.а троить мог изза модуля,потаму и газики были не в норме а задраны . экологи душат моторы а у нас они и так не очень здоровые с рождения notches писал(а):заводится и тянет хорошо, может проблема с СО? или СН?
пар из выхлопной показатель хорошо работающего движка.mutabor_gl писал(а):ну если уж очень много, то смотри тосола уровень
у меня пара нет бежит водичка с глушака.rg-45 писал(а):notches писал(а):заводится и тянет хорошо, может проблема с СО? или СН?
пар из выхлопной показатель хорошо работающего движка.
mutabor_gl писал(а):ну если уж очень много, то смотри тосола уровень
у меня пара нет бежит водичка с глушака.
вот и именно на прогретой машине пар как от паравоза особенно когда на улице влажно, температура движка 90 уже минут 20 а он не пропадает это наблюдается даже летомnotches писал(а):какието микротрещинки может быть?)
тем более что на плностью прогретом движке пар пропадает.notches писал(а):какой расход тосола считается в норме?
между сменами тосол долил дважды,первый пробег 500км,второй на25000 перед поездкой в астрахань.летом температуру карлосона ставлю 95.rg-45 писал(а):а масло не смотрел .не пенится?
здесь проблем не было