AlexNP писал(а):а регулятор зажигания это хте?че за девайс такой?и почему проплавленые?
правильней будет сказать Распределитель зажигания.
проплавленые да вот сам не пойму в чем дело.
может ли быть это связано с тем что я открывал
этот распределитель?(у меня масло текло оттуда я резинку менял)
и еще аккум сдох хотя не должен былEl Dron писал(а):
Когда- то видимо они за что-то цеплялись, и перетерлись или оплавились. Ничего страшного, там под пластиком гибкая мет. оболочка. Изолировать можно изолентой. Тяги притянуть к чему-нибудь хомутом, что б тем местом больше не цеплялись.
я сам думал изолентой , но опасался если метал проплавляет то что с изоленотой будет. я конечно попробую.
Mih@il писал(а):Массу проверь, почти стопудова, если она пропадает, то пойдет как раз по этому тросику(на инже) или по тягам (на карбе)
да у меня карбюратор , а можно по подробней обьяснитьDeMiUrG писал(а):а можно по подробней обьяснить
Черный провод- дрыгатель, клемма "-" АКБ, кузов.El Dron писал(а):DeMiUrG писал(а):а можно по подробней обьяснить
Черный провод- дрыгатель, клемма "-" АКБ, кузов.
а еще подробней никак ?
и если эта масса пропадает что делать то с этим?