Нарушена изоляция [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нарушена изоляция Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 08:40
Здравствуйте. Машину (б/у) я приобрел пару месяцев .
Возможно уже тогда были нарушены изоляция
тяг дроссельной и воздушной заслонок,
но с этим проблем небыло и я как то внимание не обращал.
Но последние несколько выездов я стал замечать что
появляются проплавленые полосы на том месте где лежат
тяги, а именно на регуляторе зажигания.

вопросы: на что еще может это повлиять
(что будет в движке не правильно работать)?
можно или как то (чем то) заизолировать эти тяги?

#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 08:58
а регулятор зажигания это хте?че за девайс такой?и почему проплавленые?
#3:  Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 09:13
AlexNP писал(а):

а регулятор зажигания это хте?че за девайс такой?и почему проплавленые?


правильней будет сказать Распределитель зажигания.
проплавленые да вот сам не пойму в чем дело.

может ли быть это связано с тем что я открывал
этот распределитель?(у меня масло текло оттуда я резинку менял)
и еще аккум сдох хотя не должен был

#4:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 11:07
посмотри массу на дрыгатель
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:30
DeMiUrG
Когда- то видимо они за что-то цеплялись, и перетерлись или оплавились. Ничего страшного, там под пластиком гибкая мет. оболочка. Изолировать можно изолентой. Тяги притянуть к чему-нибудь хомутом, что б тем местом больше не цеплялись.

#6:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:36
Массу проверь, почти стопудова, если она пропадает, то пойдет как раз по этому тросику(на инже) или по тягам (на карбе)
#7:  Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:59
El Dron писал(а):


Когда- то видимо они за что-то цеплялись, и перетерлись или оплавились. Ничего страшного, там под пластиком гибкая мет. оболочка. Изолировать можно изолентой. Тяги притянуть к чему-нибудь хомутом, что б тем местом больше не цеплялись.


я сам думал изолентой , но опасался если метал проплавляет то что с изоленотой будет. я конечно попробую.

Mih@il писал(а):

Массу проверь, почти стопудова, если она пропадает, то пойдет как раз по этому тросику(на инже) или по тягам (на карбе)


да у меня карбюратор , а можно по подробней обьяснить

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:32
DeMiUrG писал(а):

а можно по подробней обьяснить


Черный провод- дрыгатель, клемма "-" АКБ, кузов.

#9:  Автор: DeMiUrGОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:53
El Dron писал(а):

DeMiUrG писал(а):

а можно по подробней обьяснить


Черный провод- дрыгатель, клемма "-" АКБ, кузов.


а еще подробней никак ?
и если эта масса пропадает что делать то с этим?

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 18:01
Ну а как еще подробней? Открой капот, смотри куда идут провода от "-" АКБ. Один по идее - к левому крылу, другой в район трамблера. Проверь целосность, зачисть-затяни места крепления.
#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 18:14
провод массы от моторного щита прикручен гайкой на коробку.
#12:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 17:22
Все вроде объяснили




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU