Smart писал(а):Kirgudu писал(а):Ничего не залегает.
уже обрадовал
, ну а вот масло в свечи там заливать... , или ни в какой дополнительной подготовке двиг не нуждается?
Масло в цилиндры - это для Зис-5 или ГАЗ-21, или для длительной консервации.
Smart писал(а):...а вот насчет мойки- ща возможность к сожалению только вымыть, сушить негде хотя не так и грязная она у мну, так брызги не значительные всего то.
ИМХО, не нужно сырость разводить. Смысл мойки перед зимой - удалить слой грязи, под которым ржаветь будет.
Кроме пружин, шины и сайленты. Но при таком раскладе быстро уже не поехать.Однажды ставили на консервацию пятёру. Подкачали колёса до нормы, под пороги пеньки чтобы разгрузить и пружины и резину, на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили. В выхлопную промасленную бумагу заткнули в воздухан на шпильки нанизали пакет полиэтиленовый и прижали фильтром.
Kirgudu писал(а):Уплотнительные резинки смазать силиконом, в замки налить ВДшки.
только двери оставили приоткрытыми.
Kirgudu писал(а):Снять и утащить в теплое место АКБ.
Сняли зарядили, но стояла у меня в подполе, в тёплом саморазряд выше. Когда заводить - свечи новые ставить, или эти отполаскивать, маслом залиты наглушняк были. Вот так консервировали на год.Smart писал(а):зачем заводить ,если масло хорошее залито...
рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой естьsharabu писал(а):Smart писал(а):
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой есть
Маслор тут не при делах совершенно, а вот заводить зимой лишний раз как раз вовсе не стоит.
Зимой один пуск условно приравнивается к потере ресурса, если бы проехать 50 км (летом 10).
И с сальниками всё наоборот - при минусовой температуре сальник дубеет и после пуска движка, на "дубовом" сальнике появляются микротрещины, тем более с качеством изготовления наших сальников.
Уже весной "тронутые" сальники начнут течь!
Разве не замечали такое? ALEX_69 писал(а):на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили...
И всё масло со стенок стекло через 2 часа.
Правильно следует заливать масло движке с температурой окр.среды в свечные отверстия по 30-40 гр.
Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.
ВВорачиваем свечи и..... ждём лета!
Однако рекомендовал бы зимой 1 раз в месяц навещать "ласточку" так же ключом вручную проворачивать к/вал для поддержания защитной масляной плёнки.
Таким образом, ваши цилиндры и через 100 лет будут как с конвеёера!... 8-)sharabu
хм...в цилиндры, если бояться ржи, можно маслица как было сказано, а насчет сальников...имхо запуском задубевшего движка мы его только насилуем. Опять же нагрев+охлаждение -> постоянный конденсат в подкапотном пространстве и на глушаке и т.д...
ALEX_69 писал(а):Только двери оставили приоткрытыми.
Нафига? Чтоб провисли? Не проще окошки приоткрыть?Rezo писал(а):И всё масло со стенок стекло через 2 часа.
Э нет, в масле были свечи (их потом отмывали) , и поршня, и соотв. цилиндры, фонариком светили смотрели перед пуском. Возьмём к примеру любой двухтактный дрючок, по осени поставленный под забор и заметённый снегом, весной в него заливают бензин с маслом выдалбливают колёса озо льда заводят и едут. Всё внутри было в масляной плёнке, ничего не стекло не заржавело
Rezo писал(а):Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.
Клапана остануться без масла, половина из них в открытом состоянии, по-моему не гуд.
Serge!
Не провиснут , не пластилиновые, зато резинки не сжопятся. Ну можно, если хочешь, и окошки.