автомобиль на зимнюю стоянку, в гараже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: автомобиль на зимнюю стоянку, в гараже Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 11:29
народ, просветите, вот если зимой автомобиль не буду эксплуатировать, а поставлю в гараж, то для этого необходимо что то проделать дополнительно? Я слыхал- от длительной стоянки, в движке что то там залегает и есно не гуд... типа желательно каждую неделю запускать двигатель, так ли это?, и какие еще рекомендации можете озвучить?
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 11:40
Ничего не залегает. Нужно слить воду везде, где она есть (омыватель, радиатор). Систему охлаждения лучше не оставлять без тосола, а то ржаветь внутри начнет. Хорошо вымыть и просушить авто (обратить внимание на всякие проблемные места, где может быть сыро).
Сделать антикор, какой - тебе решать. Снять и утащить в теплое место АКБ. Накачать все колеса, если есть желание - поставь машину на опоры.
Уплотнительные резинки смазать силиконом, в замки налить ВДшки.

#3:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:05
Kirgudu писал(а):

Ничего не залегает.


уже обрадовал Smile , ну а вот масло в свечи там заливать... , или ни в какой дополнительной подготовке двиг не нуждается?
а вот насчет мойки- ща возможность к сожалению только вымыть, сушить негде Sad хотя не так и грязная она у мну, так брызги не значительные всего то.
Kirgudu писал(а):

поставь машину на опоры.


а от этого только пружины ублажается?

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:41
Smart писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ничего не залегает.


уже обрадовал Smile , ну а вот масло в свечи там заливать... , или ни в какой дополнительной подготовке двиг не нуждается?


Масло в цилиндры - это для Зис-5 или ГАЗ-21, или для длительной консервации.
Smart писал(а):

...а вот насчет мойки- ща возможность к сожалению только вымыть, сушить негде Sad хотя не так и грязная она у мну, так брызги не значительные всего то.


ИМХО, не нужно сырость разводить. Смысл мойки перед зимой - удалить слой грязи, под которым ржаветь будет.
Кроме пружин, шины и сайленты. Но при таком раскладе быстро уже не поехать.

#5:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:53
общем двиг зимой без необходимости не стоит запускать, для профилактики какой либо?
Kirgudu писал(а):

поставь машину на опоры.


а их нужно , не снимая колес, под лонжероны упирать, и колеса чтобы не были в воздухе, а были под минимальным соприкосновением с полом гаража?

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:56
Однажды ставили на консервацию пятёру. Подкачали колёса до нормы, под пороги пеньки чтобы разгрузить и пружины и резину, на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили. В выхлопную промасленную бумагу заткнули в воздухан на шпильки нанизали пакет полиэтиленовый и прижали фильтром.
Kirgudu писал(а):

Уплотнительные резинки смазать силиконом, в замки налить ВДшки.


только двери оставили приоткрытыми.
Kirgudu писал(а):

Снять и утащить в теплое место АКБ.


Сняли зарядили, но стояла у меня в подполе, в тёплом саморазряд выше. Когда заводить - свечи новые ставить, или эти отполаскивать, маслом залиты наглушняк были. Вот так консервировали на год.

#7:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:25
Я на зиму свою всегда мою (раньше москвич, сейчас семерку), АКБ не снимаю, только клемму скидываю. Раз в 1-1,5 месяца завожу и прогреваю. Коврики с пола поднимаю, чтобы днище не потело при перепадах температуры, а заслонку притока печки держу открытой для естественной вентиляции. Ставить на чурки считаю лишним, подвеска и резина расчитана на вес машины и ничего с ней не случиться. В принципе и все.
#8:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:53
пасиб за советы...а вот если проездил часть зимы, и поставил на стоянку в гараж-неотапливаемый, так это не лучший вариант наверное, ибо не просохнет она по хорошему в таком случае?
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 00:03
Smart, если мороз - то не особо страшно, коррозия не такая уж быстрая. В теплом гараже мокрая машина пострашнее будет.
Лучший вариант - качественный навес. Продувается.

#10:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:57
Нужно обеспечить в неотапливаемом гараже хорушую приточно-вытяжную вентиляцию , тогда все будет гуд ). Я перед постановкой на прикол, машинку вымыл, на улице постояла просохла, потом загнал в гараж, снял АКБ, двери оставил приоткрытыми, выхлопную трубу заткнул промасленой бумагой. Ну и заводить ее желательно раз в 1-1,5 месяца.
#11:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:42
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
#12:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:42
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
#13:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:00
Smart писал(а):

зачем заводить ,если масло хорошее залито...


рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой есть

#14:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:22
+1 к тому же обнавляется маслянная пленка на деталях, выпаривается влага из движка и из масла.
#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:25
Тосол лучше слить, промыть систему и залить антифриз. Тосол имеет нехорошее свойство какой то хренов осадок давать.
#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:29
sharabu писал(а):

Smart писал(а):
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой есть

Маслор тут не при делах совершенно, а вот заводить зимой лишний раз как раз вовсе не стоит.
Зимой один пуск условно приравнивается к потере ресурса, если бы проехать 50 км (летом 10).
И с сальниками всё наоборот - при минусовой температуре сальник дубеет и после пуска движка, на "дубовом" сальнике появляются микротрещины, тем более с качеством изготовления наших сальников.
Уже весной "тронутые" сальники начнут течь!
Разве не замечали такое?
ALEX_69 писал(а):

на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили...

И всё масло со стенок стекло через 2 часа.
Правильно следует заливать масло движке с температурой окр.среды в свечные отверстия по 30-40 гр.
Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.
ВВорачиваем свечи и..... ждём лета!
Однако рекомендовал бы зимой 1 раз в месяц навещать "ласточку" так же ключом вручную проворачивать к/вал для поддержания защитной масляной плёнки.
Таким образом, ваши цилиндры и через 100 лет будут как с конвеёера!... 8-)

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:37
sharabu
хм...в цилиндры, если бояться ржи, можно маслица как было сказано, а насчет сальников...имхо запуском задубевшего движка мы его только насилуем. Опять же нагрев+охлаждение -> постоянный конденсат в подкапотном пространстве и на глушаке и т.д...
ALEX_69 писал(а):

Только двери оставили приоткрытыми.


Нафига? Чтоб провисли? Не проще окошки приоткрыть?

#18:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:55
короче лучше ездить
#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:29
Rezo писал(а):

И всё масло со стенок стекло через 2 часа.


Э нет, в масле были свечи (их потом отмывали) , и поршня, и соотв. цилиндры, фонариком светили смотрели перед пуском. Возьмём к примеру любой двухтактный дрючок, по осени поставленный под забор и заметённый снегом, весной в него заливают бензин с маслом выдалбливают колёса озо льда заводят и едут. Всё внутри было в масляной плёнке, ничего не стекло не заржавело
Rezo писал(а):

Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.



Клапана остануться без масла, половина из них в открытом состоянии, по-моему не гуд.
Serge!
Не провиснут , не пластилиновые, зато резинки не сжопятся. Ну можно, если хочешь, и окошки.

#20:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 02:56
Вообщем из личного опыта. Раньше была 21053 91г.в. покупалась с нуля. зимой не эксплуатировалась. Хранилась всегда в гараже.
Особых процедур на зиму никогда не проводилось. Мыл (при возможности сушил) и ставил в гараж. Снимал аккум. Раз в месяц заводил (минут на 15 чтоб до 90 гр прогрелась) и перекатывал немного (чтоб резина не деформировалась). Невредно понажимать на все педали чтоб резинки не закисали и диск сцепления не залип, а также покататься немного в зад-вперед (если место позволяет).
В аккум обычно перед зимней спячкой доливал воду и заряжал до нормальной плотности электролита. На клемы густо наносил литол - дабы избежать контакта с влажным воздухом и как следствие саморазряда. Не надо ставить аккум в теплое место! В тепле быстрее проходят химические процессы (сульфатация пластин) и срок службы аккума уменьшается быстрее в тепле чем на холоде.
К моменту продажи машине было 16 лет и 105 тыс пробега. Состояние движка отличное. Состояние кузова 4+ немного вылезла ржа в районе брызговиков.
Считаю чтоб ничего не закисало машину заводить зимой надо полюбому.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU