Ленусик Бакакусик писал(а):новые стоят около 1700р. за комплект!!! А универсальные лежат по 280 р за штуку!!!
Экономить на собственной безопасности неуместно.Думарь писал(а):чёт не понил. чо за универсальные? чем от родных отличайуццо?
Как я поняла они крепяться по штатным местам только они безпреднатяжителя походу и нет катушки которая их обратно засасывает...........вроде такЛенусик Бакакусик писал(а):новые стоят около 1700р. за комплект!!! А универсальные лежат по 280 р за штуку!!!
Экономить на собственной безопасности неуместно.Ленусик Бакакусик писал(а):только они безпреднатяжителя
Вообще-то и родные без преднатяга. Его там отродясь не было.Димoн писал(а):Ленусик Бакакусик писал(а):
только они безпреднатяжителя
Вообще-то и родные без преднатяга. Его там отродясь не было.
Это как это безпреднатяга если дернуть резко за ремень он остановиться вот те и преднатяг Ленусик Бакакусик писал(а):Это как это безпреднатяга если дернуть резко за ремень он остановиться вот те и преднатяг
Значит если у него дёрнуть, то ничего не происходит
ЗЫ а кто видел сами фиговины куда ремни вставляются отдельно продаются??? ПРосто одну потерял, а скоро 8й год
Сам то пристёгиваюсь, а пассажир нед )Serduk писал(а):Ленусик Бакакусик писал(а):
Это как это безпреднатяга если дернуть резко за ремень он остановиться вот те и преднатяг
Значит если у него дёрнуть, то ничего не происходит
ЗЫ а кто видел сами фиговины куда ремни вставляются отдельно продаются??? ПРосто одну потерял, а скоро 8й год
Сам то пристёгиваюсь, а пассажир нед )
Отдельно в продаже нет, а то сама бы купила!!! х123ас писал(а):Ленусик Бакакусик
Я тож такие хотел поставить,но вспомнил как на классике такие стояли,так вечно грязные они были,валяются то они на полу.В итоге купил всё таки штатные.Но у универсальных есть плюс - они жёстко фиксируют в кресле,не то что штат.
То есть они не травмоопасны......??? Ленусик Бакакусик писал(а):То есть они не травмоопасны......???
ну мне нравится жёсткая фиксация,в поворотах из сиденья не выскочиш на пассажирское .И думаю жёсткая фиксация менее травмоопасна,хотя это моё мнение только.Ленусик Бакакусик писал(а): как это безпреднатяга если дернуть резко за ремень он остановиться вот те и преднатяг
А теперь объясняю. Если его дёрнуть и он остановится, то это срабатывает инерционная катушка, что и должно произойти у обычного инерционного ремня. А преднатяг, который ставится вместе с ограничителем усилия, к примеру на Калину Люкс или Приору, являет собой именно подтяжку ремню в катушку перед ударом, дабы водитель/пассажир был лучше зафиксирован.
У родных ремней никакого преднатяга нет и не было, не путайте термины.х123ас писал(а):ну мне нравится жёсткая фиксация,в поворотах из сиденья не выскочиш на пассажирское
Ты за руль держаться не пробовал?
ЗЫ куплю крепёж ремня. 100 рублей 8-)Ленусик Бакакусик писал(а):Как я поняла они крепяться по штатным местам только они безпреднатяжителя походу и нет катушки которая их обратно засасывает...........вроде так
Ремни с преднатяжитетелем это когда при вероятном столкновении человека начинает притягивать к креслу, выбирается слабинаSerduk писал(а):х123ас писал(а):ну мне нравится жёсткая фиксация,в поворотах из сиденья не выскочиш на пассажирское
Ты за руль держаться не пробовал?
Только этим и спасаюсь)))
Next-rus писал(а):Говорят, Валерия Харламова как раз эти "универсальные" ремни, установленные на "волге", его чуть ли не попалам перерезали...
Если был правильно отрегулирован то вряд ли такое возможно.Хотя смотря какая скорость конечноTNT писал(а):А пассажирский и водительский взаимозаменяемы ведь?
Да, взаимозаменяемы.