Otto Frija писал(а):Мост 4,3 скорость 100, обороты около 4000. резина 175/70R13. Что уж тут думать - выбор небогатый перед нами.
Спасибо, также для справки выкладываю свою старенькую конфигурацию (все что о ней знаю): МОСТ ВАЗ-2101 (согласно маркировке на шестернях), коробка ВАЗ-2103 (так мне сказал мастер, который ее перебирал), Движок "03", 1.5м(кубических), размер цилиндров - родной 0,76 вроде, коленвал второй ремонтный размер , гильзованный блок (гильзы не родные), при 100 км в час на 4 передаче обороты 3500. Всем ответившим (наперед в том числе) спасибо. Почему спрашиваю? Прокатился на семерке в свое время но по неопытности не поинтересовался то в ней напмчкано (сейуже нет возможности) но точно знаю - Движок "03", 1.5м(кубических), мост 0,3 а вот коробка (4-х ступенчатая) - ХеЗ, НО при 140 км/ч - обороты около 4000 на четвертой передаче - вот и интересуюсь - мост то понятно - а вот что за такая коробка прикольная - хочу узнать - одно знаю - машина с велюровым салоном с завода собиралась специально для Совета Министров Крыма в 1991 году. Такой не ломающейся жиги я больше не встречал =(VladiZlav писал(а):коробка ВАЗ-2103 (так мне сказал мастер, который ее перебирал)
Ерунда. Коробки на 4 передачи бывают 2101, 2106, 2105 - по передаточным числам, и на 5 передач 2105. Коробка с ВАЗ 2103 = 2101.
VladiZlav писал(а):НО при 140 км/ч - обороты около 4000 на четвертой передаче - вот и интересуюсь - мост то понятно - а вот что за такая коробка прикольная - хочу узнать - одно знаю - машина с велюровым салоном с завода собиралась специально для Совета Министров Крыма в 1991 году. Такой не ломающейся жиги я больше не встречал =(
4-я передача по-любому прямая. Вывод: 140 и 4000 - это либо вранье спидометра/тахометра, либо особо извращенный мост (от ино, что ли?).Otto Frija писал(а):4-я передача по-любому прямая. Вывод: 140 и 4000 - это либо вранье спидометра/тахометра, либо особо извращенный мост (от ино, что ли?).
То что мост 03 - это 100% - я его сам разобранным видел когда на нем меняли подшипники - вот только про коробку ничего не знаю, на нее и подозрение =((( Внешне жиговская, а что внутри - ХеЗ =( Ну пусть тахометр врет, но не намного же он врать могет? По ощущениям - у меня на 110 км в час так как на той семере при 140 =(Самосвальщик писал(а):А у меня на одной из 063 такое было - на 3 спокойно шёл 110, при этом обороты были около 3500. Двигатель был 1,5L, КПП-5, какой редуктор неизвестно. Машину брал списанной в гараже МЧС.
Вот кстати помню со светофора я на этой семере с шахой с номерами воинской части зацепился - это была единственная машина (из классики) которая ни в чем ей не уступала и если бы я его по дорожной обстановке не обскакал - то при свободных двух полосах он как минмум на равных бы шел. Вот и думай тут что за коробками некоторые ВАЗы комплектовали - он когда меня обходил (я поворачивал просто) - даже руку высунул типа клево в окно. Так у меня машина посмаое не балуйся груженая была и 5 чел в салоне, а он сам ехал. Вобщем подозреваю дело в коробке. Жду еще мнений.Ацкий_Кот писал(а):100кмч - 3500обм-4передача
ВАЗ 21074i, дв.21067 1,6L, КПП-5, тоже самое. Но по МК скорость 93-95 км/ч.
Otto Frija писал(а):Мнение простое - или тяга, или скорость. На то и передаточные числа. Если на высокой скорости обороты были низкие, значит тянула плохо. И наоборот. Не может коробка давать и динамику, и низкие обороты.
Но дело в том, что и разгонялась она значительно шустрее остальных, причём на всех режимах. КПП скорее всего была переделанной.
Otto Frija писал(а):Если какая-то машина заметно быстрее ездила, это могла быть форсированная модификация для милиции или спорта.
Да, возможно.
Sany_Omsk писал(а):Просветите, что значит ПРЯМАЯ передача?
Обороты коленвала двигателя и кардана совпадают.