Карбюратор, p.s. поиск не помог [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор, p.s. поиск не помог Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 00:41
Машина 21063 двигатель 1300,контактное зажигание, карбюратор SOLEX 21053 на 1500 с Электромагнитным клапаном, и обраткой. Обратка заткнута заглушкой, к клапану просто подходит +

Вопрос такой 1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.
2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю
3) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.
ПОДСКАЖИТЕ как систему зделать, схему по электрике, и нужно ли что делать с трубочками рецеркуляции. Вообщем спасайте расход бензина 10-12литров. При скорости 110-120
При скорости 80 езда в натяжечку всё плавно 9,5-10л.

#2: Re: Карбюратор, p.s. поиск не помог Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 09:39
Nikolas писал(а):

Машина 21063 двигатель 1300,контактное зажигание, карбюратор SOLEX 21053 на 1500 с Электромагнитным клапаном, и обраткой. Обратка заткнута заглушкой, к клапану просто подходит +

Вопрос такой 1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.


Плюнуть на нее. Smile
Nikolas писал(а):

2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю


А вопрос где? Подогрев-то подцепили?
Nikolas писал(а):

3) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.


Эту штуку звать не картер, а впускной коллектор.
Nikolas писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ как систему зделать, схему по электрике, и нужно ли что делать с трубочками рецеркуляции. Вообщем спасайте расход бензина 10-12литров. При скорости 110-120
При скорости 80 езда в натяжечку всё плавно 9,5-10л.


Покупаете родной блок ЭПХХ на 7 концов, и подключаете его согласно штатной же схеме. Их в Инете полно. Расход в городе на 0,5-1 л упадет.
А так - карб регулировать нужно. Причем с зажиганием. И, судя по посту, с нормальной диагностикой всего остального.

#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 22:57
Nikolas писал(а):

1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.



Соглаен с Otto Frija


Nikolas писал(а):

2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю



Если те которых 3шт в ряд, то две верхние глушить. На нижнюю трубку вакуумного корректора.
Если те которые подогрев, то ИМХО плюнуть на них.

Nikolas писал(а):

) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.



На впускном коллекторе ничего не трогать.

#4:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 00:19
Nikolas
Посмотри здесь!!!
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7660&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=cef7ff0198638543dfa9e56e0ca2ce8d




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU