[quote="Buldog"]Ded67 писал(а): Есть ли у длинной Нивы какие-то свои болевые точки, только ей присущие? quote]
Только маневренность похуже. Как ни как длинная база, а рулевое, как у короткой. Ну и обогрев салона зимой хуже, чем у короткой - печка одна что у той, что у той, а объем салона разный.
Хотя я особо не страдаю в своем крокодиле.
Да ладно..
Минусов предостаточно.Во первых радиус поворота разворота,он ощутимо больше,чем у короткой.Если живёшь в большом городе с плотным движением и редкими,тесными парковками,тоже некоторая разница есть.Расход топлива немного побольше,в городском цикле это особенно заметно.Если использовать хорошо загруженную Нивку по её прямому назначению,часто случается,что трескаются лонжероны,я в основном видел как у себя,так и других в центральной его(лонжерона) части троещины,правда все наблюдаемые мешины были 7-10 летнего возраста.У всех знакомых(рыбаки.охотники) Нивок 10 и более лет проваривались и усиливались лонжероны.На крыше в месте нахлёста(где удлиннительная вставка),если допустить коррозию,то избавиться в этом месте от неё уже практически невозможно,будет вылезать,что не делай.Обшивка дверей-г@$но конченное,на мой взгляд у короткой лучше,хотя и нет кармашков.Есть у длинной свои оригинальные зчасти,которые не всегда есть в продаже.Есть зчасти которые ощутимо дороже стоят,например бензобак оригинальный 70 литровый.Он стоит у нас в Питере около 6000руб.Я думаю,если напрячься,можно ещё какие-то мелочи вспомнить.Типа проходимость ейная супротив короткой и всё такое.Но тут палка о двух концах,где-то(в большинстве случаев) проходимее короткая,а где и у длинной приемущества есть.И ещё момент,возможно мой собственный,субъективный,пусть меня если что поправят.Не советую приобретать ам 99-2001 годов выпуска.В это время после кризиса экономили на чём можно,очень плохой металл,окраска и качество комплектующих,ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.Я когда делал капиталку мотора,обнаружил там разные поршни,три из которых были группы "А",а один толи "В",толи "D".Мотор до этого не перебирался,это я знаю точно.Поскольку машина с нуля ходила по знакомым.Машина 99 года,мотор до капиталки прошёл 72тыс.Батон писал(а):Если живёшь в большом городе с плотным движением и редкими,тесными парковками,тоже некоторая разница есть.
Освоив свои габариты за первую неделю, уже более трех лет обозначенных тобой проблем не испытываю.
Батон писал(а):Расход топлива немного побольше,в городском цикле это особенно заметно.
У меня по городу сейчас ок. 10-10,5. А у тебя?
Батон писал(а):часто случается,что трескаются лонжероны
Гружу на свою до 700кг + мой вес 95. За 3,5 года ничего не треснуло.
Батон писал(а):если допустить коррозию
то ее не остановишь уже нигде. Ни на длинной, ни на короткой.
Батон писал(а):Обшивка дверей-г@$но конченное,на мой взгляд у короткой лучше
У меня хорошая шумоизоляция - я доволен. А у соседа на короткой действительно все грохочет.
Батон писал(а):Есть у длинной свои оригинальные зчасти,которые не всегда есть в продаже.Есть зчасти которые ощутимо дороже стоят,например бензобак оригинальный 70 литровый
И как часто ты меняешь бензобак????
Батон писал(а):Не советую приобретать ам 99-2001 годов выпуска.В это время после кризиса экономили на чём можно
Вот тут я полностью с тобой согласен.
Мой выбор на длинной был остановлен, т.к. мне нужен был внедорожный лимузин, а не просто средство передвижения по бездорожью.
А вот для настоящего экстрима короткая на самом деле настоящая находка - двумя руками подтверждаю.Direktor001 писал(а):ага!И каждый день зажать назад тещу в шубе.Однозначно!!!
А на кой тещу сажать во внедорожники-проходимцы? Каждый день возить ее в болота топить? Прямо зверство какое-то, тогда можно и без шубы кстати.
Нива интимная машина для двоих. Слева сам, справа собака, посередине ружье