Победа над вибрацией карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Победа над вибрацией карб Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 19:27
Была вибрация на хх при 800-900 оборотах, на 1000 не было. Прочитал статейку зр про подсос через щель между карбом и впускным коллектором промазал герметиком мехду впускным коллектором, и прокладкой, вибрация исчезла, стало лучше тянуть на низах. Так что всем рекомендую.
#2:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 19:40
ДруХ , Дерметиком не стоило мазать.
Надо было снять карб ,и шлифануть нижнюю плоскость карбюратора .

#3:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 19:52
рекомендую не затягивать карб изо всех сил нагорячую! Smile
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 19:54
lex007
+1 Особенно Солекс.

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 20:58
cullon писал(а):

рекомендую не затягивать карб изо всех сил нагорячую!


+1

#6:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:47
Very Happy с ним нежно надо обходиться, а на горячую вообще трогать незя!!!
#7:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 22:37
в статье рекомендовали все таки промазать герметиком, т.к шлифануть качественно не получится.
#8:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 00:56
А какой герметик, марка, производитель?
#9:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:34
lex007 писал(а):

ДруХ , Дерметиком не стоило мазать.
Надо было снять карб ,и шлифануть нижнюю плоскость карбюратора .


А чем герметик-то плох, поясни?

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:23
Tony писал(а):

А чем герметик-то плох, поясни?


Герметик всем хорош, особенно он хорош тем, что наглушняк закупоривает дырочки. У солекса на нижней плоскости есть такие, 0,25мм вакуумный жиклёр экономайзера мощностных режимов (ой чего-то жрать начала непомерно), отверстие отбора разряжения на пусковую диафрагму (ой чегото на холодную 3 раза схватывает 5 секунд работает и глохнет а потом глядим свечи залило). Есть таланты которые крышку карба на герметик сажают, тоже много интересного можно получить.
wazario
Намазал получилось без осложнений-УРА, но я категорически против таких экспериментов. Низ шлифануть - 1час работы с 3 перекурами.

#11:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:40
мазал только тонким слоем по краю между коллектором и пластиковой прокладкой, после поставил нижнюю часть карба и промазал по периметру где соединяется карб и прокладка. Кстати немного правда шлифанул нижнюю часть, но наибольший эффект получился когда промазал, т.к ставил 2 раза. вот ссылка http://www.zr.ru/articles/39815/
#12:  Автор: KEW@Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:03
кстати как вариант!
#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 21:03
wazario
Насчёт пресса с Вайсманом согласен, сам так делал, насчёт проливки тоже согласен, так щели и ищут. Но герметик не-а, лучше ещё раз шлифануть, но обычно с первого раза всё нормально.
wazario писал(а):

Кстати немного правда шлифанул нижнюю часть


Неплоскосность нижней части в пределах 0,15-0,2 (это когда на прогнутой части от камня риски начинают появляться) прокладкой уплотняется на раз. Немного понятие растяжимое.

#14:  Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:46
А что делать если такая проблема с вибрацией на инжекторной машине?
#15:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:59
Никк писал(а):

А что делать если такая проблема с вибрацией на инжекторной машине?


Переделывать под карбюратор и шлифануть его перед установкой! :cool: Smile

#16:  Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 02:03
Confused Confused Confused
#17:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:39
Для инжей отрывок из статьи http://appakov.narod.ru/NerovnRabDvig.html

Если у вас двигатель с электронным впрыском, то причиной ?тряски?
двигателя может быть засорение фильтрующей сетки на самом инжекторе (или инжекторах). Но это бывает редко, примерно два случая в год, и эта поломка - результат того, что порван фильтр тонкой очистки топлива (его порвать - пара пустяков, если продувать сжатым воздухом от компрессора, мы всегда говорим: ?Попробуйте продуть промокательную бумагу, чтобы повторно ее использовать?, --а ведь в фильтре тонкой очистки установлена та же ?промокашка?, только гофрированная). Инжекторы можно снять и осмотреть, ничего сложного в снятии их нет. Обдуть их сжатым воздухом также несложно. Можно на инжектор натянуть резиновую трубку с бензином, и ртом попробовать продуть этот бензин через него. С выхода инжектора ничего не должно капать, если он исправен. Если после этого на клеммы инжектора подать 12 вольт (полярность не важна), то, когда вы будете продувать через него бензин, бензин должен тонкой струйкой литься из него. Установить инжекторы на место также несложно, но нужно обязательно смазать ?Литолом? резиновые торики на них, чтобы не повредить их при установке. Вообще все резиновые изделия на автомобиле надо перед установкой смазывать, по крайней мере, места их контакта с чем-либо (с патрубками, хомутами, валиками и т.д.). Это должно стать для вас чем-то вроде ?правила хорошего тона?.
Двигатель с впрыском, если у него давление в магистрали менее 2 кг/см2, на холостом ходу также будет трясти, при добавлении газа он заглохнет. Снижение давления может быть или из-за засорения топливных фильтров, в этом случае автомобиль будет сначала дергаться при больших оборотах двигателя, или из-за предельного износа бензонасоса: часть коллекторных пластин в электромоторе бензонасоса полностью стерлась, и этот электромотор просто не развивает обороты, и, соответственно, не создает требуемого давления топлива.
Дизельные двигатели ?трясет? при неравномерном сгорании топлива. Тут две причины: или компрессия в цилиндрах разная, или форсунки распыляют топливо по-разному. Для проверки выверните все свечи накаливания и осмотрите их. Копоть на них говорит о том, что форсунки ?льют?. Более закопченная свеча указывает на то, что именно ее форсунка больше всего ?льет?. После снятия свечей можно замерить и компрессию. В исправном цилиндре картина примерно такая: первый такт - 15 кг/см2, второй - 24 кг/см2 и так далее, конкретные цифры и число тактов зависят от многих причин, но главное то, что после 30 кг/см2 должна произойти вспышка в цилиндре, вы ее почувствуете и услышите. Если форсунка плохо распыляет топливо, вспышки не будет: 32, 34 килограмма на квадратный сантиметр - а вспышки нет. И если топливо из всех свечных отверстий (при прокручивании двигателя стартером) летит мощными аэрозольными струями, то в отсутствии вспышки виновата форсунка, скорее всего, ее распылитель.

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:42
Блин...не знаю куда копать даже.Короче на ХХ обороты 850-870 и сравным промежутком времени падают на 40-50.типо проседают.....и от этого чуствуется дрож в машине...Раньше хх был ровный,что даже если не смотреть на приборку то и не поймёшь работает или нет авто.А ща такой мерзкий ХХ!И при переключения иногда после нажатия на газ маленький провальчик!ХХ мастер смотрел,грит что всё в норме.Грит что гена виноват.Гену тестером смотрели 13,8 показывает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU