cullon писал(а):рекомендую не затягивать карб изо всех сил нагорячую!
+1lex007 писал(а):ДруХ , Дерметиком не стоило мазать.
Надо было снять карб ,и шлифануть нижнюю плоскость карбюратора .
А чем герметик-то плох, поясни?Tony писал(а):А чем герметик-то плох, поясни?
Герметик всем хорош, особенно он хорош тем, что наглушняк закупоривает дырочки. У солекса на нижней плоскости есть такие, 0,25мм вакуумный жиклёр экономайзера мощностных режимов (ой чего-то жрать начала непомерно), отверстие отбора разряжения на пусковую диафрагму (ой чегото на холодную 3 раза схватывает 5 секунд работает и глохнет а потом глядим свечи залило). Есть таланты которые крышку карба на герметик сажают, тоже много интересного можно получить.
wazario
Намазал получилось без осложнений-УРА, но я категорически против таких экспериментов. Низ шлифануть - 1час работы с 3 перекурами.wazario
Насчёт пресса с Вайсманом согласен, сам так делал, насчёт проливки тоже согласен, так щели и ищут. Но герметик не-а, лучше ещё раз шлифануть, но обычно с первого раза всё нормально.
wazario писал(а):Кстати немного правда шлифанул нижнюю часть
Неплоскосность нижней части в пределах 0,15-0,2 (это когда на прогнутой части от камня риски начинают появляться) прокладкой уплотняется на раз. Немного понятие растяжимое.Никк писал(а):А что делать если такая проблема с вибрацией на инжекторной машине?
Переделывать под карбюратор и шлифануть его перед установкой! :cool: