TNT писал(а):Вчера вечером поставил, ощущения от новой резины просто супер. Очень мягкая после нашей дубовой российской. Кочки проходятся как на корабле.
После российской летней или российской зимней? Я так думаю, что наша зимняя при гражданской езде будет ни в чем не уступать, кроме шума. Новой нашей резины дубовой ни разу не видел.Dmitry21053 писал(а):Я так думаю, что наша зимняя при гражданской езде будет ни в чем не уступать, кроме шума.
А я так не думаю. К примеру вот опрос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161456 судя по результатам которого большинство все таки ездит на импортной резине, наверное не просто так люди выкладывают в полтора раза больше денег за импортную резину, IMHO.Dmitry21053 писал(а):Новой нашей резины дубовой ни разу не видел
Rosava -БЦ не помню какая, всесизонка. Вот то дубовая в -10 как пластмасс.Татарин
Я имел в виду российскую зимнюю а не всесезонку
TNT
Цитата:А я так не думаю. К примеру вот опрос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161456 судя по результатам которого большинство все таки ездит на импортной резине, наверное не просто так люди выкладывают в полтора раза больше денег за импортную резину, IMHO.
Люди могут вкладывать деньги в комфорт - чтоб уши не закладывало. А чаще вообще в престиж. А по ТТХ имеем при 65 км/ч торможение по снегу:
HKPL5, UG 500 - 30-32 м
Амтел, Кама, Матадор - 32-34 м
по асфальту
HKPL5, UG 500 - 23 м
Амтел, Кама, Матадор - 23 м
на льду c 50 км/ч
Мишлен x-ice north - 65 м
Амтел Нордмастер - 65 м
При активном стиле езды разница в несколько метров на снегу и льду может быть существенной. Также есть различия в динамике разгона и устойчивости в поворотах на высоких скоростях. Я же специально отметил - ПРИ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЕ. В этом случае, ИМХО, главное - это только тормозной путь, остальные параметры при спокойной езде по городу не важны. А разница в несколько метров тормозного пути на бюджетных и премиум шинах перекрывается временем реакции водителя - при задержке реакции на 0.2 сек машина проходит 4 м. К тому же ничто не мешает держать скорость на 5 кмч ниже - зимой вообще спешить вредно на любой резине.
TNT писал(а):Летняя, Баргузин какой то стоял, модель точно щас не вспомню.
Так у меня те же самые ощущения при переходе с летней на Я-620 при 0 - минус 2 град - машина сразу же начинает идти мягче. Причем обратно на летнюю я перехожу довольно поздно - когда утренняя температура выше +2 -+4 - и там такого эффекта в обратную сторону уже не наблюдается. При положительной температуре наша летняя резина тоже вполне мягкая.Kostyan/RND писал(а):Амтел не понравился, стоит у друга на семёрке - он сказал по снегу норм, по гололёду неочень.
Вообще-то по моим ощущениям Амтел как раз на гололеде прекрасно держит, по снегу хуже едет.av-studi00 писал(а):В итоге не пришлось покупать. Ставрый хозяин отдал с новой шипованной Таганкой
Сойдет?
Большинство шипов на месте? Тогда выбери пустое место и попробуй потормозить и поразгоняться. Если всё устроит и нет лишних денег - спокойно отъездишь как минимум сезон. Потом сам уже будешь понимать, что тебе дополнительно хочется от шин (меньше шума, быстрее разгон и т.д.) - здесь полно инфы и сможешь уже выбрать шины для себя.
Если половина шипов вылетела - будет хуже тормозить на льду - на асфальте и снегу будет нормально для данной резины.