Болт-секретка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Болт-секретка. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:05
Болт зазара не выкрутить, стандартный болт-секретка из набора в красной пластмассовой коробке, болт с 3-мя отверстиями в головке.
И ударной отверткой выкручивал и высверливал, нифига, отверстия замяло, головка срывается, пробовал высверлить, дык 4 сверла поработали каждое минуту и сдались. Диск литой, болт утоплен, приварить ИМХО нереально ничего как на штамповке это делают...

Чё делать?



Зы: Рассматривал резину Амтел Нордмастер за 1230руб в "Колесе" и диски штамповку KFZ, как она? А то у меня Стоковая штамповка с новой кама-2хх шиповкой руль колбасит более 80 км в час.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:12
Vlad B
чо видал на шиномонтажке..откручивали секретки на патфайндере..хозяин ключ потерял..
берешь хОРОШУЮ надставку...и ХОРОШУЮ кувалду...и тупо и сильно бьешь по секретке..хорошо так, по взрослому бьешь...
потом надеваешь примерную головку на болт..и крутишь..смысл сей операции- диск проминается, и болт чуть ли не от руки начинает идти...
при мне так распизд..или машинку..влегкую..били правда не по децки..

#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:19
берешь хОРОШУЮ надставку...и ХОРОШУЮ кувалду...и тупо и сильно бьешь по секретке..

Обычный болт так соседу выкручивал, он до этого сломал 2 ключа из гипермаркетов удлиненных и один штатный на котором прыгал чтоб открутить.

Диск литье... наставили 1 молоток в болт, молоток с конусным концом чтоб в рисунок диска влез и не касался и другим молотком нанесли 3 удара, молотки обычные грамм по 800 и все открутилось влегкую рукой ключем, диск остался цел.

#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:24
Vlad B писал(а):

диски штамповку KFZ, как она?

Айс 8-)

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:31
Вадя? писал(а):

берешь хОРОШУЮ надставку..



Что за надставка, как выглядит примерно, какой диск сминается?
Я уже рассверлил что жесть там, а не болт... =)





За что карточку выдали? =)

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:34
Vlad B
надставка в смысле пруток, по которому бить.
карточку тебе выдал Ледник в ветке опросы

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:39
Что за надставка, как выглядит примерно, какой диск сминается?

Это общепринятый метод откручивания закисших болтов, надставка это любой кусок железа, который передаст кинетическую энергию удара кувалды на торец болта, и не даст кувалде тюкнуть в диск.... при этом сомнется чуть чуть твой литой диск и болт утопится глубже, при этом уменьшится такая составляющая затяжки болта как межвитковое трение и трение головки болта о диск... в общем бери кувалду и вперед... правда если болт ужа раздраконен теперь все гораздо сложнее и интереснее Smile

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:40
Вадя? писал(а):

надставка в смысле пруток, по которому бить.



Итак, я бъю через проставку по болту... И что же, у меня может тупо резъбу в ступице сорвать! Как же я диск подомну? Shocked

#9:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:40
У меня такие же секретки... Пока в гараже затерялись не нашел что бы поставить...
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:43
Dron_spb писал(а):

правда если болт ужа раздраконен теперь все гораздо сложнее и интереснее




А... Блин, Да бил я по болту, знаю я этот метод... Но боюсь резъбу в ступице изничтожить, гораздо большее попадалово будет...



Зы: Вадя, ненашел я в какой теме карточка...

#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 23:49
Но боюсь резъбу в ступице изничтожить, гораздо большее попадалово будет...

Это еще фигня, знакомый на шниве решил поменять проколотое колесо... взялся за первую гайку, а она оп и шпилька отломилась.... взялся за вторую, а она оп и шпилька отломилась.... и решил он убить диск с резиной, но доехать 50 верст до ближайшего жилья... доехал, колесо снял/выкинул отломив оставшиеся шпильки и стал высверливать/выкручивать остатки шпилек из ступицы и искать новые шпильки, короче колесо пробил в субботу, а на работу приехал во вторник :cool:

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 00:00
Vlad B
за это сообщение
ничо там в ступице не сомнется..бей..сильно

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 00:02
Вадя? писал(а):

ничо там в ступице не сомнется..бей..сильно



Ну ежели чо, датчег дождя недоедет... :-D

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 00:07
Vlad B
датчег присылай...и приезжай..сам лично нанесу пару ударов по твоим болтам...как бы буду представлять шо тебя бью Smile Smile
хз...я другого метода не видал..а это ПРИ МНЕ в сервисе делали..я еще к ребятам пристал- поспрашал..обьяснили, шо только так..

#15:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 00:11
Vlad B

Я бы высверлил, твои попытки высверлить, я думаю, были технически не подготовлены.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 00:51
max-np-max писал(а):

Я бы высверлил, твои попытки высверлить, я думаю, были технически не подготовлены.



Ага, дрель 1000Вт и набор сверел...

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:10
max-np-max писал(а):

Vlad B

Я бы высверлил, твои попытки высверлить, я думаю, были технически не подготовлены.


Объясни как высверливать? Ну будет дырка в шпильке или в болтЕ... что дальше?

#18:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:19
Vlad B писал(а):

дрель 1000Вт



ваще ниочем, хоть 5 кВт, здесь любо - дорого оборотики подходящие подобрать , да сверлышко подправить ,сверлышки из набора с универсальной заточкой (по сути никакой) для сосны и для "железа".
Взял бы сверло шестерочку, подправил перемычку в сторону уменьшения, по передней кромке, оборотики не более 500, да с водичкой, ведь секретки - не каленые, в лучшем случае - улучшены или с цементацией, так что - середина - почти сырая, засверлил бы в лучшем виде, а потом рассверливай аккуратненько и похваливай дрель киловатную, вообщем бугага..

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:34
max-np-max писал(а):

ваще ниочем, хоть 5 кВт, здесь любо - дорого оборотики подходящие подобрать , да сверлышко подправить ,сверлышки из набора с универсальной заточкой (по сути никакой) для сосны и для "железа".

Взял бы сверло шестерочку, подправил перемычку в сторону уменьшения, по передней кромке, оборотики не более 500, да с водичкой, ведь секретки - не каленые, в лучшем случае - улучшены или с цементацией, так что - середина - почти сырая, засверлил бы в лучшем виде, а потом рассверливай аккуратненько и похваливай дрель киловатную, вообщем бугага..



Ага, приезжай комне, будешь лить водичку в -2С, и свёрлышки править... И шестёрочкой и всем остальным пробовали, сталь достаточно твердая! Первый слой легко ушел, а дальше - жесть!!!




neprezent писал(а):

Объясни как высверливать? Ну будет дырка в шпильке или в болтЕ... что дальше?



Ну он теорию привел, и незнает из чего сделана секретка, насколько я понял, т.к. она не ржавеет, то это нержава какая-то замороченная...

#20:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:48
Vlad B писал(а):

будешь лить водичку в -2С



Не ,ну это другой момент..., организационный

Vlad B писал(а):

Первый слой легко ушел, а дальше - жесть!!!



А дальше, ты просто сверло сжег

Vlad B писал(а):

Ну он теорию привел, и незнает из чего сделана секретка, насколько я понял, т.к. она не ржавеет, то это нержава какая-то замороченная...


Smile Такие вещи из нержавы вообще не делают, сталь 45 улучшенная или сталь 20 цементированная и закаленная.., ктот тебе будет ХГСА на такую туфту ставить, без штанов останутся..

Vlad B писал(а):

neprezent писал(а):
Объясни как высверливать? Ну будет дырка в шпильке или в болтЕ... что дальше?



а дальше, последнее сверло , которым можно рассверливать, диаметр 10,7мм, больше уже можно нитки повредить, стенка болта будет очень тонкая,считай нитка резьбы, под легким тюком молотка, головка отвалится.

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 02:23
Высверливать эти самый плохой способ, потом будет проблема с выкручиванием остатков болта из ступицы. Если ударный метод вам не подходит, хотя он достаточно эффективен и прост
(с резьбой ничего не случится, там есть осевой зазор 0,1мм) Попробуйте приварить к головке
Шестигранник с отверстием диаметром 8-10мм, варить надо электродом через это отверстие,
Затем открутите подходящим ключом.

#22:  Автор: Андрей СамОткуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 03:11
По теории как будет дырка (в смысле отверстие), надо заворачивать в него экструдер (вроде бы правильно назвал) - типа метчика, только он конусный и с левой резьбой. Ты его заворачиваешь, а как он заклинит - так болт и пойдет.
Сам колесные болты не свелил - не приходилось, но все остальное - на раз. думаю отверстие должно быть не менее 8 мм, если меньше - то можно экструдер сломать.

#23:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:28
Dron_spb писал(а):

Обычный болт так соседу выкручивал, он до этого сломал 2 ключа из гипермаркетов удлиненных и один штатный на котором прыгал чтоб открутить.



имхо стоило не прыгать, а взять турубу усилитель метра полтора, и аккуратно в натяг... бывали траблы, пока все решались именно так...

#24:  Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:50
Дарова други Bravo Блин Я тоже вчера хотел было колесики на зимние сменить, но товарищи из шиномонтажки помогли перед этим, секретку от души затянули. Я её и так и этак, короче раздрочил всю в хлам. Чё делать ХЗ. Так сегодня на одном переднем литье с летней резиной и поехал.
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 21:18
Короче высверлили болтяру-сцуку...

Да и не он гадом оказался, а шинмонтажник с пневмо-болтовертом. Помница в сентябре менял покрышку, дык при установке колеса на ступицу он походу сместил отверстия тормозного барабана и ступицы, болт зажало отверстием барабана и всё...

После того как высверлили и сняли барабан - остаток болта выкрутился двумя пальчиками...

Отдал работягам-спасителям 500руб за 1.5 часа сварки-сверлений и прочих танцев с бубном.


Теперь езжу по магазам в поисках штамповки KFZ R14, за вчерашний день всё смели гады. =) Только на R13 лежит и иномарочная.

PS:

Что выбрать из Amtel? Есть Нордмастер, Нордмастер 2, ST-310, просто ST....

Ну короче до 1500руб. В профильный не посылать, там флуда на тцать страниц... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU