Заменил подвеску. Задача - Комфорт! Решение - ultimatum! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 21:11
SH писал(а):

Consigliori



Отец Конси


цуууко... Smile
SH писал(а):

рассказывай как подвеско


Зачоотна...
Не дубеет как по-началу... (понятия не имею с чем было связано, хотя "знающие" люди предположили, что мастер не прокачал перед установкой и там было много пузырьков и типа кавитация и все дела и вот поэтому все дубело... короче хз... я ответа не знаю) Сейчас все нормально.. Амо не дубеет даже в -20.

Передок работает на отлично.
Ну т.е. в моем понимание на отлично - это значит, что есть небольшая валкость в поворотах и на пологих неровностях... Создается ощущение автомобиля большего по размерам чем есть на самом деле... Кому-то это не нравится... Мне лично это нравится очень...
Т.е. полвеска очень, ну очень похожа на СААЗ, единственное отличие, что она в принципе очеь быстро эту раскачку гасит... Т.е. дает монять, что на дороге волны, но очень шустро устаканивает машинку... На СААЗе процесс "устаканивания" в два, а то и 2,5 раза дольше, чем на BOGE.
SH писал(а):

скоко проехал


Около 2000.
SH писал(а):

новые звуки появились ?


Нет... все по старому... Задняя подвеска стучит как ахтунг... достала уже.... притом, что она изумительно ХЗ каким образом все отрабатывает, но из-за того, что мы неправильно поставили задние втулки, шток стукается внутри отверстия о края отверстия...
Не поверите, но нет нихрена времени на то, чтобы снять все и перевернуть... :-D
Так пока и езжу... ну может на следующей неделе сделаю.

#227:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 23:20
Consigliori
как ты умудрился наоборот поставить?! или не сам же делал, вроде...

#228:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 23:46
RazzoR писал(а):

Consigliori

как ты умудрился наоборот поставить?! или не сам же делал, вроде...


Нет, не сам делал... но видел, что он собрал все как по инструкции... и втулки поставил он как по инструкции к амо... а надо было конусом вовнутрь чтобы шток зажался в чашке... Sad

#229:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 02:22
Consigliori

Ну вроде нормал. Просто себе собрался Боге Турбо вперед ставить :cool:

Кстати, со втулками на задние аммо - у мя такая ботва была на билях б4, ток у меня скрипели от трения о кузов - даже дырка под шток овальная стала :ooo:

#230:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 03:15
...уважаю.
#231:  Автор: kitanoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 14:48
Уважаемый Consi беспокою Вас из соседней ветки. Нахожусь под сильным впечатлением от инсталяции. Возможно ли подобное на моей машине?
#232:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 15:52
kitano


возможно все.

http://www.asomi.ru/files/274.mht - опоры.



http://webcat.zftrading.de/index.asp?SPR=16 - аммо.

С остальным все понятно вроде ).

#233:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:40
удалено.
Вадя

#234:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:50
а по существу, ставь конечно же опоры именно Асоми и все 4, если же твоя манера езды ориентирована на спорт, то ставь СС20 - они более крепкие но менее комфортны
#235:  Автор: SekuzОткуда: Челябинская область, Златоуст СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:02
Consigliori
Прошу уточнить.
Передние стойки, которые Вы устанавливали, были картдриджами или в сборе?
[img]http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0711/4c/88c7e23b5c53.jpg.html[/img]
На фото кажется в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.

#236:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:30
Sekuz писал(а):

Consigliori
Прошу уточнить.
Передние стойки, которые Вы устанавливали, были картдриджами или в сборе?
[img]http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0711/4c/88c7e23b5c53.jpg.html[/img]
На фото кажется в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.


у меня на фото - белмаговские шаровые и наконечники рулевых тяг Wink
А по сути вопроса - да, в сборе не бывает, только картридж

#237:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:34
Sekuz писал(а):

в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.


На коробках с картриджами, почему-то почти всегда гордо рисуют стойки, мода такая что-ли Smile

#238:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:02
Kachan писал(а):

Sekuz писал(а):

в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.


На коробках с картриджами, почему-то почти всегда гордо рисуют стойки, мода такая что-ли Smile


Ну это типа: "по итогу должно выглядеть ТАК!" Smile

#239:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:38
Consigliori писал(а):

Изменения в подвеске от 22.02.2009г.
Что ж... прошло уже около 1,5 лет с момента, как я на новой своей подвеске...
Подвеска отменна.


Сударь, пробег пожалуйте ф студию supercool
Consigliori писал(а):

Наш уважаемый форумчанин max-mp-max, сделал мне гайки под
задние опоры Асоми с шагом резьбы, как у задних моих амортизаторов.


Оооо, и тебя смотрю не обошла стороной Великая МОДЕРНИЗАЦИЯ supercool
Consigliori писал(а):

И вот, месяц назад, в моей задней подвеске на мелких неровностях,
стали появляться стуки.
Как я и предполагал, задние бублики которые шли в комплекте с
БОГЕ, сжались на холоде, в сборном узле в месте крепления штока к
кузову, увеличился свободный ход всей этой конструкции.
И аммортизатор стал на ямах бить гайкой крепления по шайбе над
бубликом.
Мало того, из-за общей слабины в этом месте, штоки амортизаторов,
стали биться внутри отверстий в кузовных чашка...
И это, однако, такая жесть я вам скажу...


Это нормальное явление в нашем аффто.
Просто подтягиваешь штатную гаечку и хопа - больше не стучит.
А если стучит - бублики уже дохлые.
Их только менять.., но 1.5 года - это что-то очень быстро supercool
Consigliori писал(а):

Задняя опора Асоми представляет из себя грубо говоря две чашки
большего и меньшего диаметров, и располагаются они одна в одной,
как матрешки.
В ту чашку, что меньшего диаметра и которая находится внутри большой,
в середину вставлена втулка и я уж не знаю приварена она
или просто привулканизированная, честно - мне безразлично.

Но есть один момент... именно благодаря этой втулке, шток амо
идеально центрируется в отверстии чашки кузова автомобиля...

Вы можете подумать - ну дык типа это и так понятно...
Но это не главная суть прелести этих опор...

Суть этой втулки в том, что она с помощью этой, навязшей на устах,
гайки, зажимает шток, как в тисках и..... внимание.... препятствует
воздействию силам НА ИЗГИБ, которые возникают в процессе
движения машины.
Фактически, опоры АСОМИ, придают штоку этим способом жесктость на изгиб,
примерно такую же, как в передних стойках... Только там,
это достигается исключительно за счет толщины штока самого амо.


Задняя опора Асоми представляет собой прорезиненый котелок supercool
Я х его з, подварено там дно или подрезинено - чиста по-барабану сей момент,
но втулочку они звизданули со штатной конструкции supercool
Да и на это х положить бы, типа бывшие тазоделы стали асомоделами,
типа сам у себя не звизданёшь..., НО supercool
Почему никто не спрашивает
- Товарищи, а куда, цуко, подевался второй ШТАТНЫЙ бублон wwow ???????
Хто, блин, свинтил с конструкции мой новенький всепогодный бублик БРТ supercool ???
Можно я сам отвечу ??? (спасиба!!!)
- Его свинтила с моей подвески опора Асоми.
Да-да, именно тем своим типа прорезиненым дном своего котелка.
У меня, канеш, нет цифрового оборудования для измерения вибраций,
но хочецца всёж думать, что в комфорте я с задними Асоми не потерял supercool
Consigliori писал(а):

Я думаю стоит признать определенную креативность ума инженеров
Асоми и поблагодарить их за то, что они обосновали необходимость
производства этого изделия.


Отцы, держите краба gpn
С вашими опорами монтаж/демонтаж задней подвески - сплошное наслаждение.
Был бы ваш резиновый котелок чуть дороже двух бубликофф БРТ,
цены бы не было вашим опорам supercool

#240:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 08:22
просто заменой одних амиков опор и пружин комфорта не добьешся,
нужно кузов усиливать чтобы он не играл и подвеска работала правильно

#241:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 08:34
///подвеска работала правильно///
это как?..
очень жёсткий кузов для комфорта как раз не нужен.

#242:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 09:11
как раз жесткий и нужен, "играющие " лонжероны не должны сглаживать удары, а подвеска, и геометрия работы подвески не должна меняться тоесть стойка не должна менять свой угол по непонятной траэктории когда к примеру колесо наезжает на припятствие, или вообще стойки не должны расползаться как ноги у коровы с непонятными углами относительно друг друга при повороте, что кстати и происходит у стоковой подвески наших переднеприводных авто по причине "гуляния" нижних рычагов,
#243:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:45
Consigliori
я как понимаю ты из челябинска подскажи кто официальный представитель фирмы Boge в Челябинске, насчет:
HOLA
Вообще нет никакой инфы?
Но масштабы продукции на прилавке, поражают.
Не люблю таких, кто делает все и для всего.
Отзывов нет, есть "чисто масло".
Но не мой вариант. - ооочень мяяягкие ооочееень комфортные - но крены такие что колеса отрывает в поворотах, стояли на машине друга

#244:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:13
нет таких прямо уж аЦЦких косяков у ТАЗокузовов, что описано выше.
#245:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:28
RazzoR писал(а):

нет таких прямо уж аЦЦких косяков у ТАЗокузовов, что описано выше.



+1 зато есть страстное желание (у отдельных товарисчей) парить всем могз, рекламируя желтое железо Wink

#246:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:58
Координатор писал(а):


зато есть страстное желание (у отдельных товарисчей) парить всем могз, рекламируя желтое железо Wink



Чой-то не замечал тут таковых...Хотя желтое железо, если ставить выборочно и с умом + ежели не левак - овчинка выделки стоит.

#247:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:00
Ганс писал(а):

Координатор писал(а):


зато есть страстное желание (у отдельных товарисчей) парить всем могз, рекламируя желтое железо Wink



Чой-то не замечал тут таковых...Хотя желтое железо, если ставить выборочно и с умом + ежели не левак - овчинка выделки стоит.



стганно, стганно... ну тада не будем о грустном. Pardon bboyan

#248:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:17
У "матрёхи" реальная проблема лишь одна - мягкий моторный щит. "Желтухой" это не поправить. Надо снимать мотор и торпеду и проваривать моторный щит.
#249:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 14:34
Consigliori писал(а):

вовнутрь вложены гайки Макса


Consigliori писал(а):

и гайки под амортизаторы свои точить
обязательно, даже если они ино. Не отказывайте себе в удовольствие



Подскажите где найти чертеж гаек для самостоятельной выточки????

#250:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 15:10
Consigliori писал(а):

С меня тебе что-нибудь вкусное, приятное, нужное, ценное и т.д. Smile При встрече определимся. Smile



Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU