помогите: жму на тормоз - падают обороты на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите: жму на тормоз - падают обороты на холостом ходу Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:27
у меня проблема: когда я жму на тормоз начинают падать обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0. Двигатель борется но не глохнет( хотя когда не прогрет, то глохнет). Особенно сильно проявляется когда автомобиль стоит, при езде более сносно. Пробовал отключать стоп сигналы( думал гдето электрика барахлит, связанная со стопами) - таже беда. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем тут дело или какая есть связь между тормозами и, видимо, карбюратором( так как холостые обороты зависят от электромагнитного клапана, кот. находится в карбюраторе).
#2:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:28
смотри ВУТ, шланг
#3: Re: помогите: жму на тормоз - падают обороты на холостом ход Автор: Сергей7 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:52
backhand-boy писал(а):

у меня проблема: когда я жму на тормоз начинают падать обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0. Двигатель борется но не глохнет( хотя когда не прогрет, то глохнет). Особенно сильно проявляется когда автомобиль стоит, при езде более сносно. Пробовал отключать стоп сигналы( думал гдето электрика барахлит, связанная со стопами) - таже беда. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем тут дело или какая есть связь между тормозами и, видимо, карбюратором( так как холостые обороты зависят от электромагнитного клапана, кот. находится в карбюраторе).


Вакумный усилитель тормозов или шланг от него.

#4:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:00
Шланг забора горячего воздуха для карба от каллектора стоит?
#5:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:32
У меня та же самая беда появилась. При торможении на нейтрали обороты с 850 падают до 500-600 кратковременно. Может попробовать заглушить патрубок на ХХ и посмотреть чего будет?
Ну шланг можно тупо новый купить и поменять, клапан в принципе то же, а вакумник как проверять-то? Мож дело тут не в нем, а например в слишком бедной смеси на ХХ.

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:19
вакумник рабочий проверяется легко: при выключенном движке жмеш на тормоз несколько раз - педаль не уходит, заводишь - педаль должна уйти в пол. To Gre4in: шланг забора горячего воздуха стоит. А что за шланг? который идет от вакумника к коллектору поменять?
#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:28
backhand-boy писал(а):

- педаль не уходит


Так проверяется наличие вздуха в системе.
backhand-boy писал(а):

обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0.


Вакуумник походу умирает.

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:39
to spgear: как проверяется вакумник я написал как написано в книжке по ремонту ВАЗ 2108 а не от себя. А о наличии воздуха в системе помоему говорят плохие тормоза (если колодки в норме конечно).
#9:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:51
backhand-boy писал(а):

To Gre4in: шланг забора горячего воздуха стоит.



Просто было тоже тут, едешь все нормально как тока на нитраль ХХ начинают падать до 100, но двиг не глохнет! просто похожие симктомы тока без торможения это тоже проявлялось.

#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:00
При незаведенном двигателе,если педаль тормоза при однократном нажатии сразу не дубеет,а нажимается еще раз нормально,это говорит,что воздуха в системе нету,а если сразу дубеет,то воздух есть.
#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:01
to Gre4in: ну когда без торможения падают на нитрали это лажа электромагнитный клапан новый ставишь и в поряде обороты держит
#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:04
Цитата:

При незаведенном двигателе,если педаль тормоза при однократном нажатии сразу не дубеет,а нажимается еще раз нормально,это говорит,что воздуха в системе нету,а если сразу дубеет,то воздух есть.


Вообщем воздуха у меня нет и вакумник рабочий попробую наверно поменять шланг от вакумника к коллектору мож порвался или забился

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:10
поменяй,отпишись-полторы минуты работы.
#14:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:25
Very Happy Хе у меня такая же болезнь появляется иногда. В движении не замечал, а вот когда машина стоит заметно. обороты падают. Но эта болезнь не постоянная. ХЗ почему. Короче слежу за темой
#15:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 03:20
вакуумник менять придется
#16:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 09:35
Возможен так же вариант плохой настройки карба!
У меня в прошлом году был гемор с точностью до наоборот (педалью тормоза мог 3000 оборотов "накачать"), вакуумник новый стоял, уже собирался менять, но оказалось всё проще настроили карб (была богатая смесь) и всё... Кстати там где делали, сказали что при нормальной настройке если давить на тормоз обороты будут немного падать т.к. при этом обедняется смесь, воздух из вакуумника в карб попадает...

#17:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 19:01
maveric писал(а):

при нормальной настройке если давить на тормоз обороты будут немного падать т.к. при этом обедняется смесь, воздух из вакуумника в карб попадает...


Немного-это ключевое слово, а они падают довольно ощутимо и только при нажатии на тормоз, а просто при переключении они действительно падают совсем немного. Не, тут однозначно на лицо подсос воздуха или слишком бедная смесь на ХХ. Надо СО съездить и померить.

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 21:50
это винт качества смести выкрутить побольше надо? А это не из той же серии что и добавить оборотов т.е устранение следствия а не причины?
#19:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:31
Именно качества, но своими руками туда ненадо лазить, а надо подъехать к любой будке где регулируют СО, ну или в сервис, отдать 150р и таким образом исключить данную возможную причину неисправности из общего списка. Далее, если ента операция не поможет, а машинке от нее всеравно станет только лучше, да и природе вреда однозначно станет меньше :grin: , покупаем клапан +резинка+шланг, для вакуумника. Цена вопроса 100-120р и вкарячиваем все ето барахло вместо старого, причем для втыкания клапана в резинку можно воспользоваться мылом и влезет он туда как по маслу, но не вкоем случае не смазывать резинку маслом. Ну а если и это не поможет, значит воздух сосет или из самого вакуумника (тогда его замена ) или из под посадочного фланца карба и тогда енто грозит снятием оного и шлифовкой его нижней части. Ну а если и это не поможет, но хочется стабильные обороты ХХ, продаем машинку и покупаем что-нибудь инжекторное Very Happy .
#20:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:55
ANDY-k писал(а):

продаем машинку и покупаем что-нибудь инжекторное Very Happy .


И готовимся к тому, что если мозги "уедут" то машину только тащить... На карбе хоть как нить с горем пополам до дома доберёшься...
Smile Smile Smile

#21:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:10
совершилось чудо. Так уж получилось что пришлось поменять электромагнитный клапан. Я купил итальянский TOR за 215 руб и всё проблема прошла. Шланг менять не стал в сервисе сказали целый номальный. Я не ожидал чудеса какието мож случайно?))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU