Кто обваривал (усиливал) поддон дв-ля ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто обваривал (усиливал) поддон дв-ля ??? Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 02:35
Слышал что на поддон (на самую низкую его часть) наваривают железную "блямбу" чтобы впоследствии его (поддон) не заминать об препятствия. Типа стандартные защиты картера уменьшают дорожный просвет , а усилив сваркой поддон,и потери в клиренсе минимальны и замять его сложно... Кто что думает ?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 03:01
Андрей2109i писал(а):

усилив сваркой поддон

наверно слышал фразу
вязать арматуру а не варить.в местах сваки меняются физические свойства металла.
Андрей2109i писал(а):

потери в клиренсе


компенсировать опорами,если не гонщик

#3:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 07:11
Андрей2109i, не замнёш так оторвёш. Болтики то там слабые ;)
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 09:01
Да и пробой корпуса КПП каким-нибудь камнем или железкой на дороге никто не отменял Smile
#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 09:36
Сам поддон из тонкого металла-ежели болты крепления выдержат,то порвется по металлу где нет усиления.Вот был бы он толщиной 5мм.и болты М8-другое дело,но как следствие утяжеление у ухудшение охлаждения.
#6:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 00:32
Все правильно, мужики, Smile ,согласен с Вашими аргументами. Спасибо!
#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:11
luch писал(а):

болты крепления выдержат,то порвется по металлу где нет усиления.Вот был бы он толщиной 5мм.и болты М8-другое дело


Порвется и х с ним, поставишь новый. Свое дело защита сделает. А если поставить мегаброню, то от удара по ней поведет кузов- кронштейны рычагов и телевизор.

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:09
да речь на про броню-защиту ,а про масляный поддон(картер двигателя).
#9:  Автор: TauhfaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:17
И мне подскажите заодно, чем лучше бронировать двери и крышу ТАЗа, броней от Т-72 или Т-80, слышал раньше делали добротнее, а сейчас половину металла пропивают, а в остальное добавляют некачественные сплавы и РПГ буд-то бы пробивает...
#10:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:52
Знакомый на 2105 на поддон приварил "лыжу" из полосы в 5мм и шириной почти как поддон, ездит без брони. Я своими глазами видел загнутую этой конструкцией незамеченную вовремя торчащую из земли трубу...водопроводную дюймовку .... поддон остался цел. Но это "классика", там двиг вдоль стоит...
#11:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:02
не прально от Т-72, Т-80 или Т-90 броню это тема... активную... тогда уж точно все будет ок, ни препятствия ни машины...

у меня стоит дюраль-люменевая защита, уже вторая на этой машине...
первую порвал в лохмотья когда влетел в здоровую яму на дороге... в последствие разглядывая защиту пришли к выводу если бы не она то КПП (или часть ее) осталлась бы на дороге, поддон вместе с маслом, ну наверно еще что-нибудь оставил, а так защита все забрала на себя...

лучше занизить клиренс на 1-1,5см чем ездить и трестись "как бы не помять поддон?!"

#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:10
Яма внезапно выбежала или с глазами проблемы?
#13:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:39
luch
не поверишь и первое и второе и третье
ехал по окружной есть у нас такая дорожка где-то 70-80кмч, зазвонил телефон кое я на него ответил, тут перед глазами яма 2.5 на 3, ну не мог я предположить что на такой оживленной дороге может быть такая яма, до нее метра оставалась выруливать смысла небыло, я в нее нырнул с грохотом и вынурнул и дальше поехал...

к вечеру меня загеморол звук бьющейся защиты об коробку и поддон заглянул, а там задница от защиты, монтирововкой кое как отогнул и поехадл новую покупать... после этого случая без защиты не езжу...

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 13:53
У меня четвёртая зубила,до этого жил на баме-дороги с вашей окружной наверно и близко не стояли,обходился без защит.Раз менял корпас кпп после дтп отломило заднюю опору с куском коробки.Всяк у нас случается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU