шпилька распредвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шпилька распредвала Автор: Samara-shaman СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 09:36
Млин сломал шпильку рапредвала (корпуса подшипников)
отломилась гайка с куском шпильки как раз в уровень высоты корпуса подшиника (большой который на 6 гайках крепится)

Собственно вопрос как с минимальными потерями ее заменить.

1. снять бензаносос
2. снять трамблер
3. снять корпус вспомогательных агрегатов (с помошью шестигранника на 5)

Собственно что делать дальше.

#2:  Автор: quarkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:22
Хорошо бы снять ГРМ со шкива распред вала и открутить все гайки корпуса подшибников и их снять.
У шпильки можно сделать ножовкой по металу прорезь по центру и выкрутить шлицевой отвёрткой Smile (так у себя делал Smile на шпильке гайка прокручивалась)

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:44
quark писал(а):

Хорошо бы снять ГРМ со шкива распред вала и открутить все гайки корпуса подшибников и их снять.
У шпильки можно сделать ножовкой по металу прорезь по центру и выкрутить шлицевой отвёрткой Smile (так у себя делал Smile на шпильке гайка прокручивалась)


Для этого обычные эксцентриковые шпильковерты есть! нафиг мет.стружку в двигатель пилить???

#4:  Автор: quarkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:49
u313 писал(а):

Для этого обычные эксцентриковые шпильковерты есть! нафиг мет.стружку в двигатель пилить???


Согласен Smile я у себя всё тряпкой закрывал Smile

#5:  Автор: quarkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:52
u313 писал(а):

Для этого обычные эксцентриковые шпильковерты есть! нафиг мет.стружку в двигатель пилить???


Согласен Smile я у себя всё тряпкой закрывал Smile

#6:  Автор: Samara-shaman СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:46
Кстати странно
Шпилька которая сломалась (первая) была выше всех шпилек гдето на 8мм

я так понял в природе существует 2 шпильки
м8х55 - иминуемая большой
и
м8х47 - малая

поэтому теоритически думаю ее можно даже просто выкрутить
навернув на нее две гайки ну и выкручивать за нижнею из них

Можно ли выкрутить шпильку силовыми пасатижами???

А как будет объстоять дело с распредвалом?

Возможно так сделать чтобы его не провернуло и (заново не регулировать клапана)
Ну предположим поставить на верхную точку
заметить как лежит распредвал
снять грм
открутить гайки крепления подшипников (кстати последовательность откручивания имеет значение или нет)
(или можно допустим снять только большой корпус подшипников а малый только ослабить)
Затем снять сломаную шпильку заменить на новую
И произвести сборку

Нужно ли выкручивать свечи или это неважно?
Нужно ли на головку возле пастели промазывать герметик?
Высоко ли поднимится распредвал когда открутишь корпуса подшипников?


Или потом всеравно клапана нужно регулировать

Короче кто как посоветует - на первый взляд страшно!

Позвонил на сервис они сказали 1500 - 2000 рублей ремонт

регулировка клапанов 450р

все остальное за работу разборку сборку плюс шпилька

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:55
А вот интересно, зачем и как вы шпильку то сломали, чем она вам мешала, если корпус подшипников снимать не собирались?
2000р - это круто, за эти деньги мне прокладку ГБЦ поменяли.

#8:  Автор: Samara-shaman СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 14:32
Зачем да как! - сломал, что сделать сломал.

Как раз протягивал корпуса подшипников
машина стояла на яме

ключ стоял на шпильке , доска на яме скольская была нога соскачила -
я сам одной ногой в яму в месте с ключем и гайка затем вместе с куском шпильки
Вот так бывает (меры безопасности рабочего места не соблюдены)

Со стороны было смешно смотреть только теперь смешного мало.
народ минут десять уссывался

Лучше по вопросам подскажите.

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:42
Да в мурзилке все описано с ньюансами, чего повторяться то? Ничего сложного,думаю за пол-часа управишься. А клапана - ну проверь до и после щупами, поймешь - ушли зазоры или нет. Но по идее куда им деться, ты же все на место ставишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU