Глохнет при переходе на нейтралку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при переходе на нейтралку Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:34
Привет всем. Вот с какой проблемкой столкнулся- при переходе на нейтралку с повышенной скорости иногда глохнет машина. При этом на газ не нажимаю....т.е. скорость сбросил и качюсь. Подскажите-в чем может быть причина? Ваз 21104 1.6 16V. Пробег 14000км. Свечи NGK.
#2:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:20
Смотреть ДМРВ, сеточку БН, топливный фильтр (те давление в рампе).
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:37
Контроллер прошивка какая? случаем не Я7.2 с I205DО54
#4:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:43
GVG писал(а):

Контроллер прошивка какая? случаем не Я7.2 с I205DО54


Впринципе машина апрельская- контроллер скорей всего январь 7.2

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:52
chuma писал(а):

контроллер скорей всего январь 7.2


Не факт, смотрите точно.

#6:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:07
Тоже слышал о такой "глючной" прошиве...
ЗЫ С ГУРом машина?

#7:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:09
Максс писал(а):

ЗЫ С ГУРом машина?


Да

#8:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:14
Вот...нашел
I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

КАКОЙ ВЫХОД??? МАШИНА НА ГАРАНТИИ.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:17
chuma писал(а):

КАКОЙ ВЫХОД???


Все таки точно посмотреть какой контроллер и прошивка. Если такая связка, то только перепрошивка, можно хоть обьездится на гарантию.

#10:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:25
GVG писал(а):

то только перепрошивка



Т.е. придется искать в инете коммерческую прошивку и шить? Завод ведь не обновлял их?

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:29
chuma писал(а):

Вот...нашел
I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

КАКОЙ ВЫХОД??? МАШИНА НА ГАРАНТИИ.





"""""""""слушай -а откель ты эту цитату взял? Very Happy
Это же я писал -причём недавно -для диагностов одного из крупных дилеров Surprised
Хде взял -если не секрет?

#12:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:33
Паулюс
На этом же форуме

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:33
chuma писал(а):

GVG писал(а):

то только перепрошивка



Т.е. придется искать в инете коммерческую прошивку и шить? Завод ведь не обновлял их?


Читайте отсюда все что касается прошивки, с автором рабочей прошивки связывайтесь в ЛС.

Последний раз редактировалось: GVG (06 Ноября 2007 12:38), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:36
Паулюс писал(а):

Это же я писал -причём недавно -для диагностов одного из крупных дилеров
Хде взял -если не секрет?


Из FAQ вестимо. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2046779#2046779

#15:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:48
chuma писал(а):

МАШИНА НА ГАРАНТИИ


Гарантия тебе не поможет!
У меня тоже косяк с прошивой заводской был...решил тока с Паулюсом - доволен!
Мож знатоки проконсультируют...насколько я знаю за это с гарантии можно слететь (перепрошивка), но как они это увидят, наименование (идентификатор то можно подправить), да и смотреть то никто не будет.
Еще раз повторюсь - в технич подробностях я не спец, но расскажите...(мне-то собственно не надо - гарантия кончилась, а для chuma будет крайне интересно).
ЗЫ: chuma, если решишься на перепрошивку (а ничего не останется, если дело в ней, то мой тебе совет - пиши ЛС Паулюсу).

#16:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:49
Всем спасибо...будем думать.
#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:51
Максс писал(а):

Мож знатоки проконсультируют...насколько я знаю за это с гарантии можно слететь (перепрошивка), но как они это увидят, наименование (идентификатор то можно подправить), да и смотреть то никто не будет.


Идентификатор править, КС фиксировать как на старой, но вот от побайтного сравнения никто не спасет.

#18:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 17:12
GVG
Спасибо за ЛИКБЕЗ!

GVG писал(а):

но вот от побайтного сравнения никто не спасет


А будут ли сравнивать?
ИМХО нет

#19:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 18:13
Парни, не сочтите за...
Где посмотреть какая прошива?У меня то ж периодически такая шняга, тока у мене без ГУР-а...

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 18:15
KoTTT писал(а):

Где посмотреть какая прошива?


Контроллер

#21: Re: Глохнет при переходе на нейтралку Автор: Alexey_21102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 18:17
chuma писал(а):

Привет всем. Вот с какой проблемкой столкнулся- при переходе на нейтралку с повышенной скорости иногда глохнет машина. При этом на газ не нажимаю....т.е. скорость сбросил и качюсь. Подскажите-в чем может быть причина? Ваз 21104 1.6 16V. Пробег 14000км. Свечи NGK.


Если при стоянии на месте обороты в порядке - не плавают и машина при запуске "на холодную" не глохнет тут же, то возможно прошивка. Если есть описанные симптомы - скорее всего реле-регулятор холостого хода. РХХ. Либо мыть, либо менять.

#22:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 18:27
Машина работает идеально, заводится как надо...вот тока возьмет и сдохнет при переходе на нейтраль...
#23:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 03:37
KoTTT писал(а):

Машина работает идеально, заводится как надо...вот тока возьмет и сдохнет при переходе на нейтраль...


у меня также , тока глохнет при темп. -70 и ниже , заметил что обороты падают до 400, если темп. выше 70,то не глохнет, обороты до 800-900. Чем и как лечить?РХХ? ДПДЗ?
( ваз-21104, янв. 2007)

#24:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 16:57
Позвольте отписаться....----Респект и уважуха Паулюсу и Wolfu. Машина стала другая!!! При нажатии на акселератор-машина срывается в полном смысле слова. На холодную заводится изумительно--3 раза постучать по дереву. Да и расход можно сказать не увеличился. На четвертой скорости с 80 до 120 без раздумий...СКОРЕЙ БЫ ЛЕТО!!! И спасибо тем, кто помогал советами и наводками. :cool:
#25:  Автор: Dimon048Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:24
chuma писал(а):

Позвольте отписаться....----Респект и уважуха Паулюсу и Wolfu. Машина стала другая!!! При нажатии на акселератор-машина срывается в полном смысле слова. На холодную заводится изумительно


а где делал, я тоже хочу Smile. достала уже глохнуть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU