13-й радиус и подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 13-й радиус и подвеска Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:45
Кто нибудь может обьяснить такую фигню.
Летом боролся с подвеской сзади чтобы была мягче и комфортнее, поставил масло каябу назад, ну помягче стало но ненамного. Лето у меня литье 14, Амтел 185х65 по моему могу ошибаться. Давление 1.9
В воскресенье поставил шиповку, Кама 503, радиус 13, давление 1.9 так это ваще небо и земля, там где летом у меня по херовой дороге грохотал весь салон я теперь еду как в лодочке плыву.
В чём прикол то не пойму, вроде зимняя резина пожестче должна быть. Что же ето получаеться, что 13 диски комфортнее на ухабах себя ведут ? В чем прикол тогда на 14 дисках. Руль тяжелее на них, на 13-ой я ваще руль одной рукой кручу. Обьясните плиз.
После двух дней покатушек на 14-й радиус ваще неохота садиться, если вы подтвердите мои догадки насчет 13-го радиуса и комфорта то наверное я буду меняться с кем нибудь на 13-ый.
Высказывайтесь пожалуйста.

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:47
Dro1D
Зимняя наоборот мягче,летняя зимой каменная становится

#3:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:55
h2so4-bryansk писал(а):

Зимняя наоборот мягче


+1
Поставил зимнюю бриджстоун на 13 радиус вместо летней росавы, так теперь вобще на месте руль одной рукой крутиться при стоячей на месте машине Wink я кстати каждую весну долго плююсь после перехода с зимней на летнюю, на летней очень тяжело крутить руль после.
А 14 радиус тут особо значения не имеет..

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:06
Dro1D
Дело не в том 14 или 13, а в ширине и высоте. Лето у тебя 185х65 а зима наверняка 175х70. С-но летняя - туже руль, жестче на кочках, но лучше управляемость и устойчивость на дороге.
С зимней - наоборот.

#5:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:27
и летняя и зимняя 175 на 70 ЭР 13 ... заметно как небо и земля, на летней ели провернешь руль, на зимней как с гидравликой - крутиться на месте одной рукой... во как Wink
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:43
kazharovs писал(а):

и летняя и зимняя 175 на 70 ЭР 13 ... заметно как небо и земля, на летней ели провернешь руль, на зимней как с гидравликой - крутиться на месте одной рукой... во как Wink


Из-за шипов и меньшего пятна контакта.

#7:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:02
u313 писал(а):

Из-за шипов и меньшего пятна контакта.



Нет.. резина без шипов, уж не очень люблю шипы

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:08
Dro1D писал(а):

радиус 13


ДИАМЕТР!!!!!
Dro1D писал(а):

Что же ето получаеться, что 13 диски комфортнее на ухабах себя ведут ?


Именно. Профиль побольше - помягче. Но соответственно больше заламывается в поворотах и управляется хуже.
Dro1D писал(а):

В чем прикол тогда на 14 дисках.


Управляемость улучшается. Если сказать совсем просто, то чем жестче машина, тем лучше она управляется. Диски большого диаметра - выбор не для комфортной езды.

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:53
kazharovs писал(а):

и летняя и зимняя 175 на 70 ЭР 13 ... заметно как небо и земля, на летней ели провернешь руль, на зимней как с гидравликой - крутиться на месте одной рукой...



Блин, а я думал меня глючит. :-D

#10:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:21
Короче я в комфорте и тишине в салоне выиграю если поставлю 13 диски и резину допустим 175 на 75 ??? я не гонщег. ето 100% мне лишь помягче было да потише. Там же кстати можно наверное и 185 на 75 поставить.
#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:39
Dro1D писал(а):

Короче я в комфорте и тишине в салоне выиграю если поставлю 13 диски и резину допустим 175 на 75 ?


Да! Только еще резину надо нормальную (не КАМА), мягкую, Пирельку там, или еще чего..

#12:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:47
El Dron
Ну ето ежу понятно, на лето буду себе искать тогда что нибудь пописястие.
Оно вообще идеальный вариант у кого нибудь из знакомых взять лето 13 диски с резиной нормальной, да проехаться попробовать.
Но до этого дело еще далекое, теперь месяцев 5 ездить слушать УУууУУууу от зимней Камы Smile

#13:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:27
13-14-й радиус не принципиально, зимняя резина сама по себе мягче.
Насчет давления, у меня 13 175/70, качаю 2,5 и мне кажется что мягче, когда 1,8-2 то жестко и все гремит Confused , т.к. на слабонакаченых колесах подвеска абыкак работает.

#14:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:53
deicider писал(а):


Насчет давления, у меня 13 175/70, качаю 2,5 и мне кажется что мягче, когда 1,8-2 то жестко и все гремит Confused , т.к. на слабонакаченых колесах подвеска абыкак работает.


Хрена себе, попробовать что ли ? Это ты в зимнию качаешь 2.5 или в лето??

#15:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 17:59
Dro1D писал(а):

Хрена себе, попробовать что ли ? Это ты в зимнию качаешь 2.5 или в лето??


В летнюю. В зимнюю 2,2 качаю, если в зиму 2,5 качать, то при таком давлении по асфальту от шипов наверно ниче не останется, плюс по сугробам будет тяжко ездить, закапываться будет на раз.

Опять же многое от резины зависит и от манеры вождения. Я для себя и своей резины как бы подобрал оптимальные варианты которые меня устраивают. Зима - гудер уг500 2,2; лето - медео саммер 2,5, и то и другое 175/70 R13.

ЗЫ о комфорте я не беспокоюсь.

#16:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 21:24
Dro1D
185/65 и 175/70 по высоте профиле примерно одинаково. Здесь дело в зимней резине, она мягче.
А 185/75 ты не поставишь, не влезет, да и резину такую еще поискать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU