Vik писал(а):Но нужно понимать чем это грозит. И если человек задаёт такой вопрос то значит непонимает. Значит нельзя.
Всю прошлую зиму отъездил на восьмёрке с шипованной резиной только на передних колёсах!
Без проблем!!!
Единственное при резком торможении задницу закидывает!
А если ездить не умеешь в гололёд то и гусенницы на колёсах не помогут! Vik писал(а):Larry_89, не то чтобы совсем нельзя. Впринципе можно. Но нужно понимать чем это грозит. И если человек задаёт такой вопрос то значит непонимает. Значит нельзя.
А главное нет в этом большого смысла.
Ездил с передними шиповками (задние вообще летние) пять лет, все ОК. А про возможный занос зада - стоп-сигнал в голове рулит! Хотя не спорю, когда все шиповки - это безусловно лучше, но менее бюджетно. И при возможности на пустой дороге потестить, потормозить и понять, несет зад или нет и на сколько.mikh2 писал(а):Не понимаю как можно жалеть денег на собственную безопасность
По такому принципу на ВАЗе вообще нельзя ездить, только на БМВ с 8-ю подушками безопасности Важнее знать возможности (в том числе и по торможению) своей машины.u313 писал(а):Важнее знать возможности (в том числе и по торможению) своей машины.
Согласен. Но зачем их ухудшать самому?Larry_89 писал(а):3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?
Завернёт тя где-нить на этом всё закончится.
Lessen писал(а):онтинентал, Гиславед, Нокиан Хакапелита, Мишлен...
Да не подходит Хаккапелита для города нихрена. Не раз писали про то, что она отлично держит зимние дороги, но на асфальте плывёт. То же касается и некоторых других моделей. В общем в тестах АР всё расписано.
Зимние шины вообще надо выбирать исходя из условий эксплуатации и преимущественного покрытия этой самой зимой.u313 писал(а):поэтому и держит лучше
Снег и лёд - да, но не асфальт, это ведь ясно из того, что она мягкая и без всяких тестов.
u313 писал(а): Кто проплатил, те колеса и лучше
Ну конечно. Тогда давно бы Амтел был круче всех.u313 писал(а):А почему тогда в Формуле-1 мягчайшие слики, которые меняют 1-2 раза за гонку, а не прочная жесткая резина?
Сравнил блин. :-D
Вот именно что там слики почти что, смесь другая и хватает их на 100км.
Температурный режим опять-таки. И нет протектора, из-за которого идут уводы.
А у зимних шин есть ярко выраженный протектор и если он сильно мягкий, то плывёт на асфальте, его размазывает, из-за чего машина медленнее реагирует на руль и дольше тормозит.Larry_89 писал(а):1. Какие лучше поставить (производитель)?
У меня стоят Gisloved NF3,вроде нормально.По асфальту не шумят.
Цитата:2. Какой шип лучше?
ХЗ.
Цитата:3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?
По правилам нельзя,а там решай сам. 8-)u313 писал(а):А почему тогда в Формуле-1 мягчайшие слики, которые меняют 1-2 раза за гонку, а не прочная жесткая резина?
Слики это принципиально другая резина, и мягчайшие они не на ощупь а по сцепным свойствам, и опять же при определенной температуре. Слики нельзя сравнивать с гражданской спортивной резиной не говоря уже про зимнюю резину. А по теплу на зимней резине вообще ездить не возможно, не рулит и не тормозит.Цитата:Какие лучше поставить (производитель)?
Езжу 4-ый сезон на Gislaved NF3. Очень доволен!
Не потерял пока ни одного шипа. Но и на асфальте круто не стартую и не оттормаживаюсь.
Цитата:Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?
Это опасно-тебя может "закрутить" вокруг шипованной оси(снесет зад), но зависит от стиля вождения.
У меня шипы только спереди. Стараюсь ездить аккуратно.[quote="GenarekKЦитата:3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?
По правилам нельзя,а там решай сам. 8-)[/quote]
ПДД не запрещают ставить разную резину каждую свою на ось. Вот, если на одной оси будет стоять разная резина, то да....Larry_89 писал(а):3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?
Если только на заднюю ось. А если поставить на переднюю, то надо всегда об этом помнить
u313 писал(а):А почему тогда в Формуле-1 мягчайшие слики, которые меняют 1-2 раза за гонку, а не прочная жесткая резина?
Сравнивать гоночную и гражданскую резину нельзя. Тем более условия труда у них разные, да и срок службы тоже.Lessen писал(а):..... Континентал, Гиславед, Нокиан Хакапелита, Мишлен...
По сухому асфальту можно ездить на ЛЮБОЙ резине. По гололеду - на вышеперечисленной, шипованной. Не случайное совпадение - продавец с рынка перечислил мне те же бренды. Из 4х колес Таганка 202 ни одно не дожило до износа больше 50 %. Массовая потеря шипов, лезет проволока, искривления и шишки. После этого я опасаюсь наших брендов. Если совсем нет денег - берите Matador MP-57 Sibir. Прорыв во всех отношениях, по сравнению с Таганкой. Прошлой зимой купил 2 шт Нокиан Хака5. Из-за удивительных погодных условий толком удалось оценить только проходимость - отлично! По асфальту - без криминала. Конечно, тормозной путь по асфальту увеличивается на шипах. Процентов на 10. Но на льду без шипов тормозной путь увеличивается в 2 раза, если я не ошибаюсь (летняя резина).
Покупая комплект зимней резины народ как-то забывает о том, что деньги не только на безопасность и проходимость тратятся, но и еще летняя резина сохраняется. Т.е ваши реальные затраты на зимние колеса намного меньше чем ценник в магазине.leha писал(а):кто что скажет про амтел?
В принципе нормальная резина, но шумит- пипец какойта.....