дрюкач писал(а):гдет читал шиповка эффективна при околонулевой темпер-е а ниже можно и не шипованную резину. поэтому у меня расшипованная. правда брал уже без шипов(хз куда старый хоз дел), а по новой не шипуют. у кого какие мысли по поводу шип-нешип?
если шина изначально шипованная, то от потери всех шипов она нешипованной "липучкой" не станет, а будет просто г без шипов - ни то ни се, ИМХО. просто наверно на новой пару раз с буксами тронулись - вот и нет сразу половины шипов) потом еще добилиToshka писал(а):о от потери всех шипов она нешипованной "липучкой" не станет, а будет просто г без шипов - ни то ни се,
Так зимний протектор-то никуда не денется от этого. Шипы работают только на льду, следовательно поведение на снегу от потери шипов никак не изменится и на асфальте-тоже. Вот на льду - да будет пролёт полный, ибо шиповка в отличие от нешиповки хорошо едет по льду именно за счёт шипов.Димoн писал(а):Toshka писал(а):о от потери всех шипов она нешипованной "липучкой" не станет, а будет просто г без шипов - ни то ни се,
Так зимний протектор-то никуда не денется от этого. Шипы работают только на льду, следовательно поведение на снегу от потери шипов никак не изменится и на асфальте-тоже. Вот на льду - да будет пролёт полный, ибо шиповка в отличие от нешиповки хорошо едет по льду именно за счёт шипов.
думаю, на снегу тоже изменится. на асфальте - может лучше станетToshka писал(а):на снегу тоже изменится.
На снегу ничего не изменится, на нём протектор важен и смесь из которой сделана резина заодно с жёсткостью, а от шипов на снегу толку нет.
Toshka писал(а): на асфальте - может лучше станет
В целом незаметно будет.Mike93 писал(а):Только 4 зимних колеса независимо от привода! Тем у кого 2- одного случая будет достаточно! Не создавайте проблем себе и окружающим.
башку надо иметь на плечах, чувствовать тачку и знать на чём ты двигаешь, тогда не будет проблем не у себя не у окружающих. ездил и на двух и на четырёх и вообще без одного, что на переднем, что на заднем, что на полном приводе.[SkliF] писал(а):так епт... у меня без разбортировки -> 16 болтов открутили, закрутили + балансировка 4х колёс за 300р это дорого иль дёшево. Просто расценок не знаю, а сделали скидку иль нет очень интерресно
на одно колесо аж 60гр грузиков набили...
В орехове-зуеве,R14 200р.Димoн писал(а):Валенок писал(а): Разный рисунок - да, но если шипы, то на всех.
Только мало кого это волнует. Проездил с шипами ток на двух в прошлом году и ничего, никто не придрался.
А если какая авария,даже не большая???Тебя могут в 99% признать виновным из-за разных колес)Serduk писал(а):А вылетевшиешипы вставляют или елси кирдык то кирдык?
Там дырка раздалбывается, не просто же так он вылетел... Поэтому хрен вставишь, чтоб держался.
Serduk писал(а):ЗЫ шипы ацтой. Управляемости на скорости никакой нету ниразу.
Не в шипах дело, а в жёсткости резины. У тебя какая?
Чем мягче, тем больше будет размазни в управлении.
Если тебе дать ща Хакку Rsi то ещё больше будешь плеваться, ибо она ещё больше расплывается на асфальте, хоть и без шипов...
Андерсен писал(а):Хотя гудит пипец как.
Езжу ща на ней первый год, возможности развить более 80км/ч пока не было, но до этой скорости не сказал бы я что сильно давит, музыке не мешает в общем.
leha писал(а):башку надо иметь на плечах, чувствовать тачку и знать на чём ты двигаешь, тогда не будет проблем не у себя не у окружающих.
Видел я таких с башкой в кюветах на крыше вдоль трассы не раз, ага.
GenarekK писал(а):А если какая авария,даже не большая???Тебя могут в 99% признать виновным из-за разных колес)
Уже не могут, ибо я их продал. :cool:Димoн писал(а):
GenarekK писал(а):А если какая авария,даже не большая???Тебя могут в 99% признать виновным из-за разных колес)
Уже не могут, ибо я их продал. :cool:
Я в общем.Это ко всем относится)leha писал(а):Mike93 писал(а):Только 4 зимних колеса независимо от привода! Тем у кого 2- одного случая будет достаточно! Не создавайте проблем себе и окружающим.
башку надо иметь на плечах, чувствовать тачку и знать на чём ты двигаешь, тогда не будет проблем не у себя не у окружающих. ездил и на двух и на четырёх и вообще без одного, что на переднем, что на заднем, что на полном приводе.
Голова на плечах это хорошо, но 4 шипованных колеса в придачу еще лучше
При спокойной езде 2 колес в принципе хватит, но лучше жалеть, сидя на диване перед телевизором, о купленных колесах, чем в кювете о некупленныхДимoн писал(а):Не в шипах дело, а в жёсткости резины. У тебя какая?
ХорошийГод УльтраГрип 500 8-)Serduk писал(а):Димoн писал(а):Не в шипах дело, а в жёсткости резины. У тебя какая?
ХорошийГод УльтраГрип 500 8-)
Пасматри на Кардиант Полар (он же Я670-ярославка) - полностью повторяет рисунок Гудиер ультра грип 500 - себе взял 4 шипованых колеса такие , в пятницу поставил.Dimok писал(а):На рынке Антошке - 1,3 тыс покрышка
понятно. а что на заводское шоссе не сьездил? там усех дешевлеDimok писал(а):Пасматри на Кардиант Полар (он же Я670-ярославка) - полностью повторяет рисунок Гудиер ультра грип 500
Посмотри внимательней 8-) , рисунок не один в один хотя похож.
Вобщемто когда себе выбирал, тоже между этих двух резинок метался, но тогда хорошо ошипованная ярославка670 стоила около 1700 (гудер 2200), нашел ярославку на базе по 1200, но ошиповка ужасная была. Брать за 1700 наши резину была как то неохота, поэтому взял гудер :cool: .
leha писал(а):понятно. а что на заводское шоссе не сьездил?
Во, как раз там, три года назад, я ее и нашел по халяве, но такого качества что ну ее нафиг. Сейчас может и лучше стало но из-за сотни в такую даль переться нафиг надо.deicider писал(а):Во, как раз там, три года назад, я ее и нашел по халяве, но такого качества что ну ее нафиг. Сейчас может и лучше стало но из-за сотни в такую даль переться нафиг надо.
а где оно качество то лучше? на рынках оттуда и берут. всё из одной шараги.leha писал(а):
а где оно качество то лучше? на рынках оттуда и берут. всё из одной шараги.
Ну тогда они еще в авто-мото-вело лежали, и шип приличный, похож на гудеровский(или какойто импортный), и ошиповка ровненькая аккуратная. Приехал на мальцева (поволжская шинная компания) мы про эту базу? Посмотрел..... :ooo: шипы вкривь и вкось стоят, один больше торчит другой меньше, да и шипы были как у меня на каме 92 года выпуска.