Про шипованые колёса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DominikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:35
Взял себе TOYO Garit G30, нешипованая, так как зимы у нас не особо холодные Smile
#52:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:42
luch
сейчас вроде макс 60

#53:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 20:36
гдет читал шиповка эффективна при околонулевой темпер-е а ниже можно и не шипованную резину. поэтому у меня расшипованная. правда брал уже без шипов(хз куда старый хоз дел), а по новой не шипуют. у кого какие мысли по поводу шип-нешип?
#54:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 20:46
Однако при ниже "околонулевой температуры" лёд не исчезает и пр...
#55:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 21:43
дрюкач писал(а):

гдет читал шиповка эффективна при околонулевой темпер-е а ниже можно и не шипованную резину. поэтому у меня расшипованная. правда брал уже без шипов(хз куда старый хоз дел), а по новой не шипуют. у кого какие мысли по поводу шип-нешип?


если шина изначально шипованная, то от потери всех шипов она нешипованной "липучкой" не станет, а будет просто г без шипов - ни то ни се, ИМХО. просто наверно на новой пару раз с буксами тронулись - вот и нет сразу половины шипов) потом еще добили

#56:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 22:04
Toshka писал(а):

о от потери всех шипов она нешипованной "липучкой" не станет, а будет просто г без шипов - ни то ни се,



Так зимний протектор-то никуда не денется от этого. Шипы работают только на льду, следовательно поведение на снегу от потери шипов никак не изменится и на асфальте-тоже. Вот на льду - да будет пролёт полный, ибо шиповка в отличие от нешиповки хорошо едет по льду именно за счёт шипов.

#57:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 00:55
Димoн писал(а):

Toshka писал(а):

о от потери всех шипов она нешипованной "липучкой" не станет, а будет просто г без шипов - ни то ни се,



Так зимний протектор-то никуда не денется от этого. Шипы работают только на льду, следовательно поведение на снегу от потери шипов никак не изменится и на асфальте-тоже. Вот на льду - да будет пролёт полный, ибо шиповка в отличие от нешиповки хорошо едет по льду именно за счёт шипов.


думаю, на снегу тоже изменится. на асфальте - может лучше станет

#58:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 01:15
Toshka писал(а):

на снегу тоже изменится.



На снегу ничего не изменится, на нём протектор важен и смесь из которой сделана резина заодно с жёсткостью, а от шипов на снегу толку нет.

Toshka писал(а):

на асфальте - может лучше станет



В целом незаметно будет.

#59:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 03:19
А вылетевшиешипы вставляют или елси кирдык то кирдык?
ЗЫ шипы ацтой. Управляемости на скорости никакой нету ниразу. Вот блин замёрзло всё, вкрячил зимнюю шипы. Теперь идёшь 140 по мкаду - как будто на класику сел (раньше пусть амтел, зато держал отлично).
Вывод. ХЗ какой вывод из этого но шипов больше у меня не будет, к тому же с моим то стилем езды они за пол-зимы повылетают Sad
Зиму протянет и ладно.

#60:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 08:25
В плане бюджета Амтел нордмастер рулит. Третий сезон - полет нормальный. Потерял только 2 шипа.
Хотя гудит пипец как.

#61:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 09:26
Только 4 зимних колеса независимо от привода! Тем у кого 2- одного случая будет достаточно! Не создавайте проблем себе и окружающим.
#62:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 09:48
Mike93 писал(а):

Только 4 зимних колеса независимо от привода! Тем у кого 2- одного случая будет достаточно! Не создавайте проблем себе и окружающим.


башку надо иметь на плечах, чувствовать тачку и знать на чём ты двигаешь, тогда не будет проблем не у себя не у окружающих. ездил и на двух и на четырёх и вообще без одного, что на переднем, что на заднем, что на полном приводе.

#63:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 13:20
[SkliF] писал(а):

так епт... у меня без разбортировки -> 16 болтов открутили, закрутили + балансировка 4х колёс за 300р это дорого иль дёшево. Просто расценок не знаю, а сделали скидку иль нет очень интерресно Smile

на одно колесо аж 60гр грузиков набили... Very Happy


В орехове-зуеве,R14 200р.

#64:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 13:22
Димoн писал(а):

Валенок писал(а):

Разный рисунок - да, но если шипы, то на всех.



Только мало кого это волнует. Проездил с шипами ток на двух в прошлом году и ничего, никто не придрался. Confused


А если какая авария,даже не большая???Тебя могут в 99% признать виновным из-за разных колес)

#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 13:48
Serduk писал(а):

А вылетевшиешипы вставляют или елси кирдык то кирдык?



Там дырка раздалбывается, не просто же так он вылетел... Поэтому хрен вставишь, чтоб держался.

Serduk писал(а):

ЗЫ шипы ацтой. Управляемости на скорости никакой нету ниразу.



Не в шипах дело, а в жёсткости резины. У тебя какая?
Чем мягче, тем больше будет размазни в управлении.
Если тебе дать ща Хакку Rsi то ещё больше будешь плеваться, ибо она ещё больше расплывается на асфальте, хоть и без шипов...

Андерсен писал(а):

Хотя гудит пипец как.



Езжу ща на ней первый год, возможности развить более 80км/ч пока не было, но до этой скорости не сказал бы я что сильно давит, музыке не мешает в общем. Smile

leha писал(а):

башку надо иметь на плечах, чувствовать тачку и знать на чём ты двигаешь, тогда не будет проблем не у себя не у окружающих.



Видел я таких с башкой в кюветах на крыше вдоль трассы не раз, ага.

GenarekK писал(а):

А если какая авария,даже не большая???Тебя могут в 99% признать виновным из-за разных колес)



Уже не могут, ибо я их продал. :cool:

#66:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 14:43
Димoн писал(а):



GenarekK писал(а):

А если какая авария,даже не большая???Тебя могут в 99% признать виновным из-за разных колес)



Уже не могут, ибо я их продал. :cool:


Я в общем.Это ко всем относится)

#67:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 20:08
leha писал(а):

Mike93 писал(а):

Только 4 зимних колеса независимо от привода! Тем у кого 2- одного случая будет достаточно! Не создавайте проблем себе и окружающим.


башку надо иметь на плечах, чувствовать тачку и знать на чём ты двигаешь, тогда не будет проблем не у себя не у окружающих. ездил и на двух и на четырёх и вообще без одного, что на переднем, что на заднем, что на полном приводе.


Голова на плечах это хорошо, но 4 шипованных колеса в придачу еще лучше
При спокойной езде 2 колес в принципе хватит, но лучше жалеть, сидя на диване перед телевизором, о купленных колесах, чем в кювете о некупленных

#68:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:39
Димoн писал(а):

Не в шипах дело, а в жёсткости резины. У тебя какая?


ХорошийГод УльтраГрип 500 8-)

#69:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 09:53
Serduk писал(а):

Димoн писал(а):

Не в шипах дело, а в жёсткости резины. У тебя какая?


ХорошийГод УльтраГрип 500 8-)


Пасматри на Кардиант Полар (он же Я670-ярославка) - полностью повторяет рисунок Гудиер ультра грип 500 - себе взял 4 шипованых колеса такие , в пятницу поставил.

#70:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:23
Dimok
Где брал и почём?

#71:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:34
leha писал(а):

Dimok
Где брал и почём?


На рынке Антошке - 1,3 тыс покрышка Very Happy

#72:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:35
Dimok писал(а):

На рынке Антошке - 1,3 тыс покрышка


понятно. а что на заводское шоссе не сьездил? там усех дешевле

#73:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:44
Dimok писал(а):

Пасматри на Кардиант Полар (он же Я670-ярославка) - полностью повторяет рисунок Гудиер ультра грип 500

Посмотри внимательней 8-) , рисунок не один в один хотя похож.

Вобщемто когда себе выбирал, тоже между этих двух резинок метался, но тогда хорошо ошипованная ярославка670 стоила около 1700 (гудер 2200), нашел ярославку на базе по 1200, но ошиповка ужасная была. Брать за 1700 наши резину была как то неохота, поэтому взял гудер :cool: .


leha писал(а):

понятно. а что на заводское шоссе не сьездил?


Во, как раз там, три года назад, я ее и нашел по халяве, но такого качества что ну ее нафиг. Сейчас может и лучше стало но из-за сотни в такую даль переться нафиг надо.

#74:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:02
deicider писал(а):

Во, как раз там, три года назад, я ее и нашел по халяве, но такого качества что ну ее нафиг. Сейчас может и лучше стало но из-за сотни в такую даль переться нафиг надо.


а где оно качество то лучше? на рынках оттуда и берут. всё из одной шараги.

#75:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:38
leha писал(а):


а где оно качество то лучше? на рынках оттуда и берут. всё из одной шараги.

Ну тогда они еще в авто-мото-вело лежали, и шип приличный, похож на гудеровский(или какойто импортный), и ошиповка ровненькая аккуратная. Приехал на мальцева (поволжская шинная компания) мы про эту базу? Посмотрел..... :ooo: шипы вкривь и вкось стоят, один больше торчит другой меньше, да и шипы были как у меня на каме 92 года выпуска.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU