Ven-n писал(а):Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.
т.е. получается на новой машине уже сцеплению хана? у меня между прочим так же свист раздается и напруга падает до 13 вольт , руки никак не доходят подтянуть ременьpitwall_RUS писал(а):т.е. получается на новой машине уже сцеплению хана?
нет, это значит что не надо просто посты некоторых особо умных людей всерьез воспринимать Ven-n писал(а):Я так понял, что объективных аргументов больше нет.
это ты ахинею несешь Necros писал(а):я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))
В книжке пишут "Ремень привода генератора должен прогибаться на 10?15 мм при усилии 100 Н (10
кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В
противном случае отрегулируйте его натяжение.
"
Одним пальцем если давить, не почувствуешь что ремень перетянут. Я, например, натяжение проверяю услием пальцев, обхватив его с двух сторон. Не удобно конечно. Ну это конечно субъективно, сила пальцев у всех разная. Ремень должен прогибатся. Если сопротивление большое, однозначно ослаблять надо. И конечно, в первую очередь надо думать о подшибнике гены. Если хоть разок его пришлось менять, люди меня поймут. Умучился я сним тогда вдоволь. Сначала отдал в сервис, мол поменяте (к богатым себя не причисляю, сразу купить новую гену не могу). А в итоге, пришлось самому все делать, снимать, шлифовать, точить..... Т.к. кривые руки сервисменов умудрились помять в тисках медные дорожки ротора, плюс ещё заднюю крышку доконца не посадили. Под регулятор подложили какую то бумагу, чтобы он встал под углом, иначе графитовые концы его не бегали по испорченным медным дорожкам. В общем гимор полнейший....Necros писал(а):я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))
Здесь методика простая - если ремень натянут слабо и посвистывает при заводке и трогании - надо подтянуть его самую малость , чтоб свист исчез и все будет ОК. Если же натянут сильно - ослабить его до появления свиста , потом чуть подтянуть. Получается минимально возможное натяжение , при котором и ремень не проскальзывает , и подшипники не перегружены.Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Цитата:при увеличении числа потребетелей для поддержания напряжения на том же уровне повышается магнитное поле, поэтому вращать ротор становить сложнее, таким образом возрастает усилие на ремне и он пищит!
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.
Цитата:Ven-n писал(а):
Я так понял, что объективных аргументов больше нет.
это ты ахинею несешь
2Glan: Объясни, почему? Ярлык прикрепить любой дурак сможет.sashok76 писал(а):Сори что не написАл,на БК конечно ,а разве это имеет значение?Уверен что на клеммах тоже самое.
Поэтому тебе никто и не ответил, потому как Баянище страшный.
Замерий на АКБ.[quote="Ven-n"]Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.
quote]
При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.Ven-n писал(а):[
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.
.
При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.ortodox писал(а):Ven-n писал(а):[
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.
.
При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.
Ладно, убедили.
Цитата:натягивать надо перемещением генератора или ролика?
Роликом натягивается ремень ГРМ, а ремень генератора натягивается перемещением генератора.pitwall_RUS писал(а):не может быть такого что ремень растянулся так что подтягивать уже некуда?
может...
проверь кстати все крепления генератора... особенно нижнее... я в своей время раз в 100 км подтягивал - пока у меня нижний болт не сломало...