натяжение ремня генератора (faq и поиск не рулят) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:52
физику учить надо было
#27:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:20
А если у меня при выключеных полностью потребителях гена выдаёт 13,7,а при включеном ближнем свете,обогреве стёкол и печке на 1-й скорости на ХХ-12,5в-это нормально?Тут недавно случай произошел:еду,еду,и вдруг смотрю нет заряда,остановился,открыл капот и оказалось что гайка крепящая шкив к штоку открутилась,и шкив соскочил со штока,а ремень соответственно со шкива,причем самое что интересное- шкив на штоке ничем не стопорится!ни шлицов,ни шпонки!Пришлось купить новый шкив,и намазать посадочное место поксиполом и затянуть намертво.Инженера придумавшего столь оригинальное крепление узлов предлагаю наградить медалью с закруткой на спине!
#28: Re: натяжение ремня генератора (faq и поиск не рулят) Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:21
Ven-n писал(а):

Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))


Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.


т.е. получается на новой машине уже сцеплению хана? у меня между прочим так же свист раздается и напруга падает до 13 вольт , руки никак не доходят подтянуть ремень

#29:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:59
Главное не перетянуть,я вот сам попробовал подтянуть без замера,на следующий день подшипники гены загудели.
#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 20:27
pitwall_RUS писал(а):

т.е. получается на новой машине уже сцеплению хана?


нет, это значит что не надо просто посты некоторых особо умных людей всерьез воспринимать Laughing Smile

#31:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 22:06
Necros писал(а):

физику учить надо было


Я так понял, что объективных аргументов больше нет. Very Happy

#32:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 08:41
какие ещё аргументы тебе нужны?
всё предельно просто.
при увеличении числа потребетелей для поддержания напряжения на том же уровне повышается магнитное поле, поэтому вращать ротор становить сложнее, таким образом возрастает усилие на ремне и он пищит! (9 класс)

твоя идея со сцеплением не подтверждается, так как при отключенных потребителях или малом их количестве такого нет или ты думаешь, что заклёпки деваются куда-то, а потом опять появляются?

#33:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 09:43
Чето загнались с напругой.
Ремнь сначала надо тянуть и трогать его ругой на прогиб. Лучше чуствуется натяжение когда пальцами одной руки давишь его с двух сторон. Перетянутый чуствуется сразу. А то потом народ удивляется, почему подшибник гены начинает шумет и т.д.

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:12
Ven-n писал(а):

Я так понял, что объективных аргументов больше нет.


это ты ахинею несешь Smile

#35:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 14:56
я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))
#36:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:29
Necros писал(а):

я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))


В книжке пишут "Ремень привода генератора должен прогибаться на 10?15 мм при усилии 100 Н (10
кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В
противном случае отрегулируйте его натяжение.
"
Одним пальцем если давить, не почувствуешь что ремень перетянут. Я, например, натяжение проверяю услием пальцев, обхватив его с двух сторон. Не удобно конечно. Ну это конечно субъективно, сила пальцев у всех разная. Ремень должен прогибатся. Если сопротивление большое, однозначно ослаблять надо. И конечно, в первую очередь надо думать о подшибнике гены. Если хоть разок его пришлось менять, люди меня поймут. Умучился я сним тогда вдоволь. Сначала отдал в сервис, мол поменяте (к богатым себя не причисляю, сразу купить новую гену не могу). А в итоге, пришлось самому все делать, снимать, шлифовать, точить..... Т.к. кривые руки сервисменов умудрились помять в тисках медные дорожки ротора, плюс ещё заднюю крышку доконца не посадили. Под регулятор подложили какую то бумагу, чтобы он встал под углом, иначе графитовые концы его не бегали по испорченным медным дорожкам. В общем гимор полнейший....

#37:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:27
Necros писал(а):

я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))


Здесь методика простая - если ремень натянут слабо и посвистывает при заводке и трогании - надо подтянуть его самую малость , чтоб свист исчез и все будет ОК. Если же натянут сильно - ослабить его до появления свиста , потом чуть подтянуть. Получается минимально возможное натяжение , при котором и ремень не проскальзывает , и подшипники не перегружены.

#38:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 08:12
т.е. опытным путём )))
спа!

#39:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 00:20
Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))




Цитата:

при увеличении числа потребетелей для поддержания напряжения на том же уровне повышается магнитное поле, поэтому вращать ротор становить сложнее, таким образом возрастает усилие на ремне и он пищит!



Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.


Цитата:

Ven-n писал(а):
Я так понял, что объективных аргументов больше нет.

это ты ахинею несешь


2Glan: Объясни, почему? Ярлык прикрепить любой дурак сможет.

#40:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 00:40
А на мой пост на стр.2 может кто нибудь ответить?Я там по делу спросил....
#41:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 00:49
sashok76

Ты не написАл, где ты замерял, на клеммах АКБ или показания БК.

#42:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 00:52
Сори что не написАл,на БК конечно ,а разве это имеет значение?Уверен что на клеммах тоже самое.
#43:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 00:58
sashok76 писал(а):

Сори что не написАл,на БК конечно ,а разве это имеет значение?Уверен что на клеммах тоже самое.



Поэтому тебе никто и не ответил, потому как Баянище страшный. Very Happy
Замерий на АКБ.

#44:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 01:04
Эээээ типа избитая тема?странно...типа моск перевирает либо в + либо в - ?проверю на клеммах.Благодарствую покорно Very Happy ,но что то мне подсказывает что расхождений не будет.Потому как откуда им взяться? Confused
#45:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 18:41
[quote="Ven-n"]
Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))




Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.



quote]
При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.

#46:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 18:44
Ven-n писал(а):

[
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.

.


При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.

#47:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 18:52
мужики! всётаки как натягивать ремень на 16кл +ГУР? я чгео-то не догнал. ещё этот шланг от гура мешается как собака! натягивать надо перемещением генератора или ролика? как там дело происходит? я чего-то провозился сегодня и так и не понял... а ремешок свистит зараза...
#48:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 00:06
ortodox писал(а):

Ven-n писал(а):

[
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.

.


При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.



Ладно, убедили. Smile


Цитата:

натягивать надо перемещением генератора или ролика?


Роликом натягивается ремень ГРМ, а ремень генератора натягивается перемещением генератора.

#49:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 01:57
а может быть такое что ремень настолько длинный что уже некуда натягивать? я вот сегодня открытил болт на 13 который сверху генератора видени слева у болта ещё голова то ж на 13 и взял руками генератор и давай его тянуть вниз, вроде прошло что-то чуть чуть потом закрутил болты эти, но визг всё равно остался, натяжение ремня пальцами - х.з. по мне как нормальное. не может быть такого что ремень растянулся так что подтягивать уже некуда?
#50:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 10:28
pitwall_RUS писал(а):

не может быть такого что ремень растянулся так что подтягивать уже некуда?


может...
проверь кстати все крепления генератора... особенно нижнее... я в своей время раз в 100 км подтягивал - пока у меня нижний болт не сломало...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU