КАРБЮРАТОРНЫЙ ИНЖЕКТОР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КАРБЮРАТОРНЫЙ ИНЖЕКТОР Автор: tsunami СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:03
Всем привет.
Кто может меня просветить как работает инжектор на наших девятках.
У меня друг купил инжекторную жигу и дал мне на ней прокатится.Она заводится в любой мороз и как только завелась на ней можно сразу ехать то есть комп очень грамотно регулирует смесь так что разницы между поведением в движении холодной и прогретой нету.У меня девятка карбовая и вопрос мой такой: если завестись и подсос убрать до 1000 оборотов то можно будет ехать и по мере прогрева убирать подсос , принцип будет такой как на инжекторе только карб будет регулировать смесь а не компьютер?Можно ли ехать на подсосе при прогреве? Как в инжекторе заменен подсос?
Спасибо

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:10
Smile Smile Smile
#3:  Автор: tsunami СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:11
Ребят где можно не очень дорого поменять задний лонжерон
#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:13
tsunami писал(а):

Как в инжекторе заменен подсос?


Грамотное приготовление смеси,вот и весь секрет.

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:15
Smile Smile Smile ты откуда и какая машина?
#6:  Автор: tsunami СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:16
из солнцево ваз 21093
#7:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:34
На подсосе ездить можно стаь на 1500 и вперед,только не забывай по мере увеличения оборотов убирать подсос
#8: Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ИНЖЕКТОР Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:41
tsunami писал(а):


Как в инжекторе заменен подсос?
Спасибо


Там имеется РХХ-регулятор холостого хода.

#9:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 22:28
tsunami писал(а):

карб будет регулировать смесь а не компьютер?Можно ли ехать на подсосе при прогреве? Как в инжекторе заменен подсос?


Карбюратор так регулировать смесь, как инжектор не сможет. У карба все настройки механические, можно настроить усредненно, а инжекторный двиг, получая инфу от датчиков, регулирует смесь мгновенно. Т.е. для каждых условий движения свои настройки. На инжекторной машине можно ехать на 2-ой передаче не тогая педаль газа, Двигатель сам находит решение и добавляет оборотов, когда это нужно.

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 22:55
Инж рулит! :cool:
#11:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 22:57
Smile
#12:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:01
Карб шустрее!!! Smile
#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:36
tsunami писал(а):

если завестись и подсос убрать до 1000 оборотов

то хрен ты куда поедешь, она заглохнет враз. Карб как инж на холодную не поедет, потому как на подсосе вторая камера не открывается, и получается ты тапку давишь - она не едет и жрет еще при этом. Вот так 8-)

#14:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 00:06
Я вообще преверженец прогрева машины, какая бы она не была, карбовая или инжекторная ИМХО прогревая двигатель без нагрузки ты тем самым устанавливаешь нормальные штатные зазоры в трущихся деталях, да при езде двигатель прогревается быстрее но идет не равномерность нагрева частей двигателя что приводит ИМХО к болие быстрому износу деталей двигателя в целом
#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 00:17
sergikКак-то ты умно написал-то
sergik писал(а):

но идет не равномерность нагрева частей

Laughing на двигатель при хорошем масле это влияет ноль целых хрен десятых. Тапку давить сразу не надо на холодную и усе. Посмарю я на тя , как ты будешь 16 клопов прогревать (до 90 греть бум?) - за....ся ждать на холостую

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 04:09
sergik писал(а):

прогревая двигатель без нагрузки ты тем самым устанавливаешь нормальные штатные зазоры в трущихся деталях


как ты думаешь за сколько прогреваются клапана что бы компенсировать тот зазор который периодически регулируют????
хочешь ответ сразу?? практически моментально Smile

#17:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 09:25
Как бывшый владелец карбюраторной девятки, могу сказать, что пустить двигатель и сразу поехать на карбе невозможно, даже на подсосе, даже, если за окном +10, хоть минуту, но она должна помолотить. Если температура ниже 0, то греть, причем смысл прогреть не сам двигатель, а карбюратор. Вот такой вот мегадевайс, зато, в -30 с пол оборота заводится, а инжектор должен помаслать сначала, а не всякой АКБ на это хватит, поэтому инж может вообще не завестись, а карб прогрел и поехал. :cool:
#18:  Автор: tsunami СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 09:39
Есть где не очень дорого поменять задний левый лонжерон ?
#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:07
kolhoznik писал(а):

и сразу поехать на карбе невозможно


Я всегда прогреваю машину зимой да и летом до 50 хотя бы.Но скажу твёрдо!Мой полуавтомат карб заводится ,обороты 1500-1700 и могу ехать!Конечно дикой динамики не будит,но едит уверенно!

#20:  Автор: KlodОткуда: г Москва Метро ВДНХ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:55
А прогревать зимой по любому приходится ,пока лобовое стекло отайдёт .
#21:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:16
kolhoznik писал(а):

в -30 с пол оборота заводится

ага, если свечи не зальет и коммутатор не затупит Laughing

#22:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:20
Darth писал(а):

kolhoznik wrote:
в -30 с пол оборота заводится
ага, если свечи не зальет и коммутатор не затупит


Если без фанатизма, то не зальёт. А коммутаторы на моей практике дохли исключительно на ходу Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU