капиталка или новый двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: капиталка или новый двигатель? Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 22:07
Сегодня был в магазине,стоит движек 22000 с полным обвесом.
Знакомый хочет капиталить движек...А сколько сейчас стоит капиталка вместе с запчастями и работой и установкой двигла в москве?
Не проще новый купить???

#2:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:53
Сейчас нормальная капиталка будет стоить под 20 касарей. Проще новый купить!
#3:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 04:52
А что это за мотор за 22000???
У нас (в Питере) один только ГБЦ 10000 стоит, а мотор в сборе - около 40000 руб..

#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 07:41
И правда что-то дёшево 22 т.р.
#5:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 08:12
Двигатель ваз 2103 с полным обвесом...карбюраторный.
22 с копейками.Может я и тупанул что то...зайду еще раз посмотрю.
Цена была приклеена прям к движку!

#6:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 09:11
Vernon писал(а):

Двигатель ваз 2103 с полным обвесом...карбюраторный.
22 с копейками.Может я и тупанул что то...зайду еще раз посмотрю.
Цена была приклеена прям к движку!



Да нормальная цена. Я в выходные в Кемпе видел "шестерочный" движек за 28 тыс.руб

#7:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 09:31
Есть мнение, что в розничную продажу поступают двигатели, не прошедшие контроль качества на заводе, т.е. с каким-либо дефектом. Поэтому существует риск нарваться на брак.
ИМХО, капиталка у нормального мастера с применением качественных запчастей - лучше! Smile

#8:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:04
Идеальными категориями мыслите, товарищи Smile)
#9:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:46
На старом движке все термоподвижки и термоусадки уже свершились, а на новом как и что поведёт трудно сказать. Мне капиталили - уже 50 тык назад (47...) - и езжу не жужжу. По городу бак на 300 км, по трассе примерно 570. Никаких нехороших тенденций не вижу. Правда зажигание сразу с ремонта соорудил от 2108, но это по-моему на ходимость движка не влияет.
#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:54
лучше за 30 килоре 2130 поставить весчь однако Smile
#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 11:49
Цитата:

По городу бак на 300 км, по трассе примерно 570


Во это она жрет, ужос просто!

Я бы купил новый, в нем запчасти полюбому лучше, чем большая часть продаваемых, да и на новый двигатель есть гарантия.

#12:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:10
Forkoss писал(а):

Я бы купил новый, в нем запчасти полюбому лучше, чем большая часть продаваемых, да и на новый двигатель есть гарантия.



+1000

#13:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:57
Покупай 1.7 С регистрацией проблем не будет.
#14:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:20
Я б новый взял, хороший мастер-давно таких не встречал.
Говорите есть шансы нарваться на деффектный двигатель, а какие шансы нарваться на "мастера" у которого руки из жопы растут.
Новый движок + гарантия > чем капиталка, вот мое мнение

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:38
Можно как вариант взять за 10-11 блок в сборе, а башку перебрать самому.
В картюненге хорошие мастера, но капиталка стоит у них 20 штук.
Я бы конечно сделал капиталку, но делал все сам, а если отдавать, тут или ~ 20 в нормалаьной фирме, или ~ 22 за новый двигатель + геморрой с регистрацией.

#16:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:25
Forkoss писал(а):

Во это она жрет, ужос просто!


Это потому что пробок много. А если без пробок, то по городу примерно 11 литров у меня и 9,5 - у жены Very Happy А я не могу так, мне плавно ездить трудно...

Короче, если б я не знал хорошего мастера, то купил бы движок. Но капиталка - ИМХО - правильнее. Когда делали мне её, движок был 18, капиталка 12 тыс. Зарплата - 2800 Very Happy

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:54
Да все равно много, не должна она жрать больше 10!
Моя ела 8-9, и ездил я не медленно.

#18:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:56
Цитата:

движок был 18, капиталка 12 тыс. Зарплата - 2800


эт в каком году?

#19:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:57
Новый двигатель по любому больше пройдет! А чтобы капиталить надо мастера хорошего искать. Что сейчас очень трудно!
#20:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:11
+1000 :cool:
#21:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:15
Egor_KA писал(а):

эт в каком году?


Ну если не соврать, два года от дефолта или три, получаем 2001. Сейчас настолько всё неправдоподобно кажется, что сам себе не верю...

Ну вот например двушку в 97-м мы покупали за $11800, а в декларации по оценке БТИ указывали $6000 - кто сейчас в это поверит? Или в 1990 з/п на заводе была 220-280 в месяц, торговля книгами (!) в плохой день (день!) приносила 1500, в хороший 2500.. Тогда я бросил первый институт, инженер в это время получал 120-180 (!).

Ну что-то в таком духе.

В бортжурнале у меня написано 12800 со сцеплением, шаровыми и задними тормозными колодками.

#22:  Автор: Doc_LEXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 19:27
Да, есть в Москве двигатели ВАЗ 2103 в сборе за 22000 руб. Видел в магазине "РУСЬ" . Сам куплю, когда до капиталки дело дойдет.
#23:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 20:41
Взял тут пятерку на запчасти, уже почти всю распотрошил-распродал, осталась коробка-пятиступка и движка новый (2103) - машину брал у знакомого, он в 2004 году разморозил родное двигло, а этот (безномерной, кстати) купил в магазине, прошел на нем 2500-3500 км и его бахнули. Думал восстановить машину (пятера 99 года) и держал ее в гараже, а сейчас скинул мне - гараж понадобился. Так я с двигателя стартер-генератор-карбюратор снял и за 12 тысяч продаю - покупашка есть в принципе (деньги собирает), а то у него оччень серьезная капиталка назревает - решил, что новое двигло лучше.
Я сначала хотел себе его оставить - да сам в сентябре колечки подкинул, и по мелочи поменял....
У нас движка новый 1 комплектности в магазе 26-28 тыс. руб.

#24:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 10:49
кстати недавно общался с предыдущим хозяином машины, говорил, что капиталку не делали, но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?, пробег 160тыс. и ещё, правда не в тему, но новую создавать считаю не зачем - на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой, в остальном со свечами всё гуд, что может быть, заранее спасибо.
#25:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:24
Нахер капиталить за 20 штук и думать нормально или нет тебе его сделали... вчера видел за 24000 с обвесом троешный двиг.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU