Можно ли при установке газовиков потерять в комфорте? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли при установке газовиков потерять в комфорте? Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 22:42
Привет, соседи! Зашел к вам по любезному приглашению Чу,
ЧУ. писал(а):

Читай внимательней! Кроме тебя все все поняли - у меня 14, ставили на 07!
Выражения "Заметно жестче" и "не дошло до некомфорта" не противоречат друг другу!
Машина ясна, амы тоже, резина Мишка PE2, давление - 2,5!
Данная комплектация подвески получилась только из-за отсутствия др. вариантов и весьма неплоха как бюджет, хоть и совсем бюджетный вариант! (в бюджете немало экспериментировали и пришли к данному варианту)
И все данное привел только для сравнения, а не чтоб конкретно перед тобой выпендриться!
Хочешь поговорить о серьезном подходе к тюнингу подвески?! Переходи в передний привод и поговорим о моей комплектации, чтоб не было лишних вопросов и предъяв, КРУТОЙ ТЮНИНГЕР!


высказанному в процессе обсуждения амортизаторов, которые стоит поставить на классические Жигули в случае износа штатных Smile .
Собственно, есть два мнения:
1)
ЧУ. писал(а):

Как ни старались, табуретку из классики сделать так и не смогли! Тем более это нереально заменой только амортов!


2)
Otto Frija писал(а):

?Есть с разными характеристиками - то ли в середине хода мягче, то ли при пробое мягчеют и т.д.
Отлично ездится, но, чтобы не было обид и непонимания, нужно четко выбрать модель под конкретные задачи - комфорт, управляемость/торможение и т.д. и т.п. Газовики очень разные по ТТХ.
Самое главное - тормозной путь все же уменьшается, и в поворотах получше. Многие довольны комфортом.


Сразу хочется прояснить ситуацию: Уважаемый Чу ошибается, я не крутой тюнер, и не обычный тюнер, никогда не занимался и не собираюсь заниматься тюнингом автомобилей. Обсуждать то, сколько денег, и на что именно нужно потратить для полноценных понтов на Воробьевых горах, не собираюсь, как и вникать в тонкости искуства отпиливания витков у пружин. Тем более мне чужды ?предъявы? и ?лишние вопросы?. C младших курсов ВУЗа ? почти полжизни подобных терминов не слышал Smile
Но писать на форуме классиководов (не тюнеров деревни Крюково или гонщиков кузовных серий, а Жигулистов ? с детьми, дачами и финансовыми проблемами), что никакие аморты не могут сделать езду Жигулей некомфортной, считаю неверным. Юзер, ввалившийся сюда с Гугля и поверивший в это, в первую же поездку на дачу получит плачущего ребенка, скандал тещи ?Дочка, ну когда ты разведешься с этим криворуким транжирой!?, кашу вместо малины и мочало вместо цветов. Это ? мое ИМХО.
С интересом послушаю мнение спецов по ПП: Можно ли получить снижение комфорта (по сравнению со стоком) при установке газовиков или нет? Можно ли при серьезном подходе к выбору газовиков (НЕ шин, дисков, желтых брызговиков, синих писалок и неоновой подсветки!) вместо стока отталкиваться от мнения, что некомфортных газовиков в продаже не бывает?
ЗЫ: попытки съехать на обсуждние чудо-подвески в исполнении лично господина Чу или его друзей лично мне не интересны, так же, как и занудный флейм с переходом на личности.

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 22:48
Многа букаф. Не читал. Комфорт на газовых амо потеряешь, но слегка улучшится управляемость.
ЗЫ : подвеска должна соответствовать дорогам.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 22:52
Что то я не понял, о чем и про кого речь?
Причем мы к классике, и хыто такой господин ЧУ

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:08
Вадя? писал(а):

Что то я не понял, о чем и про кого речь?
Причем мы к классике,


ИМХО, вы - не при чем, но меня попросили обсудить вопрос именно тут. Зачем? ИМХО, тут комфортнее для оппонента.
Вадя? писал(а):

и хыто такой господин ЧУ


Это форумчанин-матреховод, судя по его постам, считающий, что сток - самый тряский вариант из всех амортов.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:15
Otto Frija
так мы что обсуждаем- амики на классику?

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:17
вообщето то у ЧУ четырнадцатая 8-)
Цитата:

ЧУ.
Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 353
Авто: 2114


#7:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:33
Походу в Самарскую ветку автора приглашали, а не к нам.. Там тоже ПП.
А по теме - катался когда-то давно на классика с газовиками. Жесче стока односзачно, но это там было только в плюс, рулилась интересней.

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:50
Otto Frija
Лано, для местных пацанов открою страшную тайну. Angry
А именно, до некоторой поры, а именно до августа, была у нас в семье вторая машина, а именно 2105. Жена ездила. Ну так вот, весь ремонт ессно на моих плечах был. Опущу все истории с траблами возникающими там с подвеской , ибо жесть еще та получится я. на книгу потянет. :grin:
Кратко об замене аммо, на классике.
Пришел черед их менять.
Ессо, ну вы понимаете , я выбрал ПЛАЗу, правда не стандарт, а арктику. Ну просто обо всех прелестях Стандарта зимой знаю не по наслышке.
Так вот, поставил. И все отлично, машина стала собранней, рулиться начала , черт побери , более менее сносно. А вот комфорт практически не изменился. Почему, а черт его знает, может характеристики у газ-масла на классику другие, может размер самих аммо как то влияет.
Так вот прошла машина на этих аммо без малого 70 тык.
Передние аммо приказали долго жить.
Арктику не удалось купить, купил Монро, тоже газ-масло, модель не помню, но самые не дорогие....
Прокачал, поставил.
Поехали, рулиться стала несколько по другому, на ПЛАЗе было лучше, но это как бы на уровне интуиции не более. Но вот комфорт опять же не пострадал ни на йоту.
Отмечу, что на машине всегда стояли колеса 13" ковка, шины летом стоковые Кама, зимой Ралли-2000 (шумные сволочи :ooo: )
Для примера, на переднем приводе аналогичные ,по названию, аммо дают другой результат, более жесткая подвеска и более острое управление.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:56
На классику я бы не исключал из выбора газа,
как собстна, и на Волгу Smile

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:59
Кир-кук писал(а):

как собстна, и на Волгу


+1
Я б даже рекомендовал. 8-)

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 00:13
Servikt писал(а):

Походу в Самарскую ветку автора приглашали, а не к нам.. Там тоже ПП.


Так он не уточнил, куда - лиж бы в ПП. :grin:

#12:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 02:31
Лазил я недавно на каком то форуме классиководов, так они там ваще почти все ставят себе амо с газподпором и пружины режут чтоб добавить жесткости, а еще ставят пружины если не ошибаюсь от нивы только резаные. У моего знакомого тоже классика с газ-масл амо и неродными жесткими пружинами, так вот это я вам скажу реально чел сделал нормальную машину!!! табуретка 100 пудовая!!! рулится как 08-09 и ни единого покачивания. Правда у него и диски на 15 со 195 ниреной
#13:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 02:38
mr1 писал(а):

Многа букаф. Не читал. Комфорт на газовых амо потеряешь, но слегка улучшится управляемость.
ЗЫ : подвеска должна соответствовать дорогам.



поначалу было жестко.. махом привык...
речь про бельштайн газомасло...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU