Увод автомобиля вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увод автомобиля вправо Автор: mushr00m СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 11:30
18 месяцев обладания ВАЗ 21102 а удивлять не перестает! Машина прошла 112 000! В Питер пришла зима! Соответственно пришлось поставить шипованую резину (на дисках штампованных,откатал прошлую зиму на них)! Вобщем поставил! Съездил на развал (проверенный) углы, развал-схождение выставили как надо и поехал! Каково же было мое разочарование когда я заметил следующее! на скорости при включенной нейтралке и при включенной передаче при оборотах до 2500 об/мин машина идет прямо но как даешь газ более 2500 обмин то ее резко уводит вправо! резина направленная стоит как положенно колеса отбалансированы! Отсюда вопрос в чем дело?!!! Почему при низких оборотах машина идет прямо при ускорении норовит свернуть направо! на летней резине такого не наблюдалось! Прошу Вашей помощи!
#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:00
проходили уже-это резина у тебя кривая. Чтоб убедиться махни с зада на перед.
#3:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:03
mushr00m писал(а):

машина идет прямо но как даешь газ более 2500 обмин то ее резко уводит вправо!


Это из-зи разных длин валов, вот поэтому и уводит. зы болезнь не лечимая

#4:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:47
старо как мир
во всем виновата конструкция наших ПП машин и физика,будь она не ладна

#5:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:41
mushr00m
данных мало.

Вообще:
увод от развала и резины проверяй НА НЕЙТРАЛКЕ !
а вот динамические уводы :
небольшие - на ПП норма (напр при разгоне вправо);
сильные - износ подвески (по симптомам катит на сайлентблоки рычагов) - особенно при разгоне и торможении двигателем.

криво изношенная резина то же даёт неправильную картину при установке на исправный авто....

#6:  Автор: mushr00m СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:42
Pahadv писал(а):

старо как мир
во всем виновата конструкция наших ПП машин и физика,будь она не ладна



но ведь прошлой зимой этого не наблюдалось

#7:  Автор: mushr00m СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:46
~ALX~ писал(а):

mushr00m
данных мало.

Вообще:
увод от развала и резины проверяй НА НЕЙТРАЛКЕ !
а вот динамические уводы :
небольшие - на ПП норма (напр при разгоне вправо);
сильные - износ подвески (по симптомам катит на сайлентблоки рычагов) - особенно при разгоне и торможении двигателем.

криво изношенная резина то же даёт неправильную картину при установке на исправный авто....




прошу прощения за вопрос но что такое ПП

#8:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:47
mushr00m
Может быть не замечалось, а то что вправо уводит, это
senns
Pahadv
~ALX~
правы на 100 процентов

#9:  Автор: mushr00m СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:50
все понял ПП передний привод!

уводит сильно!

#10:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:59
прошлый раз не срослось Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153539&highlight=

#11:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:50
Скорее всего из-за резины,была такая фигня!!! :cool: :cool: :cool:
#12:  Автор: mushr00m СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:19
попробуй поменять местами о результатах отпишу! просто на летней не вело но подъедало оба колеса с правой стороны! поставил зимнюю и махнул на развал там увидели что отклонение по градусу везде! выставили но ее как вело так и ведет! парадокс!
#13:  Автор: mushr00m СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:19
попробуй поменять местами о результатах отпишу! просто на летней не вело но подъедало оба колеса с правой стороны! поставил зимнюю и махнул на развал там увидели что отклонение по градусу везде! выставили но ее как вело так и ведет! парадокс!
#14:  Автор: mushr00m СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:31
кстати в мануале написано что причина может быть из за масла в коробке Confused устраниить типа заменой масла Confused мож мне кто объяснит как это понимать
#15:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:49
~ALX~ писал(а):

mushr00m
данных мало.

Вообще:
увод от развала и резины проверяй НА НЕЙТРАЛКЕ !
а вот динамические уводы :
небольшие - на ПП норма (напр при разгоне вправо);
сильные - износ подвески (по симптомам катит на сайлентблоки рычагов) - особенно при разгоне и торможении двигателем.

криво изношенная резина то же даёт неправильную картину при установке на исправный авто....



Абсолютно верно.

#16:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:15
mushr00m писал(а):

кстати в мануале написано что причина может быть из за масла в коробке Confused устраниить типа заменой масла Confused мож мне кто объяснит как это понимать


Возможно. А если за 112000 масло ниразу не менялось, то наверняка.

#17:  Автор: mushr00m СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 10:14
kruso писал(а):

mushr00m писал(а):

кстати в мануале написано что причина может быть из за масла в коробке Confused устраниить типа заменой масла Confused мож мне кто объяснит как это понимать


Возможно. А если за 112000 масло ниразу не менялось, то наверняка.




масло менялось в коробке на 81 000 км

#18:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:32
kruso
mushr00m
Surprised а ещё, от ветра за бортом Smile
это ж чем надо загадить масло в коробке так, чтоб дифференциал заглючил? :-D :-D :-D
....В некоторых механических КП ино масло по мануалу запрещают менять пожизненно!

#19:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:44
у меня как у автора, такая же фигня! Хочу колеса перекинуть с зада на перед попробовать! Сход развал в норме! Только сделал!
#20:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:23
Igor61 писал(а):

у меня как у автора, такая же фигня! Хочу колеса перекинуть с зада на перед попробовать! Сход развал в норме! Только сделал!



Помимо развал-схождения есть еще и наклон стоек.

#21:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:27
кастор тоже сделан 2 дня назад вместе со сход развалом!
#22:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:01
~ALX~ писал(а):

kruso
mushr00m
Surprised а ещё, от ветра за бортом Smile
это ж чем надо загадить масло в коробке так, чтоб дифференциал заглючил? :-D :-D :-D
....В некоторых механических КП ино масло по мануалу запрещают менять пожизненно!


Приезжай в гости, задарю пару-тройку (по цене лома) и на отработку посмотришь... Smile Smile Smile

#23:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:02
kruso
kruso писал(а):

Приезжай в гости, задарю пару-тройку (по цене лома) и на отработку посмотришь


пасиб конечно, но я не раз видывал потроха вазовских коробок Laughing
И очень хорошо помню стружку на магните.... Но это НА МАГНИТЕ...
В общем, не мысль, а хрень какая то... :-D ... из серии ветра :-)

а вот мёртвые сайлентблоки рычага позволяют колбаситься рычагу и менять геометрию подвески - вот это настолько реально, что лично удостоверялся в этом не раз 8-)
...кста, редко они у меня ходили более 30тык ! А есть люди, которые меняют только когда стучать конкретно начинает :-D
В общем, хорош чудить... перекинуть надо колёсья, если не поможет, смотреть подвеску.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU