Отопление в ВП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отопление в ВП Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 11:44
Перечитал кучу тем сейчас по поводу печки в машине с ВП, самый подробный отчет нашел вот тут http://www.samara-faq.auto.ru/page8_1.html
Но я боюсь что меня не хватит на сливание тосола и прочее.
Можно ли добиться малыми силами, чтоб из боковых воздуховов по теплее воздух шел?

#2:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:03
ну, самое простое действие - снять тонель и бороду (один шуруп отвернуть) и заткнуть воздуховод к задним пассажирам. немного получше дуть будет.
#3:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:06
filippoff писал(а):

ну, самое простое действие - снять тонель и бороду (один шуруп отвернуть) и заткнуть воздуховод к задним пассажирам. немного получше дуть будет.



+ снять накладку приборов ВП и заклеить центральный воздуховод поролоном и малярным скотчем...

#4:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:28
filippoff, а разве на 9ке есть к задним воздуховод?
Джерар, заклеил, но все равно с боковых холодный дует.

#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:55
Горын
да есть воздуховод, правда никакой нагрузки не несет. Я его снял напор посильнее, но этого мало.

#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:57
А где он? Под "тонелем"? Или сам тонель пластиковый и являеться воздуховодом?
#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:59
заслонка тепло-холодно до конца перекрывает?
#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:03
mutabor_gl
прочитал что над/под ттосольными патрубками есть заслонка, до нее реально добраться не снимая пол торпеды?

Горын
он живет под тонелем, греет задние коврики в месте крепеления ручника. Ну и соответственно уходит под бороду где не состыковывается с печкой на пару сантиметров.

#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:05
mutabor_gl, а как проверить?!
Impylse, нету у меня там никого! Видимо сняли уже до меня, надо дырки проверить заткнуты ли?

#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:08
Горын
проверь конечно, если не заглушено то у тебя воздух греет бороду, так как там забороподобный тоннель центральный не даст ему куда то выходить.

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:08
у меня снят в тоннеле воздухан и закрыто дышло ето. И недавно снял и одел тросы на регуляторе заслонки и пошол неожыданно для меня горячий воздух из боковых сопел. До етого было тока из центрального горячий дул
#12:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:11
Motistuta, "И недавно снял и одел тросы на регуляторе заслонки"...
Тупо снял и одел? Что произошло то?
Я вот проверял заслонку горячий-холодный - работает. А где находиться заслонка боковые-лобовуха?

#13:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:36
Motistuta
реально добраться не снимая торпеду?

#14:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:41
Горын писал(а):

Motistuta, "И недавно снял и одел тросы на регуляторе заслонки"...
Тупо снял и одел? Что произошло то?
Я вот проверял заслонку горячий-холодный - работает. А где находиться заслонка боковые-лобовуха?



Она находится на верху печки и без снятия торпеды до нее не добраться, скорее всего у тебя именно она и не работает, там пласмассовый рычажок к которому зацеплен тросик, он скорее всего и обломился, она к тому же еще и гремучая, я её весной похерил. :-D

#15:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:44
Roman22
а что за заслонка возле патрубков должна быть?

#16:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:48
Моленько тебя не понял, возле каких именно патрубков, в ВП нет патрубков, там в самой панеле зделаны типа ниши, ша брошу фотку разобранной торпеды, мож так понятней будет.+
#17:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:51
Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.


Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.

#18:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:56
Impylse писал(а):

Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.


Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.



Вот именно, если б она савсем не открывалась у тебя лабовуха запотевала, а так она там болтается как гамно(сам знаеш где) и потоком воздуха малех приоткрывается, у меня щас без нее дует мама не горюй как...

Чет я не понял как суда присобачить фотку???

#19:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:58
А про заслонку ног, я тебе нечего не скажу, т.к. не сталкивался с этой проблемой.
#20:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:00
Roman22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

#21:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:03
Спасиб понял.
Давай лучше мыло, я тебе сброшу, а то это на долго затянется с регистрациями и загрузками.

#22:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:07
в контексте ВП:
в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".

Второй рычаг, интересующий нас - с водительской стороны, примерно на уровне колена (парвой ноги), рукой немного надо залесть под "бороду" - отвечает за заслонку, пропускающую забортный воздух или через радиатор, тем самым нагревая его, или мимо радиатора. Если заслонка закрыта не до конца, то часть холодного воздуха будет смешиваться с горячим от радиатора, тем самым снижая темперватуру выдуваемого воздуха. Должен быть максимально "на себя". Проверить можно скинув привод рычага(тросик), но для этого необходимо снять бороду.

#23:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:38
mutabor_gl писал(а):

в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".


т.е. его надо руками крутить? Shocked на него нет регулировки с бороды? Ведь регулировка есть только у второго крана, который отвечает за холодный-горячий воздух...

#24:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:49
Горын
не всегда крайнее положение регулятора на панели управления соответствует крайнему положению заслонки. от регулятора "тепло холодно" идет два тросика - один на заслонку воздушную, другой на кран отопителя. По идее должны работать синхронно

#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:07
Дааа....?! Не знал... надо посмотреть.. Но помоемому когда разбирал, видел только один.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU