filippoff писал(а):ну, самое простое действие - снять тонель и бороду (один шуруп отвернуть) и заткнуть воздуховод к задним пассажирам. немного получше дуть будет.
+ снять накладку приборов ВП и заклеить центральный воздуховод поролоном и малярным скотчем...Горын писал(а):Motistuta, "И недавно снял и одел тросы на регуляторе заслонки"...
Тупо снял и одел? Что произошло то?
Я вот проверял заслонку горячий-холодный - работает. А где находиться заслонка боковые-лобовуха?
Она находится на верху печки и без снятия торпеды до нее не добраться, скорее всего у тебя именно она и не работает, там пласмассовый рычажок к которому зацеплен тросик, он скорее всего и обломился, она к тому же еще и гремучая, я её весной похерил. :-DImpylse писал(а):Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.
Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.
Вот именно, если б она савсем не открывалась у тебя лабовуха запотевала, а так она там болтается как гамно(сам знаеш где) и потоком воздуха малех приоткрывается, у меня щас без нее дует мама не горюй как...
Чет я не понял как суда присобачить фотку???mutabor_gl писал(а):в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".
т.е. его надо руками крутить? на него нет регулировки с бороды? Ведь регулировка есть только у второго крана, который отвечает за холодный-горячий воздух...