Отопление в ВП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:28
Посмотрел эту заслонку, она работает отлично, ну покарйней мере у меня соответвсует алгоритму работы.
Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых, когда из центральных весьма дует жаром.

#27:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:54
у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...

#28:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 23:53
Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
#29:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:16
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

напаоась вот эта статейка, кто что думает?
а если выход с радиатора закинуть в расширительный бачек, че будет?

#30:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:29
Зафиксировать заслонку проще, чем переделывать термостат.К тому же переделка термостата не избавит от холодного воздуха из боковых сопел.
#31:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:53
фавн писал(а):

у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...


правое боковое сломал?
всего в систему влезает около 8 литров. открой бачог,открой кран печки, скинь патрубок подогрева карба,прогревай тачло, дождись когда откроется большой круг, жамкая патрубки -начнет уходить из бачка, доливай, как польется из патрубка подогрева, одевай обратно

#32:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 06:07
Atom8 писал(а):

Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:



Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.

#33:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:43
а как заслонки то переделать ?
их просто зафиксировать нужно или что то другое ?

#34:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:54
Самое лучшее-на снятой печке прикрутить заслонку саморезами со стороны вентилятора. А если не снимать, то просто снять тросик и зафиксировать рычаг заслонки в положении "горячо" любым способом, но возможно при этом останется небольшая щель.
#35:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:57
Roman22 писал(а):

Atom8 писал(а):

Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:



Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.


А цена вопроса (т. е. печки)? А так практически бесплатно!

#36:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:20
поставил новый радиатор , стало еще хуже !!!
тепла вообще нет.

#37:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:43
фавн
может пробку воздушную не выгнал?

#38:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:45
как выгонять ?
#39:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:02
Морду кверху и погазовать.
#40:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:37
не не получилось ..тосол как стоит на месте так и стоит .
холод идет из печки , поди тогда придеться отдавать в ремонт ,пусть печку делают .

#41:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 19:05
Impylse писал(а):

Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых,


Я так понял, что много холодного воздуха туда поступает из боковых зазоров общей заслонки. Вход в каналы этих сопел почти напротив них, а подмес горячего воздуха недостаточен. Я заглушил эти входы спомощью тонкого текстолита на 2-хсторонний скотч(размер 48*110 мм). Потом, для подвода воздуха, напротив сопел пропилил и загнул спомощью паяльника перегородку между этим каналом и каналом на лобовое стекло (~7см). Наверное надо было пошире, т.к. поток воздуха немного уменьшился. Температура как из крайних частей обдува лобового стекла. Сначала хотел сделать пропилы ближе к центральной части панели, там воздух выходит теплее, но из-за крутого изгиба перегородки в том месте побоялся, что воздух в канал будет плохо поступать и напора не будет. Покатаюсь зимой - посмотрю. Может ещё и там дополнительно пропилю. А пока устраивает: боковые стёкла не запотевают, не замерзают и, главное, левая рука не мёрзнет.
Ещё я спомощью того же текстолита заглушил выход на центральные сопла, не нравится мне когда горячий воздух в лицо.

#42:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 23:30
вопрос до завтрашнего утра....
Решил я еще раз проверить свою главную заслонку в печке... рукой подлез, покрутил туда-сюда и обнаружил, что стало дуть холодным и в начальное положение заслонка не возвращается... Shocked этого я никак не ожидал... Принял решение опять разобрать торпеду и проклеить все-таки печку так, как я хочу... Короче в потемках во дворе разобрал торпеду. Висит только печка.

Вопрос в том, реально ли снять печку с машины не откручивая хомутов с радиатора??? Уж очень я не хочу с тосолом возиться...

#43:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 01:56
жестоко скожу что нет не получиться "хлебни немного тосольчика ", поза вчера сам разобрал панель .
итог : замена еще одного радиатора , охлаждения , похоже все в нем , из него пар валит будь здоров . ....

#44:  Автор: rahma СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 02:32
Мужики у меня такая проблемана ваз 2108 НП : Раньше из печки дул теплый воздух потом он становился холодным (очень) приехал на сервис сказали что это термостат. Я его поменял но проблема осталась в итоге оказалась что проблема в заслонке горячо-холодно, разбрал торпедо и сделал все как надо в салоне стало тепло. Но вчера опять появилась фигня на стекло дует горячий воздух а из боковых и центральных выходов ледяной воздух да и шланши печки огонь.И это при включеной печке, если печку выключить то из центальных выходов огонь. ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!! Sad
#45:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 02:46
rahma, значит видимо не все как надо сделал. Я хочу вообще закрыть эту центральную заслонку и все пускать через радиатор... Ибо нефиг, глюки только из-за нее такого плана...
#46:  Автор: rahma СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 02:55
Это да глюки огромные правда непонятно отчего, то так то так печка работает, никогда заранее незнаешь в тепле доедешь или в холоде.
#47:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 03:03
фавн писал(а):

жестоко скожу что нет не получиться "хлебни немного тосольчика ", поза вчера сам разобрал панель .


обломно.... неужели печка не извернется так, чтобы можно было вытащить радиатор с трубками.... Точнее развернуть печку боком и дернуть ее на себя, радиатор и выйдет. Сверху я пропеллер уже снял, он мешать не должен...

rahma писал(а):


Это да глюки огромные правда непонятно отчего, то так то так печка работает, никогда заранее незнаешь в тепле доедешь или в холоде.


из-за каких-то неплотностей.... И ладно бы разобрать просто было и починить... так блин замуровано по самое немогу....

#48:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 10:24
idd писал(а):


обломно.... неужели печка не извернется так, чтобы можно было вытащить радиатор с трубками.... Точнее развернуть печку боком и дернуть ее на себя, радиатор и выйдет. Сверху я пропеллер уже снял, он мешать не должен...


У Борискина получилось, консультируйся у него Very Happy

#49:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 03:42
katrann, ага, мы вчера с ним уже обсудили эту тему.... Smile
Завтра обратный процесс.... водрузить радиатор в печку и прикрутить ее..

#50:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:49
mutabor_gl, открыл я бороду, разобрался с тягами. Натянул заслонку воздуха до конца, и кран открыл до конца. Стало чуть тепелее, но почемуто через раз дует все равно хоодным воздухом с боковых!!!
Иногда дует теплым, иногда - холодным! Или это заслонка отходит?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU