фавн писал(а):у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...
правое боковое сломал?
всего в систему влезает около 8 литров. открой бачог,открой кран печки, скинь патрубок подогрева карба,прогревай тачло, дождись когда откроется большой круг, жамкая патрубки -начнет уходить из бачка, доливай, как польется из патрубка подогрева, одевай обратноAtom8 писал(а):Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.Roman22 писал(а):Atom8 писал(а):Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.
А цена вопроса (т. е. печки)? А так практически бесплатно!Impylse писал(а):Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых,
Я так понял, что много холодного воздуха туда поступает из боковых зазоров общей заслонки. Вход в каналы этих сопел почти напротив них, а подмес горячего воздуха недостаточен. Я заглушил эти входы спомощью тонкого текстолита на 2-хсторонний скотч(размер 48*110 мм). Потом, для подвода воздуха, напротив сопел пропилил и загнул спомощью паяльника перегородку между этим каналом и каналом на лобовое стекло (~7см). Наверное надо было пошире, т.к. поток воздуха немного уменьшился. Температура как из крайних частей обдува лобового стекла. Сначала хотел сделать пропилы ближе к центральной части панели, там воздух выходит теплее, но из-за крутого изгиба перегородки в том месте побоялся, что воздух в канал будет плохо поступать и напора не будет. Покатаюсь зимой - посмотрю. Может ещё и там дополнительно пропилю. А пока устраивает: боковые стёкла не запотевают, не замерзают и, главное, левая рука не мёрзнет.
Ещё я спомощью того же текстолита заглушил выход на центральные сопла, не нравится мне когда горячий воздух в лицо.фавн писал(а):жестоко скожу что нет не получиться "хлебни немного тосольчика ", поза вчера сам разобрал панель .
обломно.... неужели печка не извернется так, чтобы можно было вытащить радиатор с трубками.... Точнее развернуть печку боком и дернуть ее на себя, радиатор и выйдет. Сверху я пропеллер уже снял, он мешать не должен...
rahma писал(а):
Это да глюки огромные правда непонятно отчего, то так то так печка работает, никогда заранее незнаешь в тепле доедешь или в холоде.
из-за каких-то неплотностей.... И ладно бы разобрать просто было и починить... так блин замуровано по самое немогу....idd писал(а):
обломно.... неужели печка не извернется так, чтобы можно было вытащить радиатор с трубками.... Точнее развернуть печку боком и дернуть ее на себя, радиатор и выйдет. Сверху я пропеллер уже снял, он мешать не должен...
У Борискина получилось, консультируйся у него