Отопление в ВП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:18
Горын
а когда холодный, он вообще холодный или немного теплый?

#52:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:01
тоже проблемма такое ощущение, что заслонка холодного воздуха работает не правильно, с воздуховодов верхних дует теплым а внизу поддувает холодом.

Как проверить заслонку, что она полностью пускает холодный воздух через печку ??
может есть технологические отверстия из которых дует ?
Кран открыт полностью, теплоканал задних мест заглушил большой губкой .

#53:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:09
вообщем идем дальше .
поставив новый радиатор печки и не ощутив должного тепла , опять разобрал панель , и оказалось что в печка то нормально греет еще как !!! ого , но воздух от печки смешивается с холодным с улицы и получаться фигня (холод)...тогда как заделать заслонку печки , чтоб через нее воздух не дул ?

#54:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:26
idd писал(а):

rahma, значит видимо не все как надо сделал. Я хочу вообще закрыть эту центральную заслонку и все пускать через радиатор... Ибо нефиг, глюки только из-за нее такого плана...

как ее закрыть то ?

#55:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:35
mutabor_gl, в перемшку с теплым дует!

фавн, вот вот! Как сделать? А еще желательно не снимая панели! :grin:

#56:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:42
Горын писал(а):

Как сделать?


Снять тросик с заслонки и зафиксировать её в закрытом положении.

#57:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:44
Seryoga, да сделал.. но все равно через раз дует холодным... Confused
#58:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:12
Горын
слух, могет у тебя все таки пробка в радиаторе?

#59:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:23
Как то в рычагах регулировки ось выпала и встала наперекосяк, тросики не стали ходить полным ходом. У себя ничего такого в движении рычагов не заметил? Попробуй рукой кран, до конца открывается?
#60:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:23
mutabor_gl, да хз... в ноги вроде горячий дует...
А как её выгнать, если че?

#61:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 19:14
Я самонарез с уплотнительным кольцом вкрутил в верхний угол бачка радиатора печки когда не смог воздух выгнать.
#62:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 20:28
Коллеги! Я уже советовал здесь, как сделать, чтобы из боковых сопел и на лобовое не дуло холодным. Переделайте управление печки как на классике, особенно это хорошо сделать на снятой печке, заделайте герметиком щели по шву двух половин, выгоните воздушные пробки, а потом радуйтесь теплу!
P.S. а если снизу дует холодным, то имхо, это щели в корпусе.

#63:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 20:42
нет там ни какой пробки , накладки верхней панели я снял , просунул руку в центральный воздуховод , там ЖАРА (как пела в свое время ю.чечерина ).
сегодня поменял и краник , и термостат стало немного лучше но всего лиш не много .на улице -15с.
думаю что всетаки куплю корпус новый от 15 и поставлю сам , а то до мая или там до апреля холода , на трассе не охото жопу морозить , я все концы на теле уже отморозил , здоровье дороже всетаки .

#64:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 21:32
Значит так. На снятой печке я герметиком обработал стык двух половин, саморезами зафиксировал заслонку, направляющую воздух на печку или мимо нее в положении именно на печку, удалил заслонку, перекрывающую воздушный поток на лобовое стекло, т. к. она даже в открытом положении перекрывает его процентов на двадцать. Температура регулируется только краником. Вентилятор включаю только чтобы прогреть салон, потом хватает только напора от движущейся машины, даже стекло приопускаю, чтобы дым вытягивало. В машине жара.
#65:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 21:59
Atom8
дым то от чего?

#66:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:08
От сигарет. Курю я много..... 8-)
#67:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:17
Я тоже саморезом заглушил эту заслонку и трос от нее вообще отцепил. Теперь регулирую только включением крана печки. Больше ничего неделал и жара стоит обалденная.

:) ах да в морозы закрываю низ радиатора - греется быстро и тёпла Smile

#68:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:26
Во во! Правильно! Это самый лучший способ!
#69:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:29
еслли термос пашет как часы нафиг ниче закрывать не надо...
#70:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:34
даже при -20
#71:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:35
? это вопрос был
#72:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:37
ага :cool: даже при минус 30... даже время прогрева не меняется
#73:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:44
А чего тогда в сервис мануале пишут рабочую температуру двигателя при 20 градусах цельсия?
писали бы от -30 до +30

#74:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:50
потому что 20 градусов - стандартные атмосферные условия, сертификация, знаешь ли...
#75:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:52
а как долго твоя мафынка по утрам греется




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU