Yasha05 писал(а):А чего, если выташить радиатор из печки и оставит в салоне, то из него не польется тосол?
не снимая печки не вытащишь из нее радиатор. Если открутишь печку и снимешь ее со шпилек, то сможешь вытянуть ее, и радиатор останется в салоне. В выходные пробовал - проблемм нет. Единственная проблема - всю торпеду снимать надо... А потечь ничего и не должно, если патрубки и стыки герметичны.Nerv_ писал(а):Горын
рычажок, который торчит из печки . Слева, над педалью газа.
а где гарантия что онп нормально закрыл ??
у меня в педальном узле холодом тянет дует хотя из сопел идет теплый-горячий воздухLancelot SPB писал(а):Nerv_ писал(а):Горын
рычажок, который торчит из печки . Слева, над педалью газа.
а где гарантия что онп нормально закрыл ??
у меня в педальном узле холодом тянет дует хотя из сопел идет теплый-горячий воздух
А холодом тянет при работающем моторчике печки или во время движения машинки?mutabor_gl писал(а):в контексте ВП:
...Второй рычаг, интересующий нас - с водительской стороны, примерно на уровне колена (парвой ноги), рукой немного надо залесть под "бороду" - отвечает за заслонку, пропускающую забортный воздух или через радиатор, тем самым нагревая его, или мимо радиатора. Если заслонка закрыта не до конца, то часть холодного воздуха будет смешиваться с горячим от радиатора, тем самым снижая темперватуру выдуваемого воздуха. Должен быть максимально "на себя". Проверить можно скинув привод рычага(тросик), но для этого необходимо снять бороду.
в ВП ничего снимать не надо. Действительно, если из центральных воздуховодов дует горячим, а на стекло - холодным, то первым делом проверяем эту заслонку. До нее можно нормально добраться, бороду или морду панели разбирать только в самом клиническом случае. Заслонка (ее рычажок) нормально видна и доступна. Для начала при включенном вентиляторе скидываем тросик привода с усика рычажка этой заслонки. Доворачиваем этот рычажок "на себя", давим весьма изрядно, но без фанатизма. Обычно ощущается некая "подпружиненность" рычажка - это на самом деле выбирается кривизна заслонки. Как только заслонка прижмется - услышите как изменится шум печки, и на стекло должно подуть горячим (рычажок тепло/холод должен быть в крайнем правом положении). Тут важно обеспечить весьма плотное прилегание - всего на пару градусов рычажок не довернется, и на стекло будет дуть холодом. Если все так - считайте Вам повезло. (Если нет - скорее всего заслонка имеет слишком большую кривулину - без разборки печки не обойтись. ) Теперь отводим рычажок тепло/холод на пару сантиметров от крайнего правого положения. И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z". Гнуть надо как можно ближе к колечку на конце тросика. Таким образом мы укоротим тросик и немного устраним несоосность тросика и рычажка. Величину изгиба смотрим по месту. Одеваем тросик, проверяем, если надо еще подгибаем/разгибаем по месту. ВСЕ! На все-про все 10 минут максимум!graffiti писал(а):Доворачиваем этот рычажок "на себя", давим весьма изрядно, но без фанатизма.
Что значит доворачиваем на себя? Этот рачажок празве не в вертикальной плоскости двигаеться?
graffiti писал(а):
И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z". Гнуть надо как можно ближе к колечку на конце тросика. Таким образом мы укоротим тросик и немного устраним несоосность тросика и рычажка. Величину изгиба смотрим по месту. Одеваем тросик, проверяем, если надо еще подгибаем/разгибаем по месту. ВСЕ! На все-про все 10 минут максимум!
А это для того, чтоб при максимальном положении рычажка на панели запслонка закрывалась до конца?Горын писал(а):
Что значит доворачиваем на себя? Этот рачажок празве не в вертикальной плоскости двигаеться?
В вертикальной. Если сидишь на водительском сиденье - засовываешь руку к печке и как раз получается к себе / от себя.
Горын писал(а):
А это для того, чтоб при максимальном положении рычажка на панели запслонка закрывалась до конца?
Ну да. И лучше если в закрытом положении заслонки еще миллиметров несколько до максимально правого положения оставалось - чтобы подприжать ее можно было.graffiti писал(а):И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"
Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.Seryoga писал(а):graffiti писал(а):И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"
Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.
не помогает.. Слишком большой люфт.. Идея с саморезами намного лучше.. Но 15 торпедо разбирать не в кайф.. И вообще.. Кумарит.. Летом жарко зимой холодно.. И какой русский дятел (фамилию забыл) внедрил это в жизнь.. Столько умов но одни долпоепы.. ЭхPEPS писал(а):не помогает.. Слишком большой люфт..
Какой там люфт? Рубашку прижимает намертво.Seryoga писал(а):graffiti писал(а):И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"
Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.
Нифига не проще, если морда не разобрана. Да к тому же есть риск сломать посадочное место под защелку, особенно на холоде. И несоосность все равно останется.