Отопление в ВП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:55
я хз...не замечал, пока чищу - 50 с небольшим, сразу еду, минут через 10 90 градусов да и в машине уже приемлемо.... но это при -7 Smile
#77:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:58
моя долго от 50 до 90 без печки
#78:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:59
Ну и у меня также, но мне кажется энто долго Smile
а с кортоночкой пока чищу - почти 90 5-7 мин

#79:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:13
я минуты три жду и поехал , только у меня щас 2 передача не врубаться ..приходиться на 3 сразу..думаю коробку грохнут .
#80:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:14
эта болезнь их
#81:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:10
Горын
хз, могет сам корпус отопителя повело и подсасыввает холодный воздух? Я летом менял радиатор, снимал всю панель и разбирал отопитель. Стыки(особенно внутренние) не совпадали, что мог поправил феном, полностью снаружи окелеил, где руками смог добраться проклеил изнутри, правда потом долго мучался с заслонками.

#82:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:40
А чего, если выташить радиатор из печки и оставит в салоне, то из него не польется тосол?
#83:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 02:00
Ну, если сможешь выдернуть и шланги при этом не снимутся с патрубков и не лопнут или треснут, то куда же тослу деваться - так внутри и останется.
#84:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:53
Yasha05 писал(а):

А чего, если выташить радиатор из печки и оставит в салоне, то из него не польется тосол?


не снимая печки не вытащишь из нее радиатор. Если открутишь печку и снимешь ее со шпилек, то сможешь вытянуть ее, и радиатор останется в салоне. В выходные пробовал - проблемм нет. Единственная проблема - всю торпеду снимать надо... А потечь ничего и не должно, если патрубки и стыки герметичны.

#85:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:44
Ребят, я так и не понял: можно ли эту заслонку пропуска воздуха через печку закрепить не снимая панели? Тросом то я натянул, но хочеться руками её прижать и закрепить!
#86:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:06
можно тока если, через рычажок, который торчит, а не напрямую
#87:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:23
вообщем , мне пока хватит , тепло относительно .
если скакнет до -20 -25 то то буду разбираться , а щас вроде нормально .
я просто перекрыл воздуховод , идущий от заслонки и все .

#88:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:39
Nerv_, рычажок на другом конце троса который?
#89:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:43
Горын
рычажок, который торчит из печки . Слева, над педалью газа.

#90:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:23
Nerv_ писал(а):

Горын
рычажок, который торчит из печки . Слева, над педалью газа.



а где гарантия что онп нормально закрыл ??

у меня в педальном узле холодом тянет дует хотя из сопел идет теплый-горячий воздух

#91:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:20
Lancelot SPB
Проверь все ли у тебя заглушки на месте на моторном щите. И еше конкретно может холодом тянуть если нет заглушки на корпусе печки, через которую провода протянуты от моторчика (минус на шпильку, плюсовая колодка)

#92:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:37
Lancelot SPB писал(а):

Nerv_ писал(а):

Горын
рычажок, который торчит из печки . Слева, над педалью газа.



а где гарантия что онп нормально закрыл ??

у меня в педальном узле холодом тянет дует хотя из сопел идет теплый-горячий воздух


А холодом тянет при работающем моторчике печки или во время движения машинки?

#93:  Автор: graffitiОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:32
mutabor_gl писал(а):

в контексте ВП:
...Второй рычаг, интересующий нас - с водительской стороны, примерно на уровне колена (парвой ноги), рукой немного надо залесть под "бороду" - отвечает за заслонку, пропускающую забортный воздух или через радиатор, тем самым нагревая его, или мимо радиатора. Если заслонка закрыта не до конца, то часть холодного воздуха будет смешиваться с горячим от радиатора, тем самым снижая темперватуру выдуваемого воздуха. Должен быть максимально "на себя". Проверить можно скинув привод рычага(тросик), но для этого необходимо снять бороду.



в ВП ничего снимать не надо. Действительно, если из центральных воздуховодов дует горячим, а на стекло - холодным, то первым делом проверяем эту заслонку. До нее можно нормально добраться, бороду или морду панели разбирать только в самом клиническом случае. Заслонка (ее рычажок) нормально видна и доступна. Для начала при включенном вентиляторе скидываем тросик привода с усика рычажка этой заслонки. Доворачиваем этот рычажок "на себя", давим весьма изрядно, но без фанатизма. Обычно ощущается некая "подпружиненность" рычажка - это на самом деле выбирается кривизна заслонки. Как только заслонка прижмется - услышите как изменится шум печки, и на стекло должно подуть горячим (рычажок тепло/холод должен быть в крайнем правом положении). Тут важно обеспечить весьма плотное прилегание - всего на пару градусов рычажок не довернется, и на стекло будет дуть холодом. Если все так - считайте Вам повезло. (Если нет - скорее всего заслонка имеет слишком большую кривулину - без разборки печки не обойтись. Sad ) Теперь отводим рычажок тепло/холод на пару сантиметров от крайнего правого положения. И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z". Гнуть надо как можно ближе к колечку на конце тросика. Таким образом мы укоротим тросик и немного устраним несоосность тросика и рычажка. Величину изгиба смотрим по месту. Одеваем тросик, проверяем, если надо еще подгибаем/разгибаем по месту. ВСЕ! На все-про все 10 минут максимум!

#94:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:29
graffiti писал(а):

Доворачиваем этот рычажок "на себя", давим весьма изрядно, но без фанатизма.


Что значит доворачиваем на себя? Этот рачажок празве не в вертикальной плоскости двигаеться?
graffiti писал(а):


И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z". Гнуть надо как можно ближе к колечку на конце тросика. Таким образом мы укоротим тросик и немного устраним несоосность тросика и рычажка. Величину изгиба смотрим по месту. Одеваем тросик, проверяем, если надо еще подгибаем/разгибаем по месту. ВСЕ! На все-про все 10 минут максимум!


А это для того, чтоб при максимальном положении рычажка на панели запслонка закрывалась до конца?

#95:  Автор: graffitiОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:59
Горын писал(а):


Что значит доворачиваем на себя? Этот рачажок празве не в вертикальной плоскости двигаеться?


В вертикальной. Если сидишь на водительском сиденье - засовываешь руку к печке и как раз получается к себе / от себя.
Горын писал(а):


А это для того, чтоб при максимальном положении рычажка на панели запслонка закрывалась до конца?


Ну да. И лучше если в закрытом положении заслонки еще миллиметров несколько до максимально правого положения оставалось - чтобы подприжать ее можно было.

#96:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:50
graffiti писал(а):

И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"


Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.

#97:  Автор: PEPSОткуда: Немиров СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:49
ну это всё хорошо.. но почему эту проблему не может устранить изготовитель заранее? Confused Чё оно всё какое-то пластмассовое? И непродуманное.. Мля.. За пять лет я уже устал всё доделывать.. То то.. То то.. И ещё от какого авто можно пихнуть в Самару отопление чтоб без этих багов было? P.s.весной буду брать иномарку 8-) разочарован Confused
#98:  Автор: PEPSОткуда: Немиров СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:37
Seryoga писал(а):

graffiti писал(а):

И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"


Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.

не помогает.. Слишком большой люфт.. Идея с саморезами намного лучше.. Но 15 торпедо разбирать не в кайф.. И вообще.. Кумарит.. Летом жарко зимой холодно.. И какой русский дятел (фамилию забыл) внедрил это в жизнь.. Столько умов но одни долпоепы.. Эх

#99:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 10:20
PEPS писал(а):

не помогает.. Слишком большой люфт..


Какой там люфт? Рубашку прижимает намертво.

#100:  Автор: graffitiОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:04
Seryoga писал(а):

graffiti писал(а):

И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"


Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.



Нифига не проще, если морда не разобрана. Да к тому же есть риск сломать посадочное место под защелку, особенно на холоде. И несоосность все равно останется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU