Положение меток при натянутом ремне ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Положение меток при натянутом ремне ГРМ Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:12
Менял ремень, выставил все по меткам, после натяжения ремня валы немного разошлись в сторону. Собственно вопрос: так и должно быть или нужно переставить ремень на 1-2 зубца? И вообще насколько точно должны совпадать метки на валах в натянутом положении ремня?
#2:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:35
Evgenoid
у меня тоже на ослабленом - шкивы впускных и выпускных немного уходили вперед на коленвале шкив при этом не двигался, а когда натянул, то ровно по меткам встало

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:39
Evgenoid писал(а):

Менял ремень, выставил все по меткам, после натяжения ремня валы немного разошлись в сторону. Собственно вопрос: так и должно быть или нужно переставить ремень на 1-2 зубца? И вообще насколько точно должны совпадать метки на валах в натянутом положении ремня?


Нужно переставлять, допуск +-0.5 зуба. У 16V есть свойство , что при смене ремня валы расходятся под действием пружин. При замене нужен помошник либо приспособа удерживающая шестерни неподвижно.

#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:58
Нужно умение,смотрел как мне в сервисе делали. 2 раза перевыставлял метки мастер,потому,что когда заводили-метки "уходили". На три зуба уйдет-клапана не погнет,но моща пропадет,это к примеру.
#5:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:12
знач переставлять придецца....
#6:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:20
@lllig@tor писал(а):

Нужно умение,смотрел как мне в сервисе делали. 2 раза перевыставлял метки мастер,потому,что когда заводили-метки "уходили". На три зуба уйдет-клапана не погнет,но моща пропадет,это к примеру.



я когда поставил коленвал прокрутил несколько раз (вывешеное переднее колесо при включеной передаче) после чего убедился что метки остались на месте, только тогда заводил))

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:54
DIVERsant писал(а):

я когда поставил коленвал прокрутил несколько раз (вывешеное переднее колесо при включеной передаче) после чего убедился что метки остались на месте, только тогда заводил))


+1 так же делал...
масляннй насос блокировал включенной первой передачей и палкой упертой между сидушкой и педалью тормоза

#8:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 19:51
Evgenoid писал(а):

знач переставлять придецца....



Придецца.

#9:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 21:27
Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно.
#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 21:38
JD писал(а):

Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно.


а относительно масляного насоса то как это чудо ловить потом...

#11:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:04
А причем тут он?

На всех шкивах, в том числе и на коленвале.

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:15
JD писал(а):

Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно


Нет Smile
Ремень метить-та зачем Shocked ???

Не городите огород,
все нужные метки уже есть,
а снятый ремень может оказацца длинее нового,
и при неправильной установке,
в момент натягивания ремня - уйдёт на зуб колено 8-)

Получите зажигалку чуток пораньше Smile

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:18
JD писал(а):

На всех шкивах, в том числе и на коленвале.


его тут все масляным кликают... я сам не долгоняю по какому приколу, но стал писать как и другие :-D

#14:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:50
[quote="Кир-кук]
Не городите огород,
все нужные метки уже есть,
а снятый ремень может оказацца длинее нового,
и при неправильной установке,
в момент натягивания ремня - уйдёт на зуб колено 8-)

Получите зажигалку чуток пораньше Smile[/quote]

Я описал, способ которым сам воспользовался, и поставил ремень с первого раза, как надо. С последующей проверкой меток. Кому нравиться ставить, снимать по 3 раза - пусть делают.

#15:  Автор: 123AND43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 09:53
Вопрос к людям с опытом: Если может быть ранее зажигание, то и позднее может быть? И из-за чего?
#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 23:08
123AND43 писал(а):

Вопрос к людям с опытом: Если может быть ранее зажигание, то и позднее может быть? И из-за чего?


Зажигание - от ДПКВ 8-)
ДПКВ привязан к демпферу,
а тот запитан на шестерню колена.
Зуб вперёд - пораньше,
зуб назад - попозже Smile

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:44
zlexx писал(а):

При замене нужен помошник либо приспособа удерживающая шестерни неподвижно.



Эта приспособа называется ключик на 17 и руки.
Единственная полезная приспособа - ключик для натяжного ролика.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 02:00
Кир-кук писал(а):

ДПКВ привязан к демпферу,



К шкишу на демпфере, и помойму с демпфером ужо не ставят.

#19:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:40
подниму тему, ибо поиск не рулит вообще.
Суть проблемы в следующем. При установке ремня ГРМ похоже промахнулся в метках. При совпадении метки на маховике, метки на шкивах ГРМ "уходят" вперед по часовой стрелке ~ на 0,5-0,7 зуба. Если перекинуть ремень на 1 зуб вперед, то метки на шкивах смещаются назад против часовой стреклке, то при выставлении метки на маховике получается недоход меток на шкивах распредвалов так же на пол зуба.
Собственно вопрос. Что лучше с точки зрения работы мотора на высоких оборотах - недоход на пол зуба меток на шкивах р/в при выставленной метке на маховике или наоборот, что при при выставленной метке на маховике, метки на р/в убегают вперед по часовоы стрелке от номинала?
Может быть надо выставить валы каждый по своему, один опаздывает - другой наоборот - обгоняет.
Вобщем нужен совет понимающий в работе ДВС.
Сейчас машина какая-то тупая, отсека у меня на 6600, раньше 140 набирала на третьей, причём относительно ровно. Сейчас при оборотах выше 5000 машина просто дохнет и начинает обороты вяло вяло набирать. Жалею, что не поглядел как стояли метки на р/в до проведения работ.

#20:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:49
zlexx
Опиши, пожалуйста, из своего опыта тенденции при вращении валов в шестеренках, допустим - оба навстречу или наоборот, оба в минус или оба в плюс, или по одному. Хочется сравнить со своими ощущениями.

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 21:17
Раннее или позднее зажигание можно было делать на карбовых двигателях. При смещении шкивов распредвалов относительно меток будет изменение фаз газораспределения.
#22:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:00
Я с этим вопросом серьезно экспериментировал. У меня при совпадении метки КВ и метки распредвала впускных клапанов, метка выпускных уходит примерно на пол зуба!!! Я двигал ее на зуб вперед и на зуб назад, машину в обоих случаях не узнать.... Посему смирился и вернул обратно Smile
А чтоб 100% совпали метки кв и впускных надо идти от кв к впускным, потом на выпускные - сразу поджали натяжитель и затянули .... после 1 дневной ebli натягиваю один без помошников Smile))) Удачи!!!

#23:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:50
coolboy писал(а):

Я с этим вопросом серьезно экспериментировал. У меня при совпадении метки КВ и метки распредвала впускных клапанов, метка выпускных уходит примерно на пол зуба!!!



во, 1 в 1 косяк. Я и спрашиваю как лучше, что бы на ползуба не доход или наоборот переход?

coolboy писал(а):

Я двигал ее на зуб вперед и на зуб назад, машину в обоих случаях не узнать.... Посему смирился и вернул обратно



метку впуска всмысле?

coolboy писал(а):

А чтоб 100% совпали метки кв и впускных надо идти от кв к впускным, потом на выпускные - сразу поджали натяжитель и затянули .... после 1 дневной ebli натягиваю один без помошников ))) Удачи!!!



а метка выпускного у тебя так и болтается +/- ползуба?

#24:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:15
Вот вариант фиксирования шкивов
http://fotki.yandex.ru/users/senns/view/68681/ 8-)

#25:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:33
А ремень полностью нужно снимать когда метки на ползуба не сходятся?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU