Evgenoid писал(а):Менял ремень, выставил все по меткам, после натяжения ремня валы немного разошлись в сторону. Собственно вопрос: так и должно быть или нужно переставить ремень на 1-2 зубца? И вообще насколько точно должны совпадать метки на валах в натянутом положении ремня?
Нужно переставлять, допуск +-0.5 зуба. У 16V есть свойство , что при смене ремня валы расходятся под действием пружин. При замене нужен помошник либо приспособа удерживающая шестерни неподвижно.@lllig@tor писал(а):Нужно умение,смотрел как мне в сервисе делали. 2 раза перевыставлял метки мастер,потому,что когда заводили-метки "уходили". На три зуба уйдет-клапана не погнет,но моща пропадет,это к примеру.
я когда поставил коленвал прокрутил несколько раз (вывешеное переднее колесо при включеной передаче) после чего убедился что метки остались на месте, только тогда заводил))DIVERsant писал(а):я когда поставил коленвал прокрутил несколько раз (вывешеное переднее колесо при включеной передаче) после чего убедился что метки остались на месте, только тогда заводил))
+1 так же делал...
масляннй насос блокировал включенной первой передачей и палкой упертой между сидушкой и педалью тормозаEvgenoid писал(а):знач переставлять придецца....
Придецца.JD писал(а):Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно.
а относительно масляного насоса то как это чудо ловить потом...JD писал(а):Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно
Нет
Ремень метить-та зачем ???
Не городите огород,
все нужные метки уже есть,
а снятый ремень может оказацца длинее нового,
и при неправильной установке,
в момент натягивания ремня - уйдёт на зуб колено 8-)
Получите зажигалку чуток пораньше JD писал(а):На всех шкивах, в том числе и на коленвале.
его тут все масляным кликают... я сам не долгоняю по какому приколу, но стал писать как и другие :-D123AND43 писал(а):Вопрос к людям с опытом: Если может быть ранее зажигание, то и позднее может быть? И из-за чего?
Зажигание - от ДПКВ 8-)
ДПКВ привязан к демпферу,
а тот запитан на шестерню колена.
Зуб вперёд - пораньше,
зуб назад - попозже zlexx писал(а):При замене нужен помошник либо приспособа удерживающая шестерни неподвижно.
Эта приспособа называется ключик на 17 и руки.
Единственная полезная приспособа - ключик для натяжного ролика.Кир-кук писал(а):ДПКВ привязан к демпферу,
К шкишу на демпфере, и помойму с демпфером ужо не ставят.coolboy писал(а):Я с этим вопросом серьезно экспериментировал. У меня при совпадении метки КВ и метки распредвала впускных клапанов, метка выпускных уходит примерно на пол зуба!!!
во, 1 в 1 косяк. Я и спрашиваю как лучше, что бы на ползуба не доход или наоборот переход?
coolboy писал(а):Я двигал ее на зуб вперед и на зуб назад, машину в обоих случаях не узнать.... Посему смирился и вернул обратно
метку впуска всмысле?
coolboy писал(а):А чтоб 100% совпали метки кв и впускных надо идти от кв к впускным, потом на выпускные - сразу поджали натяжитель и затянули .... после 1 дневной ebli натягиваю один без помошников ))) Удачи!!!
а метка выпускного у тебя так и болтается +/- ползуба?