Выжимаете ли вы сцепление когда заводитесь??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выжимаете ли вы сцепление когда заводитесь??? Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:22
Сосбвенно вот и весь вопрос.
Бытуют разные мнения, с одной стороны вроде надо чтобы коробку "отключить" особенно в холодное время года, масло ведь гуще, но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Так как же все таки надо?

#2: Re: Выжимаете ли вы сцепление когда заводитесь??? Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:30
Pioneer841 писал(а):

Сосбвенно вот и весь вопрос.
Бытуют разные мнения, с одной стороны вроде надо чтобы коробку "отключить" особенно в холодное время года, масло ведь гуще, но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Так как же все таки надо?


а ты прийди в сильный мороз -35-40, !не выжимай сцепление,и заводись- сажая аккумулятор,напрягая стартер и + она поедет вперед (с плохим маслом) ударь впередистоящую машину, и подумай надо ли жалеть выжимной или нет.

#3:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:43
так я ничего такого и не утверждаю, сам завожусь всегда на сцеплении, но просто спросил, интересно просто.
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:48
Ни когда не выжимал, морозы до -40 бывали.
#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:53
Pioneer841 писал(а):

но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.


Вообще, если ездить, то выжимному писец будет быстрее, чем при стоянке машины.

Если масло 75W90, то наверное можно и не выжимать при морозе до -10 - -15. Если же 80W90 или 85W90 - то лучше на 1-2 минуты выжать. А вообще - элементарно проверяется опытным путем - можешь завести на присоединной коробке - гуд. Нет - выжимай сцепление.

P.s. Зимой выжимаю. Сейчас еще нет.

#6:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:03
Dmitry21053
+1

#7:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:06
Что бы не начинать новую тему, задам маленький вопрос в этой, на тему морозов и прогрева карб-ых классик: на каких оборотах греть и до какой отметки на термометре, в идеале я так понимаю до второй белой засечки?
#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:07
выжимаю всегда, уже в привычку вошло, и отца приучил.... :cool:
#9:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:09
я прогреваю тысячи на полутора, а вот сколько.....затрудняюсь даже ответить.
#10:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:10
Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?

#11:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:15
Олежек писал(а):

выжимаю всегда, уже в привычку вошло, и отца приучил.... :cool:



а меня наоборот отец приучил, попробовал без выжима завестись, как-то не прывычно совсем.

Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?

на положение стрелки температуры особо не смотрю, медленно она движется уж очень.

#12:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:20
Ну тогда появляется след вопрос, какой вред для двигателя если его не прогревать до второй засечки и есть ли он вообще ?
Или просто завел, потрахтел пару минут, выставил подсосом тыщу с небольшим оборотов и в путь, так что ли ?

#13:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:20
Aleks_lm писал(а):

Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?


А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:21
Aleks_lm писал(а):

Что бы не начинать новую тему, задам маленький вопрос в этой, на тему морозов и прогрева карб-ых классик: на каких оборотах греть и до какой отметки на термометре, в идеале я так понимаю до второй белой засечки?



Греется на минимально устойчивых оборотах двигателя . Я начинаю с 1500 и постепенно понижаю. На пятерочном индикаторе температуры грею до 2-й риски - это примерно 50 градусов - сравнивал по ощущениям от температуры патрубков с 2103 - там температура цифрами указана

#15:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:23
Aleks_lm писал(а):

Ну тогда появляется след вопрос, какой вред для двигателя если его не прогревать до второй засечки и есть ли он вообще ?
Или просто завел, потрахтел пару минут, выставил подсосом тыщу с небольшим оборотов и в путь, так что ли ?


У меня холодный движок не тянет - поэтому и прогреваю

#16:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:23
И по-поводу заводить при выжатом сцеплении, не понимаю зачем держать его 1-2 минуту, даже в сильные морозы 30-35 мне всегда хватало 10-20 секунд, а то и сразу после старта двигателя отпускал.
#17:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:24
Aleks_lm писал(а):

И по-поводу заводить при выжатом сцеплении, не понимаю зачем держать его 1-2 минуту, даже в сильные морозы 30-35 мне всегда хватало 10-20 секунд, а то и сразу после старта двигателя отпускал.


Зависит от масла в КПП

#18:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:27
Dmitry21053
Согласен, лью, не соврать бы, 85W90 GL5

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:27
Странно, а что будет если не выжать? Confused
Я всегда садился, сцепу нажал, на нейтраль, сцепу отпустил и завел. Масло всегда лил гл4, индекс не помню.

#20:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:29
Forkoss
Ну то что она сдвинется с места и ударит впереди стоящую машину вериться с трудом, а то что сядет акб проверено на себе, было пару случаев.

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:32
Ни разу не замечал такого.
Подсос до конца и сразу схватывает, регулировал обороты и грелся.
Странно однако.

#22:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:35
Может мою акб в топку пора !!! :ooo:
#23:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:45
Forkoss писал(а):

Странно, а что будет если не выжать?

Я всегда садился, сцепу нажал, на нейтраль, сцепу отпустил и завел. Масло всегда лил гл4, индекс не помню.


если масло 85W90, то по морозу стартеру тяжелее крутить, соответственно двиг хуже заводится и АКБ сильнее просаживается.

#24:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:53
Сцепление всегда выжимаю, грею столько по времени, сколько надо вставить панельку магнитолы и настроить её.
В пробке, которая начинается через 50м, прогреется.

#25:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:53
Den_053 писал(а):

Aleks_lm писал(а):

Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?


А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.



Это да, но ресурс ты сокращаешь сильно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU