Pioneer841 писал(а):Сосбвенно вот и весь вопрос.
Бытуют разные мнения, с одной стороны вроде надо чтобы коробку "отключить" особенно в холодное время года, масло ведь гуще, но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Так как же все таки надо?
а ты прийди в сильный мороз -35-40, !не выжимай сцепление,и заводись- сажая аккумулятор,напрягая стартер и + она поедет вперед (с плохим маслом) ударь впередистоящую машину, и подумай надо ли жалеть выжимной или нет.Pioneer841 писал(а):но с другой стороны слышал что выжимному быстрее придет конец.
Вообще, если ездить, то выжимному писец будет быстрее, чем при стоянке машины.
Если масло 75W90, то наверное можно и не выжимать при морозе до -10 - -15. Если же 80W90 или 85W90 - то лучше на 1-2 минуты выжать. А вообще - элементарно проверяется опытным путем - можешь завести на присоединной коробке - гуд. Нет - выжимай сцепление.
P.s. Зимой выжимаю. Сейчас еще нет.Олежек писал(а):выжимаю всегда, уже в привычку вошло, и отца приучил.... :cool:
а меня наоборот отец приучил, попробовал без выжима завестись, как-то не прывычно совсем.
Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
на положение стрелки температуры особо не смотрю, медленно она движется уж очень.Aleks_lm писал(а):Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.Aleks_lm писал(а):Что бы не начинать новую тему, задам маленький вопрос в этой, на тему морозов и прогрева карб-ых классик: на каких оборотах греть и до какой отметки на термометре, в идеале я так понимаю до второй белой засечки?
Греется на минимально устойчивых оборотах двигателя . Я начинаю с 1500 и постепенно понижаю. На пятерочном индикаторе температуры грею до 2-й риски - это примерно 50 градусов - сравнивал по ощущениям от температуры патрубков с 2103 - там температура цифрами указанаAleks_lm писал(а):Ну тогда появляется след вопрос, какой вред для двигателя если его не прогревать до второй засечки и есть ли он вообще ?
Или просто завел, потрахтел пару минут, выставил подсосом тыщу с небольшим оборотов и в путь, так что ли ?
У меня холодный движок не тянет - поэтому и прогреваюAleks_lm писал(а):И по-поводу заводить при выжатом сцеплении, не понимаю зачем держать его 1-2 минуту, даже в сильные морозы 30-35 мне всегда хватало 10-20 секунд, а то и сразу после старта двигателя отпускал.
Зависит от масла в КППForkoss писал(а):Странно, а что будет если не выжать?
Я всегда садился, сцепу нажал, на нейтраль, сцепу отпустил и завел. Масло всегда лил гл4, индекс не помню.
если масло 85W90, то по морозу стартеру тяжелее крутить, соответственно двиг хуже заводится и АКБ сильнее просаживается.Den_053 писал(а):Aleks_lm писал(а):Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.
Это да, но ресурс ты сокращаешь сильно.