Горын писал(а):Это проявлялось при температуре от +5 до -10. Это болезнь определеных моделей карбов!
всю прошлую зиму откатался и таких проблем не знал :-(.
Других вариантов нет?Владимир Владимирович писал(а):Горын писал(а):Это проявлялось при температуре от +5 до -10. Это болезнь определеных моделей карбов!
всю прошлую зиму откатался и таких проблем не знал :-(.
Других вариантов нет?
Есть: карб недочистил где-то. Заметил что карб это такая штука, которая не любит полумеры. Если уж снимаешь его для чистки, то чистить - промывать и т.д. надо по полной, а иначе только хуже будет. И симптомы недопрочистки могут быть любые, на выбор.roman83 писал(а):но даже считаю это говорит не о какой-то неисправности, а наоборот о хорошей настроенности систем на свою рабочую температуру - т.е. на 90гр....
+1mutabor_gl писал(а):в районе 50 градусов, обороты упадут с 1500 примерно до 1000 секунд на 10, потом уйдут опять вверх
пробуем подсос не убирать. раньше постоянно было такое: греем мотор , по мере прогрева убираем монетку, мотор чуть нагрелся, убираем подсос, мотоа глохнет, выкручиваю эмк, на жике что то типа воды, дую , продуваю его, закручиваю, якши, постоянно такая херь была, но это только когда подсос раненько отпускаешь, еслли прогреваешь на высоких оборотах, такого эффекта не видел. что за херь?mutabor_gl писал(а):leha
у меня если подсос не убирать - обороты уходят к 2800, на холодном движке как то стремно
не надо стараться на подсосе слишком низко. если и происходит эффект. выкручиваем эмк, чисто ртом продуваем жик хх, закручиваем и наслаждаемся ровным хх. не хотите грейте с перебоями, а потом просрите этот канал.